|
|
????????? |
|
|
????? |
|
|
?????? ?? ????? |
|
|
|
12 гостей и 0 пользователей.
В чате: 0 чел. Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. Сегодня просмотрено страниц: 242 |
|
|
|
|
. |
|
|
|
Нет содержания для данного блока. |
|
|
|
| |
|
|
|
|
Регулировка фар
Рассмотрим регулировку фар. В данном процессе необходимо добиться максимальной освещенности дороги.
При этом не слепить встречный транспорт. Европейского аналога у витсы нет.
Поэтому кардинального изменения светового пучка добится не получится. Все равно будет пучок завален влево.
Регулировку удобнее проводить в темное время суток, встав, например, перед забором на расстоянии 2-3м,
чтобы было хорошо виден был пучок света. Итак, приступим.
Внешняя и тыльная сторона фары показана ниже.
Верхняя регулировка - регулировка по высоте (вверх, вниз), нижня по горизонтале (влево, вправо).
Регулировка производтся обычной отверткой.(Показано стрелочкой)
На корпусе самой фары есть подсказка регулировки. Регулировка вниз/вверх (D-U) и лево/право (L-R)
|
спользован материал www.ardist.net |
|
|
|
|
|
|