www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Надумал капиталить .
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1016806
Страница 1 из 8

Автор:  навИ [ 01 сен 2014, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Надумал капиталить .

Доброго времени суток всем участникам данного форума. Посещая данный сайт больше года -начитался полезных статей как люди по граблям учились ходить, почерпнул уйму информации. В данный момент столкнулся с необходимостью капиталки а вернее сказать с заменой всех расходных материалов двигателя влияющих на расход топлива и масла . А он составляет : бенз 9/17 и масла литр на 1000. Зачем создал тему ? Чтобы правильно подготовиться и в кратчайшие сроки провести , также в процессе отписываться что не понятно . Дело в том что лично ни когда двигатель не вскрывал но проблем не вижу, образование позволяет , инструмент есть , навык мелкого ремонта присутствует . С помощью сайта год назад отмыл полностью впускной коллектор -проблем не увидел.

Состояние двигателя : пробег приближается к 250000, по России -130, моих за 16 месяцев- 70000. Расход масла , бензина, работает ровно всегда 650 хх, заводился всегда ,других проблем не доставлял, после чистки впускного появилась резвость сейчас опять все в промасленной копоти. Лампа эконом тухнет на 110 а бывает и раньше.Католизаторы не трогал , лямбда новая, ошибок не выдает-смотрел сканером.

Итак что буду делать :
1 Замена колпачков на клапанах
2 замена поршневых колец
3 Замена поршневых пальцев на не родные(если зазор поршень-цилиндр вне допуска то в сборе на оригинал).
4 Мытье коллекторов, ГБЦ,клапана EGR.
5 Выполнить регулировку клапанов после притирки, уверен что там много гов-а.
6 Дефектовку элементов двигателя.
7 При сборке установка новых болтов шатуна

Что сделано (буду пополнять )
1 Начитался инфы :smile:
2 Созрел морально и финансово

В чем вопросы к публике на данный момент
1 Какие кольца брать -"0"или "0.5"
2 Как правильно подобрать палец на поршень ? Должен в натяг садиться или с маслом на холодную???
3 Какой допускается зазор поршень-цилиндр, с учетом пробега ДВС.
4 какой нужен спец инструмент? микрометр, штангенциркуль ....... прошу продолжить
5 натяжной ролик ГРМ возможно использовать дважды , или сразу новый брать
6 Прокладки для: головки ,две на впуск, одна выпуск, одна на крышку ГБЦ, какие еще ???

Автор:  ANTON357 [ 01 сен 2014, 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

Знаю точно, что ресурс клапана EGR не более 100000 км а то и меньше с нашим бензом. Так что только замена на новый.

Автор:  uraStav [ 01 сен 2014, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

- прокладки возьми комплект (полный), там и для всей мелочёвки есть, начиная от ГБЦ и заканчивая прокладкой крышки маслозаливной горловины.
- по всем допускам можно проконсультироваться в книжке (если нету давай мыло, пришлю в электронном виде.
- кольца стандарт, если есть уверенность в цилиндрах (если не нужна расточка). как правило расточка не нужна, но с таким расходом масла обрати пристальное внимание на элимс и хон.
- щупы, ключь динаметрический и вроде всё
- по хорошему для ГРМ - ролик обводной, натяжной, помпу, сам ремень, сальник и прокладку маслянного насоса (их в комплекте прокладок почемуто нет)
- палец из поршня не должен вываливаться под собственным весом.
и самое главное - телефон нормального моториста для консультаций.
удачи!

Автор:  навИ [ 01 сен 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

ANTON357 писал(а):
Знаю точно, что ресурс клапана EGR не более 100000 км а то и меньше с нашим бензом. Так что только замена на новый.

Где ж его новый брать ???? А с таким-ресурсом контракт нет смысла . Как определить , на что внимание обратить при вскрытии клапана ???

Добавлено спустя 45 минут 45 секунд:
uraStav писал(а):
- прокладки возьми комплект (полный), там и для всей мелочёвки есть, начиная от ГБЦ и заканчивая прокладкой крышки маслозаливной горловины.
- по всем допускам можно проконсультироваться в книжке (если нету давай мыло, пришлю в электронном виде.
- кольца стандарт, если есть уверенность в цилиндрах (если не нужна расточка). как правило расточка не нужна, но с таким расходом масла обрати пристальное внимание на элимс и хон.
- щупы, ключь динаметрический и вроде всё
- по хорошему для ГРМ - ролик обводной, натяжной, помпу, сам ремень, сальник и прокладку маслянного насоса (их в комплекте прокладок почемуто нет)
- палец из поршня не должен вываливаться под собственным весом.
и самое главное - телефон нормального моториста для консультаций.
удачи!

1 в полном наборе слишком много остается без дела прокладок , лишних денег тоже нет
2 книга есть , спасибо за предложение
3 думаю что масло ест из-за колец, залегли .Жор начинается после 3500 оборотов
4 Грм менял 40000 назад думаю оставить , а вот ролик после снятия будет ли так же работать . Помпа , сальники новая
5 Хороший моторист есть , приглашу в помощь клапана регулировать .

Автор:  Denkos [ 01 сен 2014, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

вкладыши шатунов бери троечку, кольца стандарт, пальцы ЗМЗ 406 с белой меткой, прокладки лучше набором (4400)не деньги. Клапана чуть терануть, регулировочные шайбы лучше не трогать на кройняк перевернуть.Все болты оставил родные.

Автор:  навИ [ 01 сен 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

Denkos писал(а):
вкладыши шатунов бери троечку, кольца стандарт, пальцы ЗМЗ 406 с белой меткой, прокладки лучше набором (4400)не деньги. Клапана чуть терануть, регулировочные шайбы лучше не трогать на кройняк перевернуть.Все болты оставил родные.

1 Вкладыши на месте посмотрю, вроде как редко их под замену.
2 Клапана полюбому притирать , а после притирки и ргулировка (замена шайб ) обязательна
3 Где набор прокладок найти за 4400. На экзисте 6600 минимум.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Если в чем то я не прав -попровляйте. Я могу ошибаться .

Автор:  Denkos [ 01 сен 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

навИ писал(а):
Denkos писал(а):
вкладыши шатунов бери троечку, кольца стандарт, пальцы ЗМЗ 406 с белой меткой, прокладки лучше набором (4400)не деньги. Клапана чуть терануть, регулировочные шайбы лучше не трогать на кройняк перевернуть.Все болты оставил родные.

1 Вкладыши на месте посмотрю, вроде как редко их под замену.
2 Клапана полюбому притирать , а после притирки и ргулировка (замена шайб ) обязательна
3 Где набор прокладок найти за 4400. На экзисте 6600 минимум.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Если в чем то я не прав -попровляйте. Я могу ошибаться .

По первому, вскроешь увидишь 250тыщ (вот вкладышы колена да)
по второму, кто сказал?
по третьему, приезжайте к нам полно.
Основной набор так сказать моториста, да еще куча ветоши.

Вложения:
IMG_20140901_132634.jpg
IMG_20140901_132634.jpg [ 900.11 КБ | Просмотров: 2975 ]

Автор:  ANTON357 [ 01 сен 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

навИ писал(а):
ANTON357 писал(а):
Знаю точно, что ресурс клапана EGR не более 100000 км а то и меньше с нашим бензом. Так что только замена на новый.

Где ж его новый брать ???? А с таким-ресурсом контракт нет смысла . Как определить , на что внимание обратить при вскрытии клапана ???

Добавлено спустя 45 минут 45 секунд:
uraStav писал(а):
- прокладки возьми комплект (полный), там и для всей мелочёвки есть, начиная от ГБЦ и заканчивая прокладкой крышки маслозаливной горловины.
- по всем допускам можно проконсультироваться в книжке (если нету давай мыло, пришлю в электронном виде.
- кольца стандарт, если есть уверенность в цилиндрах (если не нужна расточка). как правило расточка не нужна, но с таким расходом масла обрати пристальное внимание на элимс и хон.
- щупы, ключь динаметрический и вроде всё
- по хорошему для ГРМ - ролик обводной, натяжной, помпу, сам ремень, сальник и прокладку маслянного насоса (их в комплекте прокладок почемуто нет)
- палец из поршня не должен вываливаться под собственным весом.
и самое главное - телефон нормального моториста для консультаций.
удачи!

1 в полном наборе слишком много остается без дела прокладок , лишних денег тоже нет
2 книга есть , спасибо за предложение
3 думаю что масло ест из-за колец, залегли .Жор начинается после 3500 оборотов
4 Грм менял 40000 назад думаю оставить , а вот ролик после снятия будет ли так же работать . Помпа , сальники новая
5 Хороший моторист есть , приглашу в помощь клапана регулировать .

Там есть мембрана невидимая глазу в уплотнении штока, а вообще по практике начинает незаметно косячить акпп, а еще начинается подсос лишнего воздуха, что тоже не очень хорошо! Тоже предстоит брать сейчас, благо возможности есть.

Автор:  uraStav [ 01 сен 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

Точно, Денкос про головки напомнил! Для ГБЦ как он выше указал (звёздочка), и ещё озаботься с длинной тонкостенной головкой на 10 для болтов крышек распредвалов, типа такого:
Изображение

Автор:  навИ [ 01 сен 2014, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

Всем большое спасибо. Осталось найти микрометр , остальное подобрал. Может еще. какие советы будут , нет желания по граблям ходить .

Автор:  ANTON357 [ 01 сен 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

навИ писал(а):
Всем большое спасибо. Осталось найти микрометр , остальное подобрал. Может еще. какие советы будут , нет желания по граблям ходить .

Читай личку!

Автор:  ViktorTBB [ 07 окт 2014, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

Доброго времени суток, Всем!
Тоже вот надумал капиталить свой "D4". Пальцы стучат неимоверно! Масло жрет, как слепая лошадь!
У меня вопрос: Действительно ли так четко подходят пальцы с ЗМЗ-406 и нормально ходят?

Автор:  Denn73 [ 07 окт 2014, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

да

Автор:  Иван_FSE [ 16 окт 2014, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

Перебрал недели три назад шуршит как новый!!! Страшно было жуть а на деле ничего сложного главное инструмент толковый, а вот рассухариватель как у Вас на фото я так и не использовал неудобный он какойто. Накидной на 14 изогутый и жена его легко заменили) Удачи в ремонте!

Автор:  ViktorTBB [ 16 окт 2014, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надумал капиталить .

Привет! А расскажи в кратце, что конткретно поменял и делал?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/