www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Новые акцизы увеличат цену бензина до 36,5 рублей. https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1011351 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Михаил55 [ 24 ноя 2012, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Новые акцизы увеличат цену бензина до 36,5 рублей. |
Новые акцизы увеличат цену бензина на четверть к 2015 году, сообщает Эхо Москвы. По информации «Известий», в Министерстве транспорта подсчитали, на сколько надо поднимать акцизы на бензин, чтобы наполнить дорожные фонды — на ремонт и содержание автомобильных дорог. Как следует из письма Минтранса в Минфин, ведомство предложило правительству два варианта роста акцизов — плавный и интенсивный. Идею дальнейшего роста базовых ставок акцизов в жесткой привязке к формированию дорожных фондов поддерживают и в Минпромторге. В первом варианте, который назвали «Восстановительный +», к 2015 году средняя стоимость 1 л бензина достигнет 33,1–36,5 рубля, во втором — всего 32,1–34 рублей при сегодняшнем показателе 28,9 рубля за литр. Разница в том, что «Восстановительный» — это только компенсация недополученных доходов, а «Восстановительный +» — еще и с дополнительными поступлениями в бюджет, отмечают Известия. При этом сам Минтранс выступает за вариант «Восстановительный+», утверждая, что потребители не почувствуют особой разницы между схемами — топливо и без этого дорожает довольно быстро, пишет KM.ru. Например, за период с лета 2011 до лета 2012 года цены на топливо подскочили на 1,9 рубля за литр, причем без всякого поднятия акцизов. В зависимости от утвержденной схемы акциз на «Евро-5» с 2013 года составит или 5,6 тысячи рублей («Восстановительный») или 6,1 тысячи («Восстановительный+») за тонну. Сегодня эта цифра составляет 5143 рубля. Отмечается, что акциз на «Евро-5» планируется повышать не так резко, так как на данный момент главным источником доходов являются «Евро-2» и «Евро-3». Однако с января будущего года продажа«Евро-2» будет запрещена на территории Таможенного союза, а в 2015 году эта участь ждет и «Евро-3». Однако эксперты считают прогнозы транспортного ведомства чересчур оптимистичными. Так президент Российского топливного союза и Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша заявил, что с 2013 года цены на бензин вырастут на 1,7 рублей только лишь из-за повышения акцизов (уже одобренного Советом Федерации - индексация ставок акцизов на бензин и дизтопливо в среднем на 6% в 2013 году). По прогнозам Минтранса, объемы потерь дорожных фондов за период до 2016 года составят около 350 миллиардов рублей. Именно эту проблему призван решить подъем акцизных ставок на бензин. |
Автор: | VERVIL [ 26 ноя 2012, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые акцизы увеличат цену бензина до 36,5 рублей. |
Если так, у нас будет 50руб литр ![]() |
Автор: | sergynia [ 27 ноя 2012, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые акцизы увеличат цену бензина до 36,5 рублей. |
Группа в одноклассниках **Всероссийская акция протеста автомобилистов** проводит акцию протеста во всех городах в 12-00 по местному времени - против повышения. |
Автор: | vromi [ 27 ноя 2012, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые акцизы увеличат цену бензина до 36,5 рублей. |
В Одноклссниках? Ну и что это даст? Может туда пригласить Медведева с Путиным что бы узнали про протест? ![]() |
Автор: | tkaktus [ 28 ноя 2012, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые акцизы увеличат цену бензина до 36,5 рублей. |
Евро-2 это АИ-80? |
Автор: | vromi [ 30 ноя 2012, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые акцизы увеличат цену бензина до 36,5 рублей. |
Путин подписал закон об индексации ставок акцизов - http://www.zr.ru/content/news/496024-pu ... k_akcizov/ |
Автор: | Александр_Суворов [ 12 дек 2012, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые акцизы увеличат цену бензина до 36,5 рублей. |
tkaktus писал(а): Евро-2 это АИ-80? Евро-1 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Был введен в Евросоюзе в 1992. Заменен стандартом Евро-2 в 1995. Предусматривает выброс бензиновыми двигателями: оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути) углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году. Заменен стандартом Евро-3 в 1999 году. Экологический стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999 году и заменён стандартом Евро-4 в 2005 году. Все транспортные средства, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 1 января 2011 года должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3. Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введен в Евросоюзе в 2005 в качестве замены предыдущему стандарту, Евро 3. В 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5. В России по состоянию на 2012 год действует стандарт Евро-2 для топлива и Евро-3 для автомобилей.[1]. Первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены сначала на 2012 год[2], затем на 2014 год.[3] Также неоднократно переносился переход на новые стандарты топлива.[1] В отношении автомобильной техники согласно постановлению Правительства РФ от 20.01.2012 действие сертификатов Евро-3 продлено до 31 декабря 2013 года.[4][5] Стандарт Евро-4 действует только на ввозимые автомобили. Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008. Для легковых автомобилей с 1 сентября 2009. В России экологический стандарт Евро 5 будет действовать с 1 января 2013 года. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |