www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Надумал капиталить . https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1016806 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | навИ [ 01 сен 2014, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Надумал капиталить . |
Доброго времени суток всем участникам данного форума. Посещая данный сайт больше года -начитался полезных статей как люди по граблям учились ходить, почерпнул уйму информации. В данный момент столкнулся с необходимостью капиталки а вернее сказать с заменой всех расходных материалов двигателя влияющих на расход топлива и масла . А он составляет : бенз 9/17 и масла литр на 1000. Зачем создал тему ? Чтобы правильно подготовиться и в кратчайшие сроки провести , также в процессе отписываться что не понятно . Дело в том что лично ни когда двигатель не вскрывал но проблем не вижу, образование позволяет , инструмент есть , навык мелкого ремонта присутствует . С помощью сайта год назад отмыл полностью впускной коллектор -проблем не увидел. Состояние двигателя : пробег приближается к 250000, по России -130, моих за 16 месяцев- 70000. Расход масла , бензина, работает ровно всегда 650 хх, заводился всегда ,других проблем не доставлял, после чистки впускного появилась резвость сейчас опять все в промасленной копоти. Лампа эконом тухнет на 110 а бывает и раньше.Католизаторы не трогал , лямбда новая, ошибок не выдает-смотрел сканером. Итак что буду делать : 1 Замена колпачков на клапанах 2 замена поршневых колец 3 Замена поршневых пальцев на не родные(если зазор поршень-цилиндр вне допуска то в сборе на оригинал). 4 Мытье коллекторов, ГБЦ,клапана EGR. 5 Выполнить регулировку клапанов после притирки, уверен что там много гов-а. 6 Дефектовку элементов двигателя. 7 При сборке установка новых болтов шатуна Что сделано (буду пополнять ) 1 Начитался инфы ![]() 2 Созрел морально и финансово В чем вопросы к публике на данный момент 1 Какие кольца брать -"0"или "0.5" 2 Как правильно подобрать палец на поршень ? Должен в натяг садиться или с маслом на холодную??? 3 Какой допускается зазор поршень-цилиндр, с учетом пробега ДВС. 4 какой нужен спец инструмент? микрометр, штангенциркуль ....... прошу продолжить 5 натяжной ролик ГРМ возможно использовать дважды , или сразу новый брать 6 Прокладки для: головки ,две на впуск, одна выпуск, одна на крышку ГБЦ, какие еще ??? |
Автор: | ANTON357 [ 01 сен 2014, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надумал капиталить . |
Знаю точно, что ресурс клапана EGR не более 100000 км а то и меньше с нашим бензом. Так что только замена на новый. |
Автор: | uraStav [ 01 сен 2014, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надумал капиталить . |
- прокладки возьми комплект (полный), там и для всей мелочёвки есть, начиная от ГБЦ и заканчивая прокладкой крышки маслозаливной горловины. - по всем допускам можно проконсультироваться в книжке (если нету давай мыло, пришлю в электронном виде. - кольца стандарт, если есть уверенность в цилиндрах (если не нужна расточка). как правило расточка не нужна, но с таким расходом масла обрати пристальное внимание на элимс и хон. - щупы, ключь динаметрический и вроде всё - по хорошему для ГРМ - ролик обводной, натяжной, помпу, сам ремень, сальник и прокладку маслянного насоса (их в комплекте прокладок почемуто нет) - палец из поршня не должен вываливаться под собственным весом. и самое главное - телефон нормального моториста для консультаций. удачи! |
Автор: | навИ [ 01 сен 2014, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надумал капиталить . |
ANTON357 писал(а): Знаю точно, что ресурс клапана EGR не более 100000 км а то и меньше с нашим бензом. Так что только замена на новый. Где ж его новый брать ???? А с таким-ресурсом контракт нет смысла . Как определить , на что внимание обратить при вскрытии клапана ??? Добавлено спустя 45 минут 45 секунд: uraStav писал(а): - прокладки возьми комплект (полный), там и для всей мелочёвки есть, начиная от ГБЦ и заканчивая прокладкой крышки маслозаливной горловины. - по всем допускам можно проконсультироваться в книжке (если нету давай мыло, пришлю в электронном виде. - кольца стандарт, если есть уверенность в цилиндрах (если не нужна расточка). как правило расточка не нужна, но с таким расходом масла обрати пристальное внимание на элимс и хон. - щупы, ключь динаметрический и вроде всё - по хорошему для ГРМ - ролик обводной, натяжной, помпу, сам ремень, сальник и прокладку маслянного насоса (их в комплекте прокладок почемуто нет) - палец из поршня не должен вываливаться под собственным весом. и самое главное - телефон нормального моториста для консультаций. удачи! 1 в полном наборе слишком много остается без дела прокладок , лишних денег тоже нет 2 книга есть , спасибо за предложение 3 думаю что масло ест из-за колец, залегли .Жор начинается после 3500 оборотов 4 Грм менял 40000 назад думаю оставить , а вот ролик после снятия будет ли так же работать . Помпа , сальники новая 5 Хороший моторист есть , приглашу в помощь клапана регулировать . |
Автор: | Denkos [ 01 сен 2014, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надумал капиталить . |
вкладыши шатунов бери троечку, кольца стандарт, пальцы ЗМЗ 406 с белой меткой, прокладки лучше набором (4400)не деньги. Клапана чуть терануть, регулировочные шайбы лучше не трогать на кройняк перевернуть.Все болты оставил родные. |
Автор: | навИ [ 01 сен 2014, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надумал капиталить . |
Denkos писал(а): вкладыши шатунов бери троечку, кольца стандарт, пальцы ЗМЗ 406 с белой меткой, прокладки лучше набором (4400)не деньги. Клапана чуть терануть, регулировочные шайбы лучше не трогать на кройняк перевернуть.Все болты оставил родные. 1 Вкладыши на месте посмотрю, вроде как редко их под замену. 2 Клапана полюбому притирать , а после притирки и ргулировка (замена шайб ) обязательна 3 Где набор прокладок найти за 4400. На экзисте 6600 минимум. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Если в чем то я не прав -попровляйте. Я могу ошибаться . |
Автор: | ANTON357 [ 01 сен 2014, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надумал капиталить . |
навИ писал(а): ANTON357 писал(а): Знаю точно, что ресурс клапана EGR не более 100000 км а то и меньше с нашим бензом. Так что только замена на новый. Где ж его новый брать ???? А с таким-ресурсом контракт нет смысла . Как определить , на что внимание обратить при вскрытии клапана ??? Добавлено спустя 45 минут 45 секунд: uraStav писал(а): - прокладки возьми комплект (полный), там и для всей мелочёвки есть, начиная от ГБЦ и заканчивая прокладкой крышки маслозаливной горловины. - по всем допускам можно проконсультироваться в книжке (если нету давай мыло, пришлю в электронном виде. - кольца стандарт, если есть уверенность в цилиндрах (если не нужна расточка). как правило расточка не нужна, но с таким расходом масла обрати пристальное внимание на элимс и хон. - щупы, ключь динаметрический и вроде всё - по хорошему для ГРМ - ролик обводной, натяжной, помпу, сам ремень, сальник и прокладку маслянного насоса (их в комплекте прокладок почемуто нет) - палец из поршня не должен вываливаться под собственным весом. и самое главное - телефон нормального моториста для консультаций. удачи! 1 в полном наборе слишком много остается без дела прокладок , лишних денег тоже нет 2 книга есть , спасибо за предложение 3 думаю что масло ест из-за колец, залегли .Жор начинается после 3500 оборотов 4 Грм менял 40000 назад думаю оставить , а вот ролик после снятия будет ли так же работать . Помпа , сальники новая 5 Хороший моторист есть , приглашу в помощь клапана регулировать . Там есть мембрана невидимая глазу в уплотнении штока, а вообще по практике начинает незаметно косячить акпп, а еще начинается подсос лишнего воздуха, что тоже не очень хорошо! Тоже предстоит брать сейчас, благо возможности есть. |
Автор: | uraStav [ 01 сен 2014, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надумал капиталить . |
Точно, Денкос про головки напомнил! Для ГБЦ как он выше указал (звёздочка), и ещё озаботься с длинной тонкостенной головкой на 10 для болтов крышек распредвалов, типа такого: ![]() |
Автор: | навИ [ 01 сен 2014, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надумал капиталить . |
Всем большое спасибо. Осталось найти микрометр , остальное подобрал. Может еще. какие советы будут , нет желания по граблям ходить . |
Автор: | ANTON357 [ 01 сен 2014, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надумал капиталить . |
навИ писал(а): Всем большое спасибо. Осталось найти микрометр , остальное подобрал. Может еще. какие советы будут , нет желания по граблям ходить . Читай личку! |
Автор: | ViktorTBB [ 07 окт 2014, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надумал капиталить . |
Доброго времени суток, Всем! Тоже вот надумал капиталить свой "D4". Пальцы стучат неимоверно! Масло жрет, как слепая лошадь! У меня вопрос: Действительно ли так четко подходят пальцы с ЗМЗ-406 и нормально ходят? |
Автор: | Denn73 [ 07 окт 2014, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надумал капиталить . |
да |
Автор: | Иван_FSE [ 16 окт 2014, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надумал капиталить . |
Перебрал недели три назад шуршит как новый!!! Страшно было жуть а на деле ничего сложного главное инструмент толковый, а вот рассухариватель как у Вас на фото я так и не использовал неудобный он какойто. Накидной на 14 изогутый и жена его легко заменили) Удачи в ремонте! |
Автор: | ViktorTBB [ 16 окт 2014, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надумал капиталить . |
Привет! А расскажи в кратце, что конткретно поменял и делал? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |