www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1013406
Страница 1 из 2

Автор:  jeckwood24 [ 29 июн 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

Выкладываю устранение "дизеления" двигателя 3S-FSE и состояние деталей после 320 000 км пробега. ТНВД, форсунки, лямбды и вся другая тема не поднимается, т. к. для меня причин нет. Не выкладываю процесса снятия деталей. Масло лилось 5W30 Mobil, бенз только 92-й, свечи PK20GR8 - родные.

P.S. На пыль не обращайте внимания, упала при снятии.

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Состояние гильз. На первой почему-то износ больше, чем на остальных.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
В следующем: видео как выпрессовать и впрессовать пальцы без спец инструмента и другое.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
поршень с шатуном

Вложения:
Комментарий к файлу: пробег
DSC00787.JPG
DSC00787.JPG [ 95.19 КБ | Просмотров: 2700 ]
Комментарий к файлу: сняты дроссельный узел, резонатор и необходимое навесное. Отсоединен коллектор.
SAM_0877_1.JPG
SAM_0877_1.JPG [ 399.1 КБ | Просмотров: 2700 ]
Комментарий к файлу: состояние выпускных клапанов
SAM_0906_1.JPG
SAM_0906_1.JPG [ 235.02 КБ | Просмотров: 2700 ]
Комментарий к файлу: состояние верхней части ГБЦ
SAM_0918_1.JPG
SAM_0918_1.JPG [ 470.74 КБ | Просмотров: 2700 ]
Комментарий к файлу: состояние нижней части ГБЦ
SAM_0920_1.JPG
SAM_0920_1.JPG [ 450.53 КБ | Просмотров: 2700 ]
Комментарий к файлу: Состояние гильз. На первой почему-то износ больше, чем на остальных.
SAM_0916_1.JPG
SAM_0916_1.JPG [ 401.32 КБ | Просмотров: 2695 ]
SAM_0924_1.JPG
SAM_0924_1.JPG [ 320.87 КБ | Просмотров: 2693 ]

Автор:  kotariych [ 30 июн 2013, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

Интересная тема, подпишусь. У меня тоже начал уж очень сильно тарахтеть.

Автор:  Гиорги (ex h062ma) [ 30 июн 2013, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

У меня тоже тарахтит, я не парюсь! пробег 231 000

Автор:  arzam105 [ 30 июн 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

Звук дизеля дают пальцы. а точнее выроботка на пальце в местах стыковку с поршнем.(пройдено на себе). меняешь пальцы и все. Если делать по уму то заказывай комплект поршень+палец

Автор:  jeckwood24 [ 30 июн 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

Поршни сразу оставляй продавцу (многие так и делают). Я сначала хотел заменить, но в процессе заметил что поршни сильно "мягкие". Заменяю только пальцы.

Завтра хочу выложить видео, только как? Чёт как закинуть не пойму. Кто подскажет?

Вложения:
Комментарий к файлу: вот и палец
SAM_0921_1.JPG
SAM_0921_1.JPG [ 204.73 КБ | Просмотров: 2593 ]
Комментарий к файлу: и все остальные
SAM_0949_1.JPG
SAM_0949_1.JPG [ 316.77 КБ | Просмотров: 2593 ]
Комментарий к файлу: Вот мои уже промытые поршни с шатунами и новыми пальцами, кроме одного. Вверху поршни из комплекта.
SAM_0931_1.JPG
SAM_0931_1.JPG [ 397.46 КБ | Просмотров: 2593 ]
Комментарий к файлу: теперь всё готово к установке (уже с кольцами)
SAM_0954_1.JPG
SAM_0954_1.JPG [ 423.49 КБ | Просмотров: 2593 ]

Автор:  arzam105 [ 30 июн 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

jeckwood24 писал(а):
Поршни сразу оставляй продавцу (многие так и делают). Я сначала хотел заменить, но в процессе заметил что поршни сильно "мягкие". Заменяю только пальцы.

Лично я менял пальцы и ставил не помню толи от газ толи от ваза где то тут есть целая тема. Полет был нормальный

Автор:  Ялыч [ 30 июн 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

у меня от волги 406 мотора стоят, с белой меткой, фирмы стк,
полет нормальный,
когда брали продавец сразу-: вам на иномарку?)))))

Автор:  Andrey 27 [ 30 июн 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

А мне многие владельцы д-4,говорят,что это клапан от насоса тарахтит,что это так и должен быть,якобы особенность этих двигов!врут?

Автор:  jeckwood24 [ 30 июн 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

Насос тарахтит, но не так сильно. Можно сказать только клокочет+форсунки.

Автор:  Andrey 27 [ 30 июн 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

jeckwood24 писал(а):
Насос тарахтит, но не так сильно. Можно сказать только клокочет+форсунки.


Значит не обманули и у меня всё окей!благодарю за спокойствие души! :beer:

Автор:  Ялыч [ 02 июл 2013, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

насос ЦОКАЕТ, снимите фишку сверху на холостом ходу, цокать перестанет,

Автор:  Andrey 27 [ 02 июл 2013, 04:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

Ялыч писал(а):
насос ЦОКАЕТ, снимите фишку сверху на холостом ходу, цокать перестанет,


Это необходимо делать или только чтоб остальные звуки услышать? :smile:

Автор:  Ялыч [ 02 июл 2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

Это делается для того,чтобы понять как шумит тнвд)

Автор:  Гиорги (ex h062ma) [ 02 июл 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

Сколько стоит комплект поршней и пальцев как на фото выше? А то мне кажется что если двиг сдохнет то проще воткнуть контракт чем капиталить)

Автор:  Andrey 27 [ 02 июл 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FSE - дизель? Нет! Но почему тарахтит? Это решимо.

Гиорги (ex h062ma) писал(а):
Сколько стоит комплект поршней и пальцев как на фото выше? А то мне кажется что если двиг сдохнет то проще воткнуть контракт чем капиталить)


У нас да,их ни кто практически не капиталист,все меняют! :rus:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/