www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
A140E После ремонта в режиме L переключается как на D https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1015998 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | tntx10 [ 28 апр 2014, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | A140E После ремонта в режиме L переключается как на D |
Всем привет!!!!! после замены ДВС и АКПП появились сл глюки, В режиме L акпп продолжает переключаться как будто она на D, в чем может быть проблема??? При включении габаритов у акпп проподает первая передача, как будто включается зимний режим! Но если в это время габариты потушить и сразу включить то все приходить в норму! И это стабильно! Помогите советом как это исправить!!!!! Мозги меня, массы почистил, затянул, добавил дополнительные! |
Автор: | VERVIL [ 28 апр 2014, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: A140E После ремонта в режиме L переключается как на D |
Привет, может тросик надо регулировать. |
Автор: | tntx10 [ 28 апр 2014, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: A140E После ремонта в режиме L переключается как на D |
тросик который идет на ингибитор? - выставлен и сигналом L рапортует на приборке! Тросик который на заслонке ? - А причем он тут! |
Автор: | tntx10 [ 14 май 2014, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: A140E После ремонта в режиме L переключается как на D |
подскажите кто знает, на мозгах есть контакты именуемые 2 и L, на старых мозгах этого не было так как акпп стояла а140л а в мурзилке где описание распиновки ECU этих контактов нет (описания) Теоретически я понимаю что в этом то и может крыться моя проблема но от куда и какой сигнал подать на эти контакты не знаю! Добавлено спустя 10 минут 23 секунды: в книге от карины 190 (3сге) 2 и L написано что это выключатель запрещения запуска ![]() Добавлено спустя 16 минут 8 секунд: сейчас проверил, на R, D, 2, L машина не заводиться ! тогда при чем здесь выключатель запрета запуска??? ![]() |
Автор: | Vyatich [ 15 май 2014, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: A140E После ремонта в режиме L переключается как на D |
Косу двигателя не заменили что ли? |
Автор: | tntx10 [ 15 май 2014, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: A140E После ремонта в режиме L переключается как на D |
Конешно заменили косу двиготеля но не заменили косу которая в салоне под торпедой!!! А просто подобрали фишку и используя распиновки старого мозга и нового срастили |
Автор: | Vyatich [ 16 май 2014, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: A140E После ремонта в режиме L переключается как на D |
С косой немножко не понял и можно было выложить распиновку старого и нового блоков. Судя по схеме L и 2 провода подключаются к 3 и 4 ножкам выключателя запрещения запуска, это коробочка на корпусе АКПП на валу селектора передач. Что соответствует включению либо режима L либо 2. Двигатель какой был и какой поставили? Если я не ошибаюсь, то АКПП 140L шла с двигателем 4S, а 140Е с 3S? Добавлено спустя 9 минут 48 секунд: Вот из книги Вложение: Какая у вас распиновка?Вложение: . Или у вас после мая 96 г.выпуска? Если коса с этого двигателя, то все там должно быть. Тут либо коса не та, либо коробка от другого двигателя.
|
Автор: | tntx10 [ 17 май 2014, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: A140E После ремонта в режиме L переключается как на D |
Был 4 с и а140л' поставили 3с и АКПП а140е, ебу после 96 года без trc Добавлено спустя 10 минут 37 секунд: На косе которая которая из моторного щита в эбу идёт только две фишки а третья фишка с салонной косы, так как года ДВС , модель и АКПП разные, обнаружили что третья фишка даже по розмеру не подходит, нашли нужную фишку на разборе снавнили распиновки и срастили то что нашли но некоторых контактов нехвотало!!!! Сейчас пишу с таблетки и распиновки выложить немогу но в ближайшее время обязательно |
Автор: | Vyatich [ 17 май 2014, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: A140E После ремонта в режиме L переключается как на D |
А коса от чего? Она же идет с разъемом для компа, иначе это обрезок косы, как подключить эти контакты указал выше. |
Автор: | tntx10 [ 17 май 2014, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: A140E После ремонта в режиме L переключается как на D |
Ну смотри, пришло ДВС с акпп , мозгом и косой . на косе две фишки которые подключаются непосредственно к мозгу и третья оранжевого цвета подключается к салонной проводке (сигналы на приборы и т.д) третий разьем каторый к мозгу он оставался весеть под торпедой ( там какраз с приборки данные о скорости авто для АКПП' сигнал о/д , выключатели спорт и зимнего режимов каторых на старой АКПП естественно небыло) так вот в этом разъёме и находятся контакты L и 2, в старых мозгах этих контактов небыло поэтому на новых мозгах они остались весеть в воздухе. Теперь я понимаю что просто нужно чтобы при включении положения L или 2 на эти контакты должен подаваться сигнал но вот какой я немогу найти (пляс или минус) В двух книхах каторые есть у меня эти контакты вообще неправельно названы и что на них должно быть не написанно, книга легион авто, поэтому при сборке авто и был введён в заблуждение и оставил их в воздухе так как первоначальная цель была чтобы машина поехала)))))) |
Автор: | Vyatich [ 17 май 2014, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: A140E После ремонта в режиме L переключается как на D |
Я же выше таблицу скинул, плюс конечно. Е1 это масса. |
Автор: | tntx10 [ 17 май 2014, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: A140E После ремонта в режиме L переключается как на D |
Я уже видал!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ Вот бы ещё разобраться почему при включении габоритов проподает первая передача)))))) |
Автор: | Vyatich [ 17 май 2014, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: A140E После ремонта в режиме L переключается как на D |
У меня на 32 типа такого было, отсоединил какой то разъем за левой фарой и все пропало, но у меня при включении габаритов с этим разъемом лампочки горели тусклее и на ходу пропадали все скорости. Разъем изначально не был соединен, я думал забыли. Небольшой треугольный на три контакта. А тут может просто из-за неподключенных контактов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |