* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как почистить БДЗ на 3S-FSE D4?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 18:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет.
У меня вопрос кто нибудь разбирал чтоб почистить ДЗ?
Я имею ввиду, что брызать очистителем для карбюратора это я делал и знаю, я про другое можно ли разобрать и что именно?
И в чем лучше помыть?

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 21:46 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Я не понимаю, а зачем разюбирать этот блок, где находится дроссельная заслонка? Хватит почистить саму заслонку, область вокруг неё, чтобы обеспечивалась плавность хода, и клапан холостого хода, который находится снизу от неё. Нет, разобрать конечно можно, но придется отсоединять все патрубки и откручивать болты. Самый геморр в нижнем болте, идущем от крепления, приедланного к блоку цилиндров - подлазить неудобно. Вчера чистил клапан и заслонку - на низах стало вобще всё топ.

Вопро - зачем?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 00:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
а как и чем почистить клапан? его разбирать нужно? и можно ли почистить ДЗ и клапан киросином

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 00:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Я купил чистилку для карбюратора Carb Cleaner и ей чистил (230р отдал). Керосином намучаешься, там подлазить очень неудобно. И вобще лучше не разбирать саму заслонку, ибо там настройку можно сбить. У меня виста без оборотов. Как потом самому настроивать тогда - хз ваще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 01:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
У меня можно регулировать на ДЗ обороты, а как почистить клапан

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 01:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Клапан прямо под дросельной заслонкой. Это такая деталь на трёх болтах (откручиваются снизу), к которой подходит два патрубка с охлаждающей жидкостью и одна клема с проводами от компьютера (это датчик вместе с шаговым двигателем там). Представляет из себя две канавки, связанные друг с другом, а посередине полый вал, который поворачивается шаговым двигателем и играет роль затвора. То есть от угла поворота этого валка полого зависит величина отверстия между двумя этими канавками. Вот тут и образуется нагар, который поступает с картерными газами - его надо почистить точно так же (балончиком пшикаешь и всё отбивается влёт и на балончике инструкция еще).

Когда снимешь - аккуратней с уплотнительной резиночкой. Из двух небольших патрубков выльется немного охлаждающей жидкости из верхней рубашки, где ГРМ - это нормально. Там грамм 140 от силы.

Когда поставишь наместо всё, погазуй, чтобы воздух (пузырьки), который встал наместо вытекшей жидкости, прогнался по системе и вышел в расширительный бачок. У меня при этом активно побулькало, как в животе совсем :) Слышно было даже в салоне :) Собственно всё. На низах машинка сразу должна работать ровней. И холостые обороты должны стать стабильными и при каждой остановке равными.

Кстати когда чистил клапан, обошелся откручиванием этих трех болтов и отсоединением электрической клемы. Чтобы почистить заслонку я снял воздуховод. Этого достаточно для всей чистки.


Последний раз редактировалось Dimich 02 июл 2009, 01:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 01:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Вот прикрепил файл.

Красное воздуховод (это я думаю понятно). Отсоединишь его либо весь (это будет удобней), либо в месте где желтым показано. Увидишь дроссельную заслонку (зеленое). На выключенном двигателе пшикаешь на нее и чистишь от нагара и стенки внутри почисти так же - там есть трубочка тонкая, которой подлезть можно. Почитай инструкцию на балончике и поделай как сказано.
Потом чистим клапан холостого хода (голубое). Че с ним делать я написал выше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как почистить ДЗ?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 10:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
FAV2 писал(а):
Всем привет.
У меня вопрос кто нибудь разбирал чтоб почистить ДЗ?
Я имею ввиду, что брызать очистителем для карбюратора это я делал и знаю, я про другое можно ли разобрать и что именно?
И в чем лучше помыть?

Разобрать можно всё, но чистить и смазывать там будет нечего, зато после сборки двигатель работать НЕ будет.
Датчик положения дросселя выставляется по тестеру , к-рого у тебя наверное нет.Винты имеющие следы краски трогать ни в коем случае нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 12:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
спасибо за инфо попробую сделать сам

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 22:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Почистил ДС WD-40 такой жидкостью после собрал все в норме работает есть одно но когда плавно на педаль газа нажимаю не много на оборотов 300-400 то в таком положении и остаются обороты например на холостом у меня 800 плавное нажатие на газ до 1300 так и держаться хотя на газ уже не нажимаю. Становяться обратно при резком нажатии на педаль газа более 2500 оборотов. Что это такое не знаю.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 23:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ты разбирал клапан х.хода? Скорее всего заедает клапан. Скорее всего туда грязь попала.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 05:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
qwera писал(а):
Почистил ДС WD-40 такой жидкостью после собрал все в норме работает есть одно но когда плавно на педаль газа нажимаю не много на оборотов 300-400 то в таком положении и остаются обороты например на холостом у меня 800 плавное нажатие на газ до 1300 так и держаться хотя на газ уже не нажимаю. Становяться обратно при резком нажатии на педаль газа более 2500 оборотов. Что это такое не знаю.

- открой капот, вообще откинь пока газовый тросик, и в ручную за привод заслонки дай газа и отпусти его резко - и так несколько раз. Если не всегда возращается к 800, значит заслонку закусывает - нужно разбирать и устранять причину. А это либо грязь не даёт ей всегда вниз возращатся, либо центровка заслонки сбилась (два винта на самой заслонке).
- теперь тоже самое с поставленным тросиком. Если это он: туго ходит - смазывать (хотя бы концы), сильно натянут - отрегулировать, ослабить, должен быть свободно.
- есть так же ещё одна причина - поломка, сбитая регулировка TSP, - но это совсем другая песня...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 07:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А может датчик дросельной заслонки глючит?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 14:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Клапан тоже чистил, разбирал так, отсоединил тросик затем снял 3 шланга с ДЗ, там шла карточка с проводами на коробочку, так вот эту карточку я снять не смог, поэтому открутил коробочку (с ДЗ шла шпилька в эту коробочку вставляется она только в одно положение)

Тросик газа натянутый нормально, но пойду еще посмотрю

А как производить центровку

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 23:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Смазал тросик газа обороты стали нормальными но временами машина троит бывает что опускаются обороты до 500 и машина глохнет потом завожу нормально незнаю что делать может купить блок ДЗ в сборе и поставить

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 14:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика