|
|
????????? |
|
|
????? |
|
|
?????? ?? ????? |
|
|
|
21 гостей и 0 пользователей.
В чате: 0 чел. Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. Сегодня просмотрено страниц: 276 |
|
|
|
|
. |
|
|
|
Любые услуги по кадастру на svzk.ru в Самаре. |
|
|
|
| |
|
|
|
|
Установка аккумулятора повышенной емкости
Стандартно на 50-х Вистах устанавливается аккумуляторы емкостью 35Ач.
Такой емкости при сильных морозах может не хватить. Тем более,
имея печальный опыт прошедшей зимы, когда машинка простояв в гараже неделю
просто не захотелось заводится, хотя температура ниже -25 в гараже не опускалась.
В качестве замены был выбран аккумулятор TAB емкостью 60Ач. Ничего сложного в установке нет.
Отчет по установке ниже.
Вот так выглядит установленный стандартный аккумулятор.
|
|
|
Для сравнения 35-ка и 60-ка
|
|
|
Снимаем аккумулятор. Видим поддон. Примеряем наш аккумулятор. Естественно не подходит.
|
Откручиваем сам поддон и немного модернизируем - делаем два надпила и выпрямляем боковину.
|
Вот теперь все ОК. В гараже валялся старый пластиковый поддон от камри. Из него и сделал новый поддон для Висты.
|
|
Прикручиваем назад поддон. Ставим аккумулятор.
|
Теперь необходимо прикрутить переходники с толстых клемм на тонкие.
|
|
Ну вот собственно и все. При выборе переходников выбирайте те у которых тонкая клемма повыше и сам переходник сделан из мягкого металла (олово или свинец)
Для защиты плюсовой клеммы сделал защиту из заглушки.
|
|
|
|
|
|
|
|