|
|
????????? |
|
|
????? |
|
|
?????? ?? ????? |
|
|
|
4 гостей и 0 пользователей.
В чате: 0 чел. Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. Сегодня просмотрено страниц: 774 |
|
|
|
|
. |
|
|
|
Нет содержания для данного блока. |
|
|
|
| |
|
|
|
|
Замена свечей на 1ZZ-FE.
Свечи для данного двигателя:
- Denso K16R-U11
- BOSCH FR8KCU
- NGK BKR5EYA11
На двигателях с 2000 года впускной коллектор стал платиковым, на каждой свече своя катушка. Поэтому сразу до свечей не доберешся.
Сам двигатель прикрыт пластиковым кожухом.
Замену свечей лучше проводить на холодном двигателе - легче откручивается.
|
|
1. Открываем капот. Свечи спрятаны под пластиковым кожухом.
|
2. Снимаем платиковый кожух. Он прикручен двумя гайками и 2-мя клипсами.
|
|
|
3. Отсоединяем катушки.
|
4. Отручиваем катушки. Болты могут быть посажены на аэробный герметик, поэтому бывает их трудно сорвать.
|
|
|
5. Не все катушки удается вытащить, т.к. мешает "кабель канал". Он держиться на болту - между второй и третьей свечей.
|
6. И одной гайке - после крайней свечи.
|
|
|
7. Снимаем катушки.
|
8. Проверяем контакты на всякий случай. Как видим поставщиком катушек является DENSO.
|
|
|
9. Выкручиваем сами свечи, как обычно.
|
|
При обратной установке, после замены свечей, сперва вставляем катушки, прикручиваем "кабель-канал", только после этого прикручиваем и подсоединяем катушки. |
|
|
|
|
|
|