www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1000386 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BlaskXXX [ 20 апр 2011, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
Ранее была создана ветка для обсуждения колодок кто что брал и из впечатления, но в течение одного дня все поняли нужна еще одна ветка где будем описывать всю техническую часть по этому поводу. ПРИНИМАЕМ ВСЕ ЖАЛОБЫ И РАЗБИРАЕМ ВСЕ ИМЕННО ТУТ. |
Автор: | fei5656 [ 21 апр 2011, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
BlaskXXX писал(а): Ранее была создана ветка для обсуждения колодок кто что брал и из впечатления, но в течение одного дня все поняли нужна еще одна ветка где будем описывать всю техническую часть по этому поводу. ПРИНИМАЕМ ВСЕ ЖАЛОБЫ И РАЗБИРАЕМ ВСЕ ИМЕННО ТУТ. ![]() Уважаемый автор! Есть скромное желание, может в качестве предистории к данной новой теме, может в каком-то ином качестве, прочитать для начала пару строк от автора темы, чтож такого более нового уважаемые форумчане смогут прочитать и познать именно в этой теме и потерять после этого всяческий интерес к тем "тормозным" темам, которые ранее и не один год нарабатывались тут в форуме не одним поколением форумчан. Надеюсь, что моё скромное пожелание разделят и форумчане. ![]() |
Автор: | BlaskXXX [ 21 апр 2011, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
я не против высказаться если б владел машиной более одного месяца.... Но когда я создавал ветку про мнения о разных фирмах колодок и впечатлениях от использования, там все стали делиться техническими особенностями, что и натолкнуло меня на мысль о необходимости создать именно эту ветвь, это первое. А второе когда читаешь Ваши ветви у меня ощущение иногда складывается что в любой ветви на 10 сообщении теряется вообще тематика и проблематика ветви... Делай те выводы много уважаемые форумчане..... Добавлено спустя 45 минут 57 секунд: ке примеру был выявлено что у многих умирают со временем протискрипные епластины на колодках, подскажите кто что делал чтоб они ходили дольше и какие есть альтернативы? |
Автор: | VIsTALIK [ 21 апр 2011, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
BlaskXXX писал(а): я не против высказаться если б владел машиной более одного месяца.... Но когда я создавал ветку про мнения о разных фирмах колодок и впечатлениях от использования, там все стали делиться техническими особенностями, что и натолкнуло меня на мысль о необходимости создать именно эту ветвь, это первое. А второе когда читаешь Ваши ветви у меня ощущение иногда складывается что в любой ветви на 10 сообщении теряется вообще тематика и проблематика ветви... Делай те выводы много уважаемые форумчане..... Добавлено спустя 45 минут 57 секунд: ке примеру был выявлено что у многих умирают со временем протискрипные епластины на колодках, подскажите кто что делал чтоб они ходили дольше и какие есть альтернативы? Пластины тупо мрут от потери смазки (выветривание, высыхание, облупление, смывание...и т.д) и как следствие ржавчина не заставляет себя ждать... ПОЭТОМУ! Обязательно при замене колодок необходимо смазывать направляющие и пластины специальной смазкой. Продается в магазинах, но не во всех. Называется смазка для тормозных суппортов. |
Автор: | kvazimod [ 21 апр 2011, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
VIsTALIK писал(а): Пластины тупо мрут от потери смазки (выветривание, высыхание, облупление, смывание...и т.д) и как следствие ржавчина не заставляет себя ждать... ПОЭТОМУ! Обязательно при замене колодок необходимо смазывать направляющие и пластины специальной смазкой. Продается в магазинах, но не во всех. Называется смазка для тормозных суппортов. Направляющие понятно, а вот про смазывание пластин впервые слышу ![]() |
Автор: | VIsTALIK [ 21 апр 2011, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
kvazimod писал(а): VIsTALIK писал(а): Пластины тупо мрут от потери смазки (выветривание, высыхание, облупление, смывание...и т.д) и как следствие ржавчина не заставляет себя ждать... ПОЭТОМУ! Обязательно при замене колодок необходимо смазывать направляющие и пластины специальной смазкой. Продается в магазинах, но не во всех. Называется смазка для тормозных суппортов. Направляющие понятно, а вот про смазывание пластин впервые слышу ![]() Чистая физика ![]() |
Автор: | BlaskXXX [ 21 апр 2011, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
Иначе они как не странно сгниют... и будешь покупать за 500 руб. |
Автор: | kvazimod [ 22 апр 2011, 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
BlaskXXX писал(а): Иначе они как не странно сгниют... и будешь покупать за 500 руб. Тода бум мазать ![]() |
Автор: | BlaskXXX [ 22 апр 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
Что не ужели не у кого больше ничего не происходило? не глючили блоки АБС? не тормозило одно колесо вместо всех? |
Автор: | sinor2001 [ 22 апр 2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
BlaskXXX писал(а): Что не ужели не у кого больше ничего не происходило? не глючили блоки АБС? не тормозило одно колесо вместо всех? Происходит конечно, в других темах и ветках ![]() |
Автор: | BlaskXXX [ 22 апр 2011, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
я вот хоть убейте не понимаю, почему не создать одну ветвь где все конкретно описать, а т получается все обо всем и не о чем |
Автор: | 553 [ 22 апр 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
Да все уже описано на сто рядов... Висты наши далеко уже не девочки, кучу хозяев уже сменили, поэтому читай весь раздел, полюбому проблемы уже такие встречались. Собрать все в кучу- хорошо, но когда ветка разрастется страниц до 15-20 ты и сам не сможешь найти то что тебе надо, многим будет лень все листать и начнутся новые темы. Все повторится заново. Поэтому читайте форум внимательно, находите похожую проблему и спрашивайте в соответствующих темах. И обязательно пишите результат после исправления неполадок. |
Автор: | Anton777 [ 22 апр 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
553 писал(а): Да все уже описано на сто рядов... Висты наши далеко уже не девочки, кучу хозяев уже сменили, поэтому читай весь раздел, полюбому проблемы уже такие встречались. Собрать все в кучу- хорошо, но когда ветка разрастется страниц до 15-20 ты и сам не сможешь найти то что тебе надо, многим будет лень все листать и начнутся новые темы. Все повторится заново. Поэтому читайте форум внимательно, находите похожую проблему и спрашивайте в соответствующих темах. И обязательно пишите результат после исправления неполадок. Сказал - как отрезал. И добавить нечего. Действительно, всё уже на тыщу раз опсосано. Я поэтому больше читаю, а не пишу. |
Автор: | BlaskXXX [ 22 апр 2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
Ладно каждому свое, раз всем настолько нравится читать все особенно когда советуют люди, у которых этого даже не было ни когда очень интересно и познавательно. МОДЕРАТОР УДАЛИТЕ ВЕТКУ... ОНА ДЛЯ ФОРУМЧАН УЖЕ ВСЯ НАПИСАНА И ВЕЗДЕ. Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: поэтому чем читать читать везде и не о чем... |
Автор: | fei5656 [ 22 апр 2011, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано... |
VIsTALIK писал(а): kvazimod писал(а): VIsTALIK писал(а): Пластины тупо мрут от потери смазки (выветривание, высыхание, облупление, смывание...и т.д) и как следствие ржавчина не заставляет себя ждать... ПОЭТОМУ! Обязательно при замене колодок необходимо смазывать направляющие и пластины специальной смазкой. Продается в магазинах, но не во всех. Называется смазка для тормозных суппортов. Направляющие понятно, а вот про смазывание пластин впервые слышу ![]() Чистая физика ![]() ![]() Толи мы тут обобщили всё-и-вся, толи мы говорим каждый о своей машине и не вникаем в простую истину: принцип устройства\взаимодействия деталей системы торможения на всех ТОЙОТАх наших годов - ОДИНАКОВ, НО.... устройство на разных моделях и в разные годы - может отличаться. Поэтому, предлагаю не обобщать, чтобы не вводить неособо сведующих в заблуждение, а говорить конкретно. Например: "...вот у меня на моей Toyota Vista SV30 вот так...." и далее по тексту. Надеюсь, никто не против конкретности и ясности? ![]() Тем более, что тема неоднократно обсуждалась и выводы делались и вычитывались из компетентных источников. (Пользоваться поиском - НЕ запрещено. Шутка.) ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |