www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1000386
Страница 1 из 2

Автор:  BlaskXXX [ 20 апр 2011, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

Ранее была создана ветка для обсуждения колодок кто что брал и из впечатления, но в течение одного дня все поняли нужна еще одна ветка где будем описывать всю техническую часть по этому поводу.

ПРИНИМАЕМ ВСЕ ЖАЛОБЫ И РАЗБИРАЕМ ВСЕ ИМЕННО ТУТ.

Автор:  fei5656 [ 21 апр 2011, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

BlaskXXX писал(а):
Ранее была создана ветка для обсуждения колодок кто что брал и из впечатления, но в течение одного дня все поняли нужна еще одна ветка где будем описывать всю техническую часть по этому поводу.

ПРИНИМАЕМ ВСЕ ЖАЛОБЫ И РАЗБИРАЕМ ВСЕ ИМЕННО ТУТ.

:smile: ...
Уважаемый автор!
Есть скромное желание, может в качестве предистории к данной новой теме, может в каком-то ином качестве, прочитать для начала пару строк от автора темы, чтож такого более нового уважаемые форумчане смогут прочитать и познать именно в этой теме и потерять после этого всяческий интерес к тем "тормозным" темам, которые ранее и не один год нарабатывались тут в форуме не одним поколением форумчан.
Надеюсь, что моё скромное пожелание разделят и форумчане.
:smile: \\\

Автор:  BlaskXXX [ 21 апр 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

я не против высказаться если б владел машиной более одного месяца....
Но когда я создавал ветку про мнения о разных фирмах колодок и впечатлениях от использования, там все стали делиться техническими особенностями, что и натолкнуло меня на мысль о необходимости создать именно эту ветвь, это первое. А второе когда читаешь Ваши ветви у меня ощущение иногда складывается что в любой ветви на 10 сообщении теряется вообще тематика и проблематика ветви... Делай те выводы много уважаемые форумчане.....

Добавлено спустя 45 минут 57 секунд:
ке примеру был выявлено что у многих умирают со временем протискрипные епластины на колодках, подскажите кто что делал чтоб они ходили дольше и какие есть альтернативы?

Автор:  VIsTALIK [ 21 апр 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

BlaskXXX писал(а):
я не против высказаться если б владел машиной более одного месяца....
Но когда я создавал ветку про мнения о разных фирмах колодок и впечатлениях от использования, там все стали делиться техническими особенностями, что и натолкнуло меня на мысль о необходимости создать именно эту ветвь, это первое. А второе когда читаешь Ваши ветви у меня ощущение иногда складывается что в любой ветви на 10 сообщении теряется вообще тематика и проблематика ветви... Делай те выводы много уважаемые форумчане.....

Добавлено спустя 45 минут 57 секунд:
ке примеру был выявлено что у многих умирают со временем протискрипные епластины на колодках, подскажите кто что делал чтоб они ходили дольше и какие есть альтернативы?


Пластины тупо мрут от потери смазки (выветривание, высыхание, облупление, смывание...и т.д) и как следствие ржавчина не заставляет себя ждать...
ПОЭТОМУ! Обязательно при замене колодок необходимо смазывать направляющие и пластины специальной смазкой. Продается в магазинах, но не во всех. Называется смазка для тормозных суппортов.

Автор:  kvazimod [ 21 апр 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

VIsTALIK писал(а):
Пластины тупо мрут от потери смазки (выветривание, высыхание, облупление, смывание...и т.д) и как следствие ржавчина не заставляет себя ждать...
ПОЭТОМУ! Обязательно при замене колодок необходимо смазывать направляющие и пластины специальной смазкой. Продается в магазинах, но не во всех. Называется смазка для тормозных суппортов.


Направляющие понятно, а вот про смазывание пластин впервые слышу :roll: .

Автор:  VIsTALIK [ 21 апр 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

kvazimod писал(а):
VIsTALIK писал(а):
Пластины тупо мрут от потери смазки (выветривание, высыхание, облупление, смывание...и т.д) и как следствие ржавчина не заставляет себя ждать...
ПОЭТОМУ! Обязательно при замене колодок необходимо смазывать направляющие и пластины специальной смазкой. Продается в магазинах, но не во всех. Называется смазка для тормозных суппортов.


Направляющие понятно, а вот про смазывание пластин впервые слышу :roll: .

Чистая физика :D вибрация от колодки передается на пластины, трение между которыми в "сухом" виде и приводит к созданию звука. Для примера проведите пенопластом по стеклу. Я по крайней мере всегда смазываю их и проблем не имею.

Автор:  BlaskXXX [ 21 апр 2011, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

Иначе они как не странно сгниют... и будешь покупать за 500 руб.

Автор:  kvazimod [ 22 апр 2011, 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

BlaskXXX писал(а):
Иначе они как не странно сгниют... и будешь покупать за 500 руб.


Тода бум мазать :smoke:

Автор:  BlaskXXX [ 22 апр 2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

Что не ужели не у кого больше ничего не происходило? не глючили блоки АБС? не тормозило одно колесо вместо всех?

Автор:  sinor2001 [ 22 апр 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

BlaskXXX писал(а):
Что не ужели не у кого больше ничего не происходило? не глючили блоки АБС? не тормозило одно колесо вместо всех?

Происходит конечно, в других темах и ветках :smile:

Автор:  BlaskXXX [ 22 апр 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

я вот хоть убейте не понимаю, почему не создать одну ветвь где все конкретно описать, а т получается все обо всем и не о чем

Автор:  553 [ 22 апр 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

Да все уже описано на сто рядов... Висты наши далеко уже не девочки, кучу хозяев уже сменили, поэтому читай весь раздел, полюбому проблемы уже такие встречались. Собрать все в кучу- хорошо, но когда ветка разрастется страниц до 15-20 ты и сам не сможешь найти то что тебе надо, многим будет лень все листать и начнутся новые темы. Все повторится заново. Поэтому читайте форум внимательно, находите похожую проблему и спрашивайте в соответствующих темах. И обязательно пишите результат после исправления неполадок.

Автор:  Anton777 [ 22 апр 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

553 писал(а):
Да все уже описано на сто рядов... Висты наши далеко уже не девочки, кучу хозяев уже сменили, поэтому читай весь раздел, полюбому проблемы уже такие встречались. Собрать все в кучу- хорошо, но когда ветка разрастется страниц до 15-20 ты и сам не сможешь найти то что тебе надо, многим будет лень все листать и начнутся новые темы. Все повторится заново. Поэтому читайте форум внимательно, находите похожую проблему и спрашивайте в соответствующих темах. И обязательно пишите результат после исправления неполадок.


Сказал - как отрезал. И добавить нечего.
Действительно, всё уже на тыщу раз опсосано. Я поэтому больше читаю, а не пишу.

Автор:  BlaskXXX [ 22 апр 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

Ладно каждому свое, раз всем настолько нравится читать все особенно когда советуют люди, у которых этого даже не было ни когда очень интересно и познавательно.
МОДЕРАТОР УДАЛИТЕ ВЕТКУ... ОНА ДЛЯ ФОРУМЧАН УЖЕ ВСЯ НАПИСАНА И ВЕЗДЕ.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
поэтому чем читать читать везде и не о чем...

Автор:  fei5656 [ 22 апр 2011, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...

VIsTALIK писал(а):
kvazimod писал(а):
VIsTALIK писал(а):
Пластины тупо мрут от потери смазки (выветривание, высыхание, облупление, смывание...и т.д) и как следствие ржавчина не заставляет себя ждать...
ПОЭТОМУ! Обязательно при замене колодок необходимо смазывать направляющие и пластины специальной смазкой. Продается в магазинах, но не во всех. Называется смазка для тормозных суппортов.


Направляющие понятно, а вот про смазывание пластин впервые слышу :roll: .

Чистая физика :D вибрация от колодки передается на пластины, трение между которыми в "сухом" виде и приводит к созданию звука. Для примера проведите пенопластом по стеклу. Я по крайней мере всегда смазываю их и проблем не имею.

:roll:
Толи мы тут обобщили всё-и-вся, толи мы говорим каждый о своей машине и не вникаем в простую истину: принцип устройства\взаимодействия деталей системы торможения на всех ТОЙОТАх наших годов - ОДИНАКОВ, НО.... устройство на разных моделях и в разные годы - может отличаться.
Поэтому, предлагаю не обобщать, чтобы не вводить неособо сведующих в заблуждение, а говорить конкретно.
Например: "...вот у меня на моей Toyota Vista SV30 вот так...." и далее по тексту.
Надеюсь, никто не против конкретности и ясности?
:smile: ...
Тем более, что тема неоднократно обсуждалась и выводы делались и вычитывались из компетентных источников.
(Пользоваться поиском - НЕ запрещено. Шутка.)
:smile: )))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/