www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
эконом режим https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1017318 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oleg84 [ 19 ноя 2014, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | эконом режим |
Почему иногда на горячею не с того не с сего выпадает с режима эконом ? |
Автор: | ян5557 [ 20 ноя 2014, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эконом режим |
А эконом режим на WDвых тоже есть??? |
Автор: | 553 [ 20 ноя 2014, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эконом режим |
нет |
Автор: | oleg84 [ 20 ноя 2014, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эконом режим |
ян5557 писал(а): А эконом режим на WDвых тоже есть??? нет нету. |
Автор: | Nikolay1 [ 20 ноя 2014, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эконом режим |
Как это нет!!!, у меня 4WD и эконом режим есть! |
Автор: | Александр171 [ 20 ноя 2014, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эконом режим |
У тебя двигатель 1az-fse на нем есть а к нас у простых смертных двигатель 3s-fe! Нету! |
Автор: | Nikolay1 [ 21 ноя 2014, 04:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эконом режим |
Во как ![]() |
Автор: | uraStav [ 21 ноя 2014, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эконом режим |
oleg84 писал(а): Почему иногда на горячею не с того не с сего выпадает с режима эконом ? Это зависит от общего состояния двигателя. Там много факторов, начиная с чистоты коллектора и заканчивая одному Тойеде извесно чему. Если реально напрягает такое поведение, давайте погадаем - будем вопросы задавать, а вы нам отвечать. Может что то и вылезет. |
Автор: | Andrey 27 [ 21 ноя 2014, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эконом режим |
Эконом режим,где то здесь уже писалось,это объединенка,из за поломки тнвд двиг ведёт как у вас,у меня в связи с кончиной тнвд также не горел эконо,а ошибок небыло,но тест показал,что не объединеки,поменял на новый,всё заработала,вот только пока полностью не прогреется на холостых не горит,вот это уже норма! |
Автор: | ANTON357 [ 21 ноя 2014, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эконом режим |
У меня такая фигня тоже имеет место быть, но тнвд новый. Система рециркуляции заглушена. Я уже писал где-то, что вероятнее всего это клапан егр тому виной, с него происходит сигнал о том эконом или не эконом, шток с тарелкой ходит и сигналит. Воздух подсасывает через диафрагму штока, которая изнашивается к 100000 км. Вообщем нужно взять исправный егр поставить и посмотреть как с ним работает. Больше мыслей нет((( Первой ступенью сигнал идет из этого клапана, будь он неладен)))))))) |
Автор: | chem407 [ 21 ноя 2014, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эконом режим |
Никакой сигнал с клапана ЕГР не приходит. Там только катушки есть. Шток перемещается по команде ЭБУ. У меня тоже иногда ЕГР на трассе просто пропадает. Я склонен считать виновным вакуумник, скорее всего клапан на нём. Попытаюсь объяснить почему: Как я понимаю, в вакуумнике должно быть разряжение чтобы он мог помогать тормозить. Если датчик давления в вакуумнике видит что разряжения нет - то отключается обеднёнка для набора разряжения. Когда разряжение набрано включается обеднёнка, при этом во впускном коллекторе пропадает разряжение, а в вакуумнике нет из-за клапана. ПС: Может это и не так, но пока не дошёл до проверки этой теории. |
Автор: | ANTON357 [ 21 ноя 2014, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эконом режим |
Цитата из статьи: Все неисправности сводятся к двум основным причинам: 1. Через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов. 2. Через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов. У меня было так! К авто подключили комп с дата протоколом, авто заведено, прогрето до рабочей температуры, брали карб клинер и херачили им на клапан ЕГР в следствии чего начинались прыжки оборотов и переход в мощностной режим(лампа эконо перегорала). Вообщем говорят, что воздух из вне и является следствием некорректной работы клапана. Вот есть ссылка про егр http://all-adapter.ru/article_info.php?articles_id=36 там много чего расписано, но я вчера не осилил всю прочитать. Почитайте может чего полезного найдете! |
Автор: | uraStav [ 21 ноя 2014, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эконом режим |
chem407 писал(а): Я склонен считать виновным вакуумник, скорее всего клапан на нём. Попытаюсь объяснить почему: Как я понимаю, в вакуумнике должно быть разряжение чтобы он мог помогать тормозить. Если датчик давления в вакуумнике видит что разряжения нет - то отключается обеднёнка для набора разряжения. Когда разряжение набрано включается обеднёнка, при этом во впускном коллекторе пропадает разряжение, а в вакуумнике нет из-за клапана. ПС: Может это и не так, но пока не дошёл до проверки этой теории. Это рабочая теория. Кто то даже пытался так вывести двигатель из обедненки (чтоб все время работал в обычном режиме). Но помоему закончилось это тем, что двигун вываливался в аварийный режим и пропадала 4-я передача. Потом эту идею забросили. Но кратковременное выключение имеет место быть. |
Автор: | chem407 [ 21 ноя 2014, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: эконом режим |
uraStav писал(а): Это рабочая теория. Кто то даже пытался так вывести двигатель из обедненки (чтоб все время работал в обычном режиме). Но помоему закончилось это тем, что двигун вываливался в аварийный режим и пропадала 4-я передача. Потом эту идею забросили. Но кратковременное выключение имеет место быть. Насколько я помню, там просто осоединяли трубку от датчика давления вакуумника и комп, видя что всё время в вакуумнике атмосферное давление, вываливался в аварийний режим. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |