www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Замена ремня ГРМ на SV-42 3S-FE (отчет) https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1001752 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vtk [ 09 сен 2011, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Замена ремня ГРМ на SV-42 3S-FE (отчет) |
всем привет. хотел поделиться своим опытом. Воодушевившись фотоотчетом полез разбирать. первой трудностью стала правая подушка, она у меня не такая как в отчете, а вот такая: ![]() Открутив все болты доступные сверху, тыкался тыкался, задирал двиг, хотел вытащить сначала нижнюю часть подушки, но так и не вытащил. в итоге залез посмотреть снизу и увидел два болта. приопустил двиг на место, кое-как подлез туда ключом, пришлось держать в одной руке фонарик и зеркало, а в другой ключ с головкой. и после этого вся подушка легко вылезла. Второй проблемой стал шкив коленвала, что бы снять его придумал такую штуку - берем металлический уголок и легким взмахом болгарки вырезаем с одной стороны треугольник или трапецию, чтобы уголок можно было загнуть (думаю можно и ножовкой по металлу обойтись). собственно сгибаем его. намечаем и сверлим 2 дырки по сторонам от сгиба. и такой приспособой блокируем шкив уперев уголок в пол или брусок. ![]() шкив у меня оказался прикрученным намертво. но понапридумав удлинителей на головку, погнув 2 сверла (которые вставлял в дырки уголка и шкив) и сломав дюбель (там же ![]() ![]() Еще на нижней крышки ремня грм есть аццкий болт в середине, он нафига-то утоплен в крышку, так что накидным/рожковым ключом туда не подлезть, а ключом с головкой не подлезть из-за малого расстояние от крышки грм до крыла. ![]() пришлось вставить в головку маленький прямоугольный переходник из набора, и сорвать болт держась за этот квадратик газовым ключом. а чтобы выкрутить болт вбил между головкой и этим прямоугольником узкую полоску тряпки, намотал эту полоску на головку, и открутил болт потянув за тряпку придерживая головку на болту. ![]() ![]() Больше ничего не успел за 5 часов. завтра пойду дальше разбирать. надо еще сальники как-то выковырять... Есть и пара вопросов: - ремень с внутренней части выглядит вполне прилично, а с наружной стороны на против каждого зуба довольно глубокие трещины. значат ли трещины что ремень пора менять, или трещины появляются довольно быстро? в смысле, мне интересно, трещины появляются к концу срока службы ремня или может, например, через 10-20 тыс? - еще интересно, у кого рвался ремень, столько он км отхаживал? взял себе sun-овский ремень, не оригинал то бишь. на сколько его должно хватить км? |
Автор: | megavolt@ [ 09 сен 2011, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня грм |
когда менял у себя шкив тоже не слазил.перемутил обратный молоток.обрати внимание на шкив масляного насоса.на центральный болт. |
Автор: | pavanik_27 [ 09 сен 2011, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня ГРМ на SV-42 3S-FE (отчет) |
отличия в креплениях двигателя конечно же будут, сами знаете скока у нас кузовов и комплектаци с 3S-FE)) vtk фоток надо, фОтОк!!! ![]() по вопросу: Если потрескался Ремень, то это первый признак износа или потери его свойств. При нагрузке мог оборваться или проскочить на зубок другой, особенно зимой. До сборки можно приобрести торцовый ключик на 10-8 или 10-12, чтоб крутить нижний болтик на крышке. Если трубочка будет длинная можно отпилить и высверлить отверстие ближе....думаю хватит места. |
Автор: | vtk [ 10 сен 2011, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня ГРМ на SV-42 3S-FE (отчет) |
добавил фоток в первый пост. чтобы держать распредвал вырезал на том же уголке вот так: ![]() ![]() вчера все собрал, вроде работает. кстати меток на ремень никаких не ставил. достаточно было совместить ремень чтобы коленвал показывал в 0 градусов, и чтобы совпала метка на распредвале. После фиксирования натяжного ролика еще раз повернул коленвал на 2 оборота и убедился что метки совпадают. где-то читал, что человек забыл взвести шестерню распредвала после замены грм, не понятно зачем вообще там снимать распредвал, чтобы заменить сальник распредвала и резинку под расперделителем достаточно снять крайние "скобы" на впускном распредвале. вроде поровнее стала работать движка, вроде немного поприемистее стала, а может кажется. в общем заметных на глаз изменений нет, кроме того что появился какой-то шорох в районе ремня, то ли он шаркает обо что-то ![]() на работу потрачено 12 часов. Добавлено спустя 33 минуты 56 секунд: Re: Замена ремня грм megavolt@ писал(а): обрати внимание на шкив масляного насоса.на центральный болт. а можно поподробнее? я кстати не трогал маслонасос, вроде крутиться ровно, люфта нет, не подтекает. |
Автор: | VERVIL [ 10 сен 2011, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня ГРМ на SV-42 3S-FE (отчет) |
Говорят что это болезнь 3S-FE ![]() ![]() |
Автор: | Pashechkin [ 26 окт 2011, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня ГРМ на SV-42 3S-FE (отчет) |
я через час в гараж еду... Прблемы с выставлением грм... Говорят в моем случае только это может быть пречинрой. Подскажите пожалуйста порядок выставления грм. Т.к. Схватки есть а пуска нет!!!((( от модератора: полная тема автора ТУТ |
Автор: | pavanik_27 [ 27 окт 2011, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня ГРМ на SV-42 3S-FE (отчет) |
Цитата: я через час в гараж еду ...так то рисковано, за час можно и не получить ответ))так в поиске есть....по меткам на шкиве коленвала и распредвала, потом ремень внатяг одеваем против часовой стрелки, начиная с коленвала (без прокручивания шкивов)...а слабу вытягиваем натяжным роликом. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |