www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1012870 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Кудрявый [ 04 май 2013, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
Всем привет!!!! Поменял двигатель на 3S-FE на катушках (был 3ы-фе с распределителем) сразу же высветилась ошибки 42, 33 и не могу подключить тахометр! С 42 ошибкой разрулил, а вот что делать с 33 сам разобраться не могу! 33 ошибка это ошбка клапана холостого хода, На сам клапан подходит три провода, один - опорое напряжение +12в, и 2 провода управляющих, от эбу! о клапана до эбу проводку зазвонил, все нормально, ну и опорное напряжение тоже есть! а вот чек горит и нет прогревочных оборотов! По поводу тахометра тоже не понятно, на эбу есть выход на тахометр, но тахометр не реагирует на него, ни чего не пойму! |
Автор: | garag03 [ 04 май 2013, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
если безтрамблерный значит все от мозгов(если клапан приходит и проводка целая,или дело в клапане,или в мозгах,на катушке тоже чере провода,один +,другой -(они по краям)а два в центре вход и выход на мозги ,я это к чему искры не было а ток был -проблема была в мозгах,у клапана тот же принцип (минусом управляет)тахометр тоже с мозгов один провод выходит |
Автор: | Vyatich [ 04 май 2013, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
Так 33 ошибка это обрыв или короткое замыкание, звоните сам клапан. |
Автор: | Кудрявый [ 05 май 2013, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
Да звонил я клапан! да и со старого двс менял клапан! бес толку |
Автор: | Vyatich [ 07 май 2013, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
И какое сопротивление обмоток? Там их две, сопротивление должно быть одинаковым относительно питающего провода. Звонить их нужно на датчике и на разъеме ЭБУ. Если будет одинаково, значит блок ЭБУ. |
Автор: | Кудрявый [ 13 май 2013, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
И так, на управляющем электромагните на обоих плечах сопротивление обмоток одинаковое, по 21-22 ома, проводка от фишки кхх до разъёма мозга звонится! На обоих плечах висит стабильный ------! Что делать? |
Автор: | garag03 [ 13 май 2013, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
должен быть импульс.который через обмотку дает искру (то на одно-то на другое плечо)или глюк в мозгах,или не считывается инфа для импульса(ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!-К РАЗМЫШЛЕНИЮ) |
Автор: | Кудрявый [ 13 май 2013, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
Вы про какую искру говорите, про какой импульс? Дела не в катушках зажигания, машина заводиться и работает! Вопрос идёт о регуляторе оборотов холостого хода! |
Автор: | Vyatich [ 13 май 2013, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
Кудрявый писал(а): Вы про какую искру говорите, про какой импульс? Если питаюшее 12 В приходит на клапан то на управляющих концах тоже должно быть около 12 В. Если там ноль и проводка целая, то значит в ЭБУ пробиты управляющие ключи.
Дела не в катушках зажигания, машина заводиться и работает! Вопрос идёт о регуляторе оборотов холостого хода! |
Автор: | Кудрявый [ 14 май 2013, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
Управление клапана идёт минусом и на обоих концах минуса не должно быть! А иначе клапан просто будет стоять на одном месте так как его будут тянуть одинаковые силы электромагнитного поля! |
Автор: | Vyatich [ 15 май 2013, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
Кудрявый писал(а): Управление клапана идёт минусом и на обоих концах минуса не должно быть! Это вы кому? Вроде у вас был вопрос.
А иначе клапан просто будет стоять на одном месте так как его будут тянуть одинаковые силы электромагнитного поля! |
Автор: | Кудрявый [ 15 май 2013, 03:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
Это я вам рассказываю ))))))))) |
Автор: | Vyatich [ 16 май 2013, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
Так вроде никто не спрашивал, что тогда вас интересует? |
Автор: | Кудрявый [ 16 май 2013, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с ошибкой 33 и подключением тахометра! |
ну просто я вам про клапан ХХ а вы мне про искру! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |