www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1015267
Страница 1 из 4

Автор:  Илья1989 [ 29 янв 2014, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом

Ситуация такая ездил где то часа 3 с отжатой кнопкой OD-off вобщем не как надо а разгонялся и до сотни.А тут перед поворотом скорость сбрасываю и начался вот этот дерг дерг стою машина работает газу даю не едет.Чуть остыла отьехал кое как с дороги постоял минут 20 и поехал еле еле до Искитима надо было.Стук еще куда кардан втыкается толи разорвало подушку с кронштейном толи че.С мужиками посмотрели кардан вроде как поменял хер там стучит на диагностике сказали подушка.Еду с диагностики опять та же фигня перед поворотом. приехал мужик сел за руль газу дает обороты набираются дергается перед рвет и метет а задние колеса колом!!!!остывает кое как до гаража заднюю часть кардана сняли пока стояла остыла поехала и стук ушел от подушки или где он там(На раме лежит как сказали коробка).Но радость не долго была нагрелась и я встал только дергаться перестала а просто обороты прут.Включаю кнопку что то типа Centr -diff lock еле еле но доехать можно.А скоростя переключаются отлично не пинается ниче.Может с маслом быть беда или как чего подскажите кто чего знает пожалуста!

Автор:  Илья1989 [ 29 янв 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Может ли масло в коробке перегреться?

A540H-914 - 3S-FE (4WD) , SV35
Пока холодная едет. нагреется и колеса аж блокируются.С выключеным od прожигал до сотни могло масло свойства свои потерять?

Автор:  DEN977 [ 30 янв 2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 30 янв 2014, 05:47.
Причина: оффтоп

Автор:  Vyatich [ 30 янв 2014, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень хочу выслушать ваше мнения о проблеме с коробкойюA540H-914 - 3S-FE (4WD)

А как могут переключатся скорости нормально, если машина не едет?

Автор:  Илья1989 [ 30 янв 2014, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень хочу выслушать ваше мнения о проблеме с коробкойюA540H-914 - 3S-FE (4WD)

Ну она не едет просто когда горячая или как сказать по трассе 10 15 минут проехал перед поворотом сбавляешь скорость начинается ужасный дребезг и все пока не остынет не трогается.

Автор:  pavanik_27 [ 30 янв 2014, 05:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень хочу выслушать ваше мнения о проблеме с коробкойюA540H-914 - 3S-FE (4WD)

дребезг это вибрация по кузову или о чем речь? Может у вас двиг нестабильно стал работать? как с оборотами на ХХ? как прогревочные?

Автор:  Илья1989 [ 30 янв 2014, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом

Вот смотрите прогрелась она до полного ,проехал по трасе 10 15 км...надо с нее свернуть ...и дребезг и все на свете колеса блокируются...задние.Все это только на горячую!

Добавлено спустя 1 час 7 минут 46 секунд:
Да и обороты в норме.Как я понял тут пока не поменяешь масло однозначного ответа не услышал.Я читал что привысоком уровне может завоздушится система и не выдавать достаточного давления.потому что когда она встает колом побольше газу даешь она дергает но не едет.

Автор:  pavanik_27 [ 30 янв 2014, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом

не путайте мух с котлетами, причем тут масло в АКПП и блокировка задних колес??? тогда уж раздатка или редуктор.... Попробуйте локализовать проблему, выяснить, где блокируются колеса. А вдруг у вас воздух в тормозной системе заднего круга или клинит суппорт, редуктор задний...да мало ли.

Автор:  Илья1989 [ 30 янв 2014, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом

Я открутил заднюю часть кардана с эти если и проблемы то в первую очередь я считаю что коробку вначале нужно сделать.После того как открутил от задних колес кардан стуки пропали от подушки ,а машина когда нагревается не едет вообще .Включаешь кнопку Centr -diff lock и едет но как будто на пониженых.Просто от масла я читал что много что зависит ,к примеру что оно давление создает и если перелито может завоздушится.Я дуаю стоит на станции все таки масло и фильтр поменять все почистить....коробку нашел за 15 но пока думаю попробовоть надо не факт что контрактная пробегает дольше...моя коробка не пиналась ниче при переключении поездил хоть и за короткий срок все равно нормально!

Автор:  Илья1989 [ 02 фев 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Машина на N не катится

После того как проедешься км 20-30 коробка не крутит задние колеса,редуктор располовинен чтоб чисто перед тянул,но машина даже на N не катится и все это только на разогретую а так едет в чем может быть проблема????

Автор:  pavanik_27 [ 02 фев 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом

ну а уровень жидкости в АКПП на заведенную какой? если много...заберите лишнее капельницей из щупа... Но это врятли ваша причина.

Автор:  Илья1989 [ 10 фев 2014, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  a540h-914 разница масла

всем кто что знает буду чрезмерно благодарен.всю голову сломал уже.выяснил что у меня в коробке залит dexron 3 а все пишут что вроде как туре т надо лить!Дак вот после пробуксовок начались эти проблемы что на горячую встает обороты набирает и не едет...нейтрал выставляешь вперед не толкнешь даже...могут быть проблемы с давлением вроде как фрикционы эти могли подпалится,если так то может хоть немного замена фильтра и масла спасти или что можно сделать.вроде бы в раздатку идет туре т ,но я как понял в моем коробе эта раздатка внутри и масло одно идет.всем спасибо!

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
vista sv-35 3sfe

Автор:  toprewt [ 10 фев 2014, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: a540h-914 разница масла

Да, замена фильтра и правильного масла может все кардинально наладить. У меня так было во всяком случае. Автомат буксовал т.к. было залито не то масло, поменяли на нужное и все ok:)

Автор:  Илья1989 [ 10 фев 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: a540h-914 разница масла

просто дело в том что 3-4 тысячи проездил летом а тут после нового года с дуру(не большой опыт) через сугробы. ну думаю вд выбрался и было пару ударов.ну я внимание не обратил все нормально было.а в город сгонял и через часа 3 непрерывной езды бух и встал.остыл поехал.щас на горячую встает и не едет(((дай бог поможет с маслом проблему решить а то все фрикционами страшат.кто знает еще в a540h и раздатка и коробка через щуп заливать и скока примерно этого туре т надо??

Добавлено спустя 40 минут 54 секунды:
предидущий хозяин декстрон 3 залил.я не знаю просто насколько разница большая.вобще хотелось бы как нибудь узнать где в раздатку масло лить где что.И что конкретно заливать.насколько ресурс коробаса от масла зависит.

Автор:  Vyatich [ 10 фев 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: a540h-914 разница масла

Декстрон3 допускается

Вложения:
акпп.jpg
акпп.jpg [ 521.48 КБ | Просмотров: 1641 ]

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/