www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Подбор аналогов генератора на 3S-FE.
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1010657
Страница 1 из 2

Автор:  mixaff [ 19 сен 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

Всем привет. Здох генератор, можно ли подобрать от другой марки и приколхозить, а то цены на новый у нас нереальные.Модель двигана 3F-SE.

Автор:  pavanik_27 [ 19 сен 2012, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гена здох :(

если новое дорого, всегда можно перебиться контрактом или с разборки...зачем колхозить?! Благо гены не часто летят и ходят по 20 лет. Можно обратиться к нашим продавцам...по покупке у нас в разделе куплю.

Автор:  Smart35 [ 19 сен 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

видел на одном аппарате от ВАЗа стоял генератор.. только зачем? контракт стоит столько же сколько новый на ВАЗ. А в чем именно поломка генератора? может просто щетки - тогда ремонт обойдется всего в 100-200 рублей (без стоимости работы)

Автор:  камри св32 [ 19 сен 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

у меня есть 2 штуки без щеток и диодного моста, если надо-пиши! нахожусь в спб

Автор:  garag03 [ 20 сен 2012, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

универсальный ваз-газ,толко знание электрики,и умение болгарки(и срок работы гены от 5 месяцев и 3-х лет край)обратно пиленый не возьмут

Автор:  alex80383 [ 13 ноя 2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

После некоторых дороботок ( были установлен зимний пакет от ноаха 65), после года эксплуатации сдох генератор, а за ним и аккумулятор ( 2 года). Гена стоял от 3s-fse (90A), родной 3s-fe (80A). Посмотрел что на 2 AZ-fe стоят гены на 120А. Дак вот встал вопрос установки более мощного гены (120-130А). Есть проекты установки, на более старые модели, 3s-fe генераторов от 1jz-fse (130А), без каких либо существенных доработок. Только в этих проектах фишка овальная на з-и контакта https://www.drive2.ru/l/7959385/. У нас же фишка на 4 контакта квадратная. Может есть у кого какие мысли как переделать фишку. Или может есть у кого возможность сравнить гены на 120-130А с квадратной фишкой с геной от 3s-fse(fe) на взаимозаменяемость. Или может кто нибудь уже как либо переделывал. Буду благодарен за любую информацию.

Добавлено спустя 38 минут 26 секунд:
Посмотрел, без каких либо доработок подайдет от калдины 246 с 3s-gte, но он на 100А, хотелось бы побольше поставить.

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
Разобрался на генераторах 1jz-fse нет контакта FR (M) — выход для контроля нагрузки на генератор блока управления двигателя. Может его подключать не обязательно!?? ранешь такой контроль отсуиствовал. Или можно как то вывести такой выход!?

Автор:  Evgenyslik [ 13 ноя 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

От нашепрома не в коем случае не надо ставить.
Еще я как то лазил смотрел по сайтам,на Cefiro стоят генераторы на 110А(но как там конструктивно не смотрел)

Автор:  alex80383 [ 14 ноя 2016, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

естественно, никакого руского ставить не буду.

Добавлено спустя 17 часов 45 минут 4 секунды:
ап

Автор:  Дмитрий1983 [ 14 ноя 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

Думаю можно установить реле регулятор с вывод М в генератор вместо реле с тремя выводами. Либо не подключать М вообще, ничего плохого произойти не должно.

Автор:  alex80383 [ 25 ноя 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

Я об этом думал, но не так все просто, в генераторе по ссылке регулятор напряжения идет вместе с диодным мостом. Т.е. они существенно отличаются конструктивно и поменять шоколадку просто не получится. После долгих поисков и прочтения разных статей ( https://www.drive2.ru/l/6727138/) решил поднять напряжение установкой шоколадки Transpo in445. Однако, скажу я вам, результатам остался очень не довольный напряжение стало "прыгать" от 11-15В, что не есть хорошо. Поиски продолжелись все генераторы 120-130А которые я нахадил, имели овальную фишку на три контакта и сильно отличались конструктивно. В итоге наткнулся на генератор 120А с квадратной фишкой с номером 27060-28160, их ставили на IPSUM АСМ21-26 с двигателями 2AZFE и NOAH,VOXY AZR60-65 с двигателями 1AZFSE. Прошу обратит внимание что такие генераторы ставились только на такие модели и стакими двигателями, во всех остальных случаях фишка овальная и сушественные оличия конструктивно. Генератор 27060-28160 конструктивно очень похож на штатный FE-FSE генератор, только раза в полтора больше, еще отличия в семиручейковом шкиве имеющим муфту. Вобщем вчера окончательно умер мой генератор с шоколадкой Transpo in445, напряжение стало постепено падать 13В дале 12,5В, 11,5В и т.д. Поскольку других вариантов больше не было, после работы, поехал купил контрактный генератор 27060-28160, обошелся в 4500 руб., что в три раза дороже штатного. В гараж уже заехал на 8В, даже уже отказывался работать щиток приборов и горела лампа АБС. Прокапался с 6 вечера до двух ночи. Большие отличие в креплениях которые пришлось существенно дорабатывать подручными средствами. Еще коротковат родной ремень, из -за чего его нужно одевать на полностью открученый генератор и не достает провод от аккумулятора - пришлось открутить кожух косы проводов. Еще одна проблема с большим шкивом, он уперается в короб компа, из за чего его пришлось с двинуть в плотную к расширительному бочку. Вобщем теперь стоит гена на 120А, родной на 80А, что очень даже существенно. Поскольку был сильно пасажен аккумулятор, делать какие либо выводы пока рано, поюзаю несколько дней отпишусь.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
еще фото

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 26 секунд:
Есть вариант заменить обгонную муфту на простой шкиф, тогда освободится место для установки более длинного ремня, а следовательно будет дотягиваться провод от акумы и кожух косы можно будет прикрутить на место. Еще можно будет вернуть блок компа на место так как мешать больше не чего не будет. Но меня и так пока все устраивает, обгонная муфта вешь весьма полезная. И если и буду менять ее на шкиф то только если она выйдет из строя.

Добавлено спустя 12 часов 5 минут 10 секунд:
Теперь вопрпос для спициалистов. На всех двигателях AZ ремень навесного жестко не фиксируется как на S серии, а натягивыается обводным роликом с амортизатором. Т.е. есть возможность каким либо образом "играть" если можно так сказать. Дык вот есть ли смысл с обгонной муфте при жесткой фиксации без амортизатора? Очень важно, так как если смысла в ней нет, то замена на обычный шкив решает пару не удобных проблем!!! :rus:

Добавлено спустя 6 часов 4 минуты 40 секунд:
ап

Добавлено спустя 5 часов 58 минут 22 секунды:
ап

Добавлено спустя 20 часов 15 минут 10 секунд:
где все специалисты

Вложения:
IMG_20161125_015431.jpg
IMG_20161125_015431.jpg [ 826.52 КБ | Просмотров: 28341 ]
IMG_20161125_015443.jpg
IMG_20161125_015443.jpg [ 668.71 КБ | Просмотров: 28341 ]
IMG_20161125_015456.jpg
IMG_20161125_015456.jpg [ 429.26 КБ | Просмотров: 28341 ]
IMG_20161125_015515.jpg
IMG_20161125_015515.jpg [ 571.41 КБ | Просмотров: 28341 ]
IMG_20161125_015535.jpg
IMG_20161125_015535.jpg [ 804.25 КБ | Просмотров: 28341 ]
IMG_20161125_015547.jpg
IMG_20161125_015547.jpg [ 769.8 КБ | Просмотров: 28340 ]
IMG_20161125_015554.jpg
IMG_20161125_015554.jpg [ 565.39 КБ | Просмотров: 28340 ]
IMG_20161125_015602.jpg
IMG_20161125_015602.jpg [ 995.19 КБ | Просмотров: 28340 ]

Автор:  Дмитрий1983 [ 27 ноя 2016, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

На 3S пологаю обгонка не особо нужна, ремешок не длинный, шкивов мало. Другой вопрос как поставить обычный шкив. Первая проблема это открутить обгонку, если нет спец ключа, это достаточно проблематично. А второе, простой шкив очень вряд ли сядет на вал. Посадочные места разные, скорее всего придётся что то точить, либо новый шкив без обгонки с нужным числом ручьев, либо втулки, шайбы. И затяжка должна быть приличной, чтобы шкив не открутился и не буксовал на валу, шпонки там нет.

Автор:  alex80383 [ 27 ноя 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

Ага хороший аргумент. Думаю найти ключ при желании можно ну или попробывать на шиномонтажке пневмоинструментом открутить. Думаю что посадочные места одинаковые и разницы ставить муфту или обычный шкив нет, вряд ли на один и тот же генератор ставили разные якоря ( есть такие же генераторы без обгонных муфт, мне просто такой достался). Вот бы как узнать подоедет ли родной шкив (fe-fse) по внкрениму диаметру на установленный генератор? :rus:

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 45 секунд:
Ну чтож после сбора информации по посадочным диаметрам, нашел что они обсалютно одинаковые, что шкив со штатного гены, что с установленого у меня 17 мм, внешние диаметры тоже фактически одинаковые ( 55 и 54,5 мм). Так что поставить родной шкив можно, более того нашел обгонные муфты с пятью ручьями http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A560920D&sr=-4
Т.е. при желании можно поставить обгонную муфту на родного гену, только использовать нужно пневмоинструмент т.к. шкиф там не под шестигранник, а под ключ.

Добавлено спустя 2 минуты:
По всей видемости эксперементы прподолжатся!!!

Автор:  Дмитрий1983 [ 12 дек 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

Как успехи, шкив получилось переставить?

Автор:  alex80383 [ 12 дек 2016, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

да некогда пока заняться сессия идет, еще жду когда щетки придут на днях в экзисте заказал, чтоб за одно поменять. После сессии перекину, полагаю по симпатичней тогда смотреться будет. Решил с муфтами (пусть даже 5 ручейковые) не экспериментировать поставлю обычный шкив. В тему отпишу.

Автор:  alex80383 [ 24 май 2017, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор аналогов генератора на 3S-FE.

И так продолжение следует! Заехал в пару модных сервисов, для того чтобы открутить обгоную муфту генератора. Однако их ключи были, под звездочку, а на моей муфте под шестигранник!!! В общем голову только пропарили, зря только два раза снимал и ставил генератор. Поехал вчера в гараж на обслуживание, решил воспользоваться универсальным ключом "болгаркой"! Пришлось изрядно повозиться, но муфту я все же снял! Заодно и посмотрел из чего она состоит, очень интересная конструкция, только один небольшой шариковый подшипник у основания, а все остальное в несколько слоев кольца похожие на шайбы скользящие между собой. Как я и предполагал, шкивы от обычных 3с - моторов подошли (у меня их два один на 49 второй на 53), за одно поменял щетки на гене. А вот с ремнем я немного ошибся, родной 1090, я взял 1190, он оказался длинноват, что тоже доставило некоторые неудобства в натяжке ремня! Но, все же получилось, генератор теперь стоит высоковато, в следующий раз возьму ремень 5PK1150, думаю будет само то!!! Поставил шкив на 53, из-за длинного ремня, обгонка была на 55, напряжение пока не мерил, не было времени, потом посмотрим если будет "просидать" при включении ТЭН ниже 12,5 Вольт, то к зиме поставлю шкив на 49. Собственно, короб компа поставил на место, теперь ему не чего не мешает!

Добавлено спустя 15 часов 49 минут 4 секунды:
Сегодня делал замеры напряжения. На горячую с включенным светом на оборотах 13.3, причем не важно 1500 об или 3500 об. показывает одинаковое напряжение. На холостых 13. Получается установка длинного ремня (1190) сильно влияет на параметры, с родным (1090) ремнем показатели были выше. Как доберусь до гаража, в следующий раз, поставлю родной ремень + шкив на 49, посмотрим что получится. Получается чем длиннее ремень, тем меньше нужно ставить шкив.

Вложения:
IMG_20170514_180807.jpg
IMG_20170514_180807.jpg [ 809.41 КБ | Просмотров: 27794 ]
IMG_20170524_045302.jpg
IMG_20170524_045302.jpg [ 992.46 КБ | Просмотров: 27794 ]
IMG_20170524_045314.jpg
IMG_20170524_045314.jpg [ 984.23 КБ | Просмотров: 27794 ]
IMG_20170524_045554.jpg
IMG_20170524_045554.jpg [ 978.31 КБ | Просмотров: 27794 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/