www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

эконом режим
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1017318
Страница 1 из 1

Автор:  oleg84 [ 19 ноя 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  эконом режим

Почему иногда на горячею не с того не с сего выпадает с режима эконом ?

Автор:  ян5557 [ 20 ноя 2014, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: эконом режим

А эконом режим на WDвых тоже есть???

Автор:  553 [ 20 ноя 2014, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: эконом режим

нет

Автор:  oleg84 [ 20 ноя 2014, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: эконом режим

ян5557 писал(а):
А эконом режим на WDвых тоже есть???

нет нету.

Автор:  Nikolay1 [ 20 ноя 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: эконом режим

Как это нет!!!, у меня 4WD и эконом режим есть!

Автор:  Александр171 [ 20 ноя 2014, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: эконом режим

У тебя двигатель 1az-fse на нем есть а к нас у простых смертных двигатель 3s-fe! Нету!

Автор:  Nikolay1 [ 21 ноя 2014, 04:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: эконом режим

Во как :o , понятно!

Автор:  uraStav [ 21 ноя 2014, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: эконом режим

oleg84 писал(а):
Почему иногда на горячею не с того не с сего выпадает с режима эконом ?

Это зависит от общего состояния двигателя. Там много факторов, начиная с чистоты коллектора и заканчивая одному Тойеде извесно чему. Если реально напрягает такое поведение, давайте погадаем - будем вопросы задавать, а вы нам отвечать. Может что то и вылезет.

Автор:  Andrey 27 [ 21 ноя 2014, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: эконом режим

Эконом режим,где то здесь уже писалось,это объединенка,из за поломки тнвд двиг ведёт как у вас,у меня в связи с кончиной тнвд также не горел эконо,а ошибок небыло,но тест показал,что не объединеки,поменял на новый,всё заработала,вот только пока полностью не прогреется на холостых не горит,вот это уже норма!

Автор:  ANTON357 [ 21 ноя 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: эконом режим

У меня такая фигня тоже имеет место быть, но тнвд новый. Система рециркуляции заглушена. Я уже писал где-то, что вероятнее всего это клапан егр тому виной, с него происходит сигнал о том эконом или не эконом, шток с тарелкой ходит и сигналит. Воздух подсасывает через диафрагму штока, которая изнашивается к 100000 км. Вообщем нужно взять исправный егр поставить и посмотреть как с ним работает. Больше мыслей нет((( Первой ступенью сигнал идет из этого клапана, будь он неладен))))))))

Автор:  chem407 [ 21 ноя 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: эконом режим

Никакой сигнал с клапана ЕГР не приходит. Там только катушки есть. Шток перемещается по команде ЭБУ.
У меня тоже иногда ЕГР на трассе просто пропадает. Я склонен считать виновным вакуумник, скорее всего клапан на нём. Попытаюсь объяснить почему:
Как я понимаю, в вакуумнике должно быть разряжение чтобы он мог помогать тормозить. Если датчик давления в вакуумнике видит что разряжения нет - то отключается обеднёнка для набора разряжения. Когда разряжение набрано включается обеднёнка, при этом во впускном коллекторе пропадает разряжение, а в вакуумнике нет из-за клапана.
ПС: Может это и не так, но пока не дошёл до проверки этой теории.

Автор:  ANTON357 [ 21 ноя 2014, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: эконом режим

Цитата из статьи: Все неисправности сводятся к двум основным причинам:
1. Через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов.
2. Через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов.
У меня было так! К авто подключили комп с дата протоколом, авто заведено, прогрето до рабочей температуры, брали карб клинер и херачили им на клапан ЕГР в следствии чего начинались прыжки оборотов и переход в мощностной режим(лампа эконо перегорала). Вообщем говорят, что воздух из вне и является следствием некорректной работы клапана. Вот есть ссылка про егр http://all-adapter.ru/article_info.php?articles_id=36 там много чего расписано, но я вчера не осилил всю прочитать. Почитайте может чего полезного найдете!

Автор:  uraStav [ 21 ноя 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: эконом режим

chem407 писал(а):
Я склонен считать виновным вакуумник, скорее всего клапан на нём. Попытаюсь объяснить почему:
Как я понимаю, в вакуумнике должно быть разряжение чтобы он мог помогать тормозить. Если датчик давления в вакуумнике видит что разряжения нет - то отключается обеднёнка для набора разряжения. Когда разряжение набрано включается обеднёнка, при этом во впускном коллекторе пропадает разряжение, а в вакуумнике нет из-за клапана.
ПС: Может это и не так, но пока не дошёл до проверки этой теории.

Это рабочая теория. Кто то даже пытался так вывести двигатель из обедненки (чтоб все время работал в обычном режиме). Но помоему закончилось это тем, что двигун вываливался в аварийный режим и пропадала 4-я передача. Потом эту идею забросили. Но кратковременное выключение имеет место быть.

Автор:  chem407 [ 21 ноя 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: эконом режим

uraStav писал(а):
Это рабочая теория. Кто то даже пытался так вывести двигатель из обедненки (чтоб все время работал в обычном режиме). Но помоему закончилось это тем, что двигун вываливался в аварийный режим и пропадала 4-я передача. Потом эту идею забросили. Но кратковременное выключение имеет место быть.

Насколько я помню, там просто осоединяли трубку от датчика давления вакуумника и комп, видя что всё время в вакуумнике атмосферное давление, вываливался в аварийний режим.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/