www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

После замены ГРМ не заводится...
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1002583
Страница 1 из 2

Автор:  андроид [ 01 дек 2011, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  После замены ГРМ не заводится...

здравствуйте такая проблема у меня потекло масло и очень быстро литр за два дня сразу не думая заказал запчасти грм ролики сальники прокладку масляного насоса захотел поменять сам но не смог открутить болт шкива коленвала сломал два коленых лома да короче плюнул поехал к знакомым в сервис заехал поменяли все а масло текло из под масляного насоса прокладке пришол капец стали заводить а она схватывает и глохнет все метки проверяли раз десять все четко а не заводится чек не горит когда машина схатывает он гаснет проверяли на ошибки ошибок нет уже второй день машина в сервисе стоит мертвым грузом и не знают что с ней МОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ И НАПОМИНАЮ МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ЧОТКО 3S-FSE :dash: :dash: :dash:

Автор:  DEN977 [ 01 дек 2011, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ

Если до сервиса доехал, значит после разбора ,собрали ниправильно что то Грм, да элементарно дачик коленовала ,низастегнуть защелку ,ито хрен запустиш .у меня было так снимал, нижнию шестерню коленовала ,снял без сьемника зубья поломал по которым дачик коленовала ,считывает инфу с зубьев шестерни дык появился провал ,после 5тыс оборотов.А ошибок нет может и они Тебе все зубья сломали снимая шестерню коленовала и потом наворили зубья,а хренушки ниувидит датчик самопал у меня в этом проблема была если Грм еще правильно собрали и Ты так уверенно говориш об этом как будто стоял там и следил.ЕСЛИ ДОЕХАЛ ДО НИХ САМ, ТО КАСЯК ИХ ЧЕТО НАТВОРИЛИ ,НИТАК СОБРАЛИ,СЛОМАЛИ И БОЯТСЯ СКАЗАТЬ.Это Японец а ни ТАЗ , если разобрал ,ладом и собрал ладом ВСЁ работает и медоморфоз нибывает .Удачи ищи. А сервису спасибо скажи ЕСЛИ Доехал сам а обратно на верёвке . Значит хреновый мастер Твой знакомый раз на ХОРОШЕМ ЯПОНСКОМ ПРАВИЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ .Нисмог поменять Грм. Они новерно кроме ТАЗИКОВ ни ,начём неминяли.Я сам всё менял и два раза ,на этой машине .Набор инструмента Аренал на 132предмета и 6-8 часов спокойного разбора и збора на коленовал сьёмник варил кочергу для упора ВСё. ИЗВИНИ ЗА ГРУбость ,всегда говорю прямо и в глаза. Реальность нашей российской жизни, Никогда никому не верь и недоверяй. А Ты пригнал машину и бросил и уехал домой , и если это нитак беру свои слова обратно !.удачи найдеш правду отпишись :wink:

Автор:  Yuriy72 [ 01 дек 2011, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ

DEN977 писал(а):
Если до сервиса доехал, значит после разбора ,собрали ниправильно что то Грм, да элементарно дачик коленовала ,низастегнуть защелку ,ито хрен запустиш .у меня было так снимал, нижнию шестерню коленовала ,снял без сьемника зубья поломал по которым дачик коленовала ,считывает инфу с зубьев шестерни дык появился провал ,после 5тыс оборотов.А ошибок нет может и они Тебе все зубья сломали снимая шестерню коленовала и потом наворили зубья,а хренушки ниувидит датчик самопал у меня в этом проблема была если Грм еще правильно собрали и Ты так уверенно говориш об этом как будто стоял там и следил.ЕСЛИ ДОЕХАЛ ДО НИХ САМ, ТО КАСЯК ИХ ЧЕТО НАТВОРИЛИ ,НИТАК СОБРАЛИ,СЛОМАЛИ И БОЯТСЯ СКАЗАТЬ.Это Японец а ни ТАЗ , если разобрал ,ладом и собрал ладом ВСЁ работает и медоморфоз нибывает .Удачи ищи. А сервису спасибо скажи ЕСЛИ Доехал сам а обратно на верёвке . Значит хреновый мастер Твой знакомый раз на ХОРОШЕМ ЯПОНСКОМ ПРАВИЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ .Нисмог поменять Грм. Они новерно кроме ТАЗИКОВ ни ,начём неминяли.Я сам всё менял и два раза ,на этой машине .Набор инструмента Аренал на 132предмета и 6-8 часов спокойного разбора и збора на коленовал сьёмник варил кочергу для упора ВСё. ИЗВИНИ ЗА ГРУбость ,всегда говорю прямо и в глаза. Реальность нашей российской жизни, Никогда никому не верь и недоверяй. А Ты пригнал машину и бросил и уехал домой , и если это нитак беру свои слова обратно !.удачи найдеш правду отпишись :wink:

впринцепе я согласен!


вопрос хозяину машины! сейчас машина стоит наулице? (если да то в холодное время машина хорошо заводилась? у меня вот плохо! фильтр надо менять а денег нет :D )
мало вероятно но могит быть что свечи залило! :smile:

если на сервисе перепутали матки на грм то большая вероятность что клапонам хана! :(

и еще как долго машина стояла? тут была тема и в ней горорилось что парень немог завести машину после долгой стоянки! бенз гомно! залил новый свежий :D бензин и машина завелась! правда коптила первые минут 15 так кат бензом залило все что можно! :crazy: :roll:

Автор:  андроид [ 01 дек 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ГРМ не заводится...

нет машина сейчас стоит в теплом гараже а в холодное время заводилась отлично в -25 со второго раза.я когда пришол к ним они ее собирали когда они не завели ее для проверки разобрали опять авось не правильно поставили аль нет все по меткам сам проверял

Автор:  Yuriy72 [ 01 дек 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ГРМ не заводится...

проверяйте датчик коленвала! проводку к нему!
сними верхний коллектор и сними любую катушку! вставь свечку и посмотри наличие искры!

Автор:  bOSE [ 01 дек 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ГРМ не заводится...

для начала самодиагностику скрепкой,если не довоткнули сразу будет видно.

Автор:  slava-vista [ 01 дек 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ГРМ не заводится...

Честно говоря завести 3S даже с сбитыми метками на два зуба не проблема, а вот с неправильно установленным грм факт не получиться, все метки могут стрелять но забывать о том что метки сходяться в двух разных фАЗАХ, И ПРОСТО БАНАЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ВМТ никто не запрещает ни на положении поршня первого-четвертого цилиндров и на на открытие впускных клапанов первого цилиндра, так как датчик положения коленвала и управляет искрой то по сигналу на катушку первого цилиндра в положении вмт легко можно определить правильность его установки. по части клапанов-я дума уже каждый человек на дальнем востоке знает что у 3S клапана не гнет. у меня ремень рвался и на 130км в час и даже тогда при огромной инерциальной составлящей не один клапан не достал до поршня. и еслиб даже вдруг под загнуло клапан это было сразу слышно в виде неприятного звяканья в башке. (головке блока). ваша проблема решаеться в течении 20минут. незна что за волшебное сто в вашем городе такое

Автор:  bOSE [ 01 дек 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ГРМ не заводится...

slava-vista не гнет клапана у 3s-fe тут же 3s-fse у которого гнет!

Автор:  DEN977 [ 02 дек 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ГРМ не заводится...

Дык Я и говорю лудшебы,приспособу для снятия шкива коленовала сварил ,там просто так раз нисмог открутить и если шариш сам бы поменял.Я поэтому и нидоверяю чужим даж тоете центр. Один раз катушка накрылась на трех цилиндрах к ним приехал ,иза того что в городе тока катушка была у них сразу в наличии, а мне авто пазорез надо было,дык и то присутствовал когда меняли.Ну ерепенились сначала типа там кафе телевизоры наблюдайте Я херушки закон там приплел о том что вправе находится рядом, со своим авто в момент ремонта . Ничего пустили в ремонтную зону ,стоял на растоянии метра дык еще и подсказывал они как шолковые ни дышали даж над ней :mrgreen: :lol:

Автор:  sen [ 02 дек 2011, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ГРМ не заводится...

Купил товарищ Ардео после пожара под капотом,но уже сделанную наполовину.Плохо ехала,не набирала скорость,все перепробовали,мастера которые делали говорили,что ремень выставлен идеально по меткам.Вскрытие показало,что они не мастера то и вовсе.Но машина ездила.
У себя когда перебирал движок(замена пальцев,поршневых колец,маслосъемных колец,чистка верхнего и нижнего коллекторов, чистка форсунок,замена прокладок ну и еще по мелочи) после сборки долго заводил двигатель.Два или три полных аккумулятора и она завелась.Тоже думал что то накосячил проверял несколько раз,пока аккум заряжался,но она завелась.Где то встречал,что такое случается после ремонта двигателя.Я думаю если бы у меня было пускозарядное устройство,то завелась бы шустрее.

Автор:  slava-vista [ 02 дек 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ГРМ не заводится...

bOSE писал(а):
slava-vista не гнет клапана у 3s-fe тут же 3s-fse у которого гнет!

Я может и соглашусь с тобой. но факт в том что КЛАПАН НЕ ЗАГНЕТ НА ПРОКРУТКИ МОТОРА СТАРТЕРОМ и диагностируеться это элементарно. проблема не в этом, у человека идиоты ремонтировали машину. и она не заводиться. банально но с этим надо же бороться. а спор по части клапанов это не для этой темы точно. Так где хозяин машины?? какие новости по ремонту? :roll:

Автор:  bOSE [ 02 дек 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ГРМ не заводится...

Загнет и стартером! :twisted:
Стартером то зачем крутить, хватит провернуть вручную ну с использованием инструмента конечно как в мануале :) раза 2 и проверить как метки сошлись. :rus:

Автор:  slava-vista [ 03 дек 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ГРМ не заводится...

bOSE писал(а):
Загнет и стартером! :twisted:
Стартером то зачем крутить, хватит провернуть вручную ну с использованием инструмента конечно как в мануале :) раза 2 и проверить как метки сошлись. :rus:

по моему опыту стартером не разу не гнуло если честно, а по части провернуть на 720 градусов этож естественно))) я думаю на сервисе на котором хозяину делат авто догодались до этого)) правда если тачка не заводиться не факт)))

Автор:  don.paschko [ 03 дек 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ГРМ не заводится...

не забывайте что 3s fse совсем другой движок, на нем гнет если ремень сбивается, и стартером и ручной прокруткой. Верхняя часть поршня выпирает вверх потому что там камера для завихрения смеси, вот это и помогает им целоваться! У меня уже два движка стукнутых лежит, раз ролик натяжной клинил, потом помпа заклинила. Щас у меня будет эксперимент, хочу на поршнях сделать выточку под клапана. Мож кто посоветует что?

Автор:  uraStav [ 03 дек 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ГРМ не заводится...

don.paschko писал(а):
Щас у меня будет эксперимент, хочу на поршнях сделать выточку под клапана. Мож кто посоветует что?

не пркатит...будет бенз жрать как свинья помои...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/