* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Должна гореть лампа ECONO на холостых?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 21:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


3s fse на холостых иногда горит ECONO, когда горит обороты скачут, не горит все нормально. В чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Должна гореть лампа ECONO на холостых?
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 10:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
OROS писал(а):
3s fse на холостых иногда горит ECONO, когда горит обороты скачут, не горит все нормально. В чем проблема?

вообще должна конечно гореть, но у меня иногда гаснет тоже не понятно почему, но при этом обороты не скачут, опять же что считать за скочки оборотов - опиши как происходит подробнее и я думаю опытные в этой теме люди тебе подскажут причину

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 11:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Скачки оборотов в ЭКОН скорей всего указывают на неисправность ТНВД.Проверь уровень масла!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 22:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Тахометра нет. Кажеться то ли троит то ли плаваают 600-1000 резко, непонятно. Заглушишь,заведешь все нормально ECONO не горит обороты в норме. Масло в норме. Езжю уже так два месяца т.е. 7000км. На ней был пробег 55000км (с японии) сейчас 62000, никаких провалов, ничего такого при езде незамечаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 00:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а если забился коллектор впускной, оброс нагаром, воздух завихряется "неправильно" сгорание обедненной смеси неустойчивое потому что она не попадает в нужное место на поршне, и отсюда скачут обороты!?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 13:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Найди где нибудь газоанализатор померь СН в картере(открути пробку с маслозаливной горловины и сунь туда пробник газоанализатора). Если СН в норме тогда протри дроссельную заслонку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Должна гореть лампа ECONO на холостых?
СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 23:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Дросельную заслонку чистили и коллектора, но нагар был небольшой, изминений никаких, свечи новые.Такое впечатление что ECONO не должно гореть на холостых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 20:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
У меня когда не совсем прогрет двигатель, иногда на холостых эконо гаснет в этот момент обороты подскакивают с 550 до 700 и опять опускаются до 550 (коробка в положении D). После окончательного прогрева эконо на холостых не гаснет.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 18:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Интересно? У меня так, еду по трассе проехал километров 60 , останавливаюсь,ставлю парковку, эконо сразу гаснет и обороты тихие ровненькие. Езжю по городу, почти всегда на остановках при режиме D эконо горит ,ставлю парковку эконо прдолжает гореть и начинают обороты резко прыгать вверх вниз. Может у кого такое было подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 03:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ну, не нормально это, что тебе ещё сказать...
Съезди на диагностику, что-ли. Так же думаю, заглуши нахрен рецеркуляцию, 90% - перестанет прыгать....

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 08:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
Ну, не нормально это, что тебе ещё сказать...
Съезди на диагностику, что-ли. Так же думаю, заглуши нахрен рецеркуляцию, 90% - перестанет прыгать....

кстати Vovan_3 эскизик заглушки не подкинешь, а то два раза лазить неохота :) , из чего оптимально её сделать и какой толщины ?
заранее спасибо

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 18:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
я глушил в выходные, открутил 2 гайки крепления фланца от впускного коллектора и один болт крепления самой трубы, чтоб добраться до болта пришлось снять акум, сдвинул со шпилек фланец и снял старую прокладку, взял медную пластину толщиной 2 мм и обвел старую прокладку, за исключением центрального отверстия, размер заготовки 4х6 см, обрезал лишнее ножницами по металлу , просверлил отверстия, обработал все напильником чтоб красиво было, затем нагрел прокладку на паяльной лампе до красна и дал остыть, медь стала мягкой, вытер тряпкой нагар, при нагреве прокладка стала темно серого цвета, поставил все на место, работа заняла по времени час


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 08:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Спасибо за ответ :)
есть ещё вопросы - дополнительно прокладку ещё ставил или так всё хорошо притянулось ? и между чем поставил родную прокладку ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 09:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
ту что вырезал, ту одну и поставил, после того как отжог ее, она стала мягкая, все и так хорошо притянулось, медь как никак, а родную положил, для трафарета всем желающим, кстате и медь еще осталась, прокладок так на 4-5, так что томичи кому надо, веллкам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 10:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ну понятно, спасибо
теперь надо медь только найти и вперёд :)
как кстати по личным ощущениям, что-то поменялось в работе двигателя ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика