* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1ZZ - промывка форсунок и УТТ.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день!
Поскольку решение проблемы утреннего запуска, фактически, свелось к промывке форсунок, решил прозвонить близлежащие сервисы на предмет стоимости и способа этого процесса.
На одной СТО предлагают произвести промывку с применением ультразвука, но говорят, что не все форсунки это переносят. Поэтому хотелось бы узнать - наши (1ZZ) переносят? Со съемом форсунок мне кажется лучше - можно посмотреть на форму распыления, да и элементарно проверить текут форсунки или нет и замерить количество жидкости, которое они впрыскивают до и после промывки. Но перспектива угробить форсунки не радует. За все просят 2200. На другой предлагают промыть Винсом и всего за 1100.
Но при этом говорят, что свечи после этого менять не надо, масло - не надо. ТО есть промыл и поехал дальше. У кого какие мысли по этому поводу есть?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:46 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Лично я бы попробывал сначало химическим способом.

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 15:21 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
С ультразвуком не связывайся - рискованно.
А ВИНСОМ самое то, но существуют разные способы. Как со снятием форсунок, так и без.
Со снятием действительно лучше тем, что видишь факел и как он изменяется в процессе чистки.
Я чистил без снятия. Принцип простой вместо бензобака к топливной рейке присоединяют емкость (1 литр) с ВИНСОМ (разведенным с бензином), отключают бензонасос, создают давление в системе, имитируя бензонасос и заводят двигатель и гоняют на разных режимах.
Здесь важно не перегреть. Товарищ, который мне делал три раза останавливал (на 10-15 мин) и давал время остывать катализатору, обяъсняя, что иначе может оплавиться катализатор и можно убить лямду. В результате прямо на моих глазах двигатель оживал.
И так прогнал литру и все.
Когда я сел и тронулся, то испугался как машина рванула в проворот с места, так уже привык к нажатию на педаль.
А масло действительно не надо менять, ну и свечи если нормальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 15:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
а промывка ВИНСом помимо чистки легкую раскоксовку делает?
Если да, то расход масла должен упасть... Какие есть мнения, опыт?

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 10:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Sergey75 писал(а):
Лично я бы попробывал сначало химическим способом.

В суббоут съездил на СТО. В очередной раз испытал легкое разочарование - сначала от организации процесса, потом от результата. Вся установка заключается в ящике, который подает жидкость по шлангу под давлением. Причем питается этот ящик от аккумулятора машины. Шланг прикручивали проволочиной, которая то и дело пыталась слететь со шланга. Посмотрев на процесс, сделал вывод , что промыть можно и самому - эффект будет не хуже , зато средства можно съэкономить. Мастер порывался залезть в бак, для чего пытался разобрать заднее сидение. В состоянии легкого шока я задал вопрос - чего, собственно, он там пытается найти? Ответ был хорош - заглушить обратку! И этот сервис утверждает, что может обслуживать машины! Караул.
Но больше я расстроился от эффекта от промывки. ТО есть от его отсутствия! То есть, может что-то и изменилось, но проблема запуска не решилась - однозначно. Даже стало немного хуже - прежде чем двигатель начнет заводиться надо крутить немного долше. Мне кажется, что отложения в форсунках все- таки были и форсунки, скорее всего немного подтекали. После чистки течь прекратилась. Но поскольку мыли без разборки, проверить достоверность предположнения не могу...

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 17:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
snarky писал(а):
Sergey75 писал(а):
Лично я бы попробывал сначало химическим способом.

В суббоут съездил на СТО. В очередной раз испытал легкое разочарование - сначала от организации процесса, потом от результата...


А где делал? Больно похоже на Автомоторс по нефтьюганке.
Чего именно не устраивает? Если только Утренний Трабл Тойоты, то и тему предлагаю переименовать в УТТ. У меня таже петрушка, только через раз, завожу первый раз неважно ключом или с брелка, двигатель или сразу глохнет и на второй раз заводится и выходит на прогревочные обороты, либо с первого раза заводится но обороты маленькие - неустойчивые, и через какое то время выходят на прогревочные. Можно и забить на эту проблемму.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 19:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
vromi писал(а):
snarky писал(а):
Sergey75 писал(а):
Лично я бы попробывал сначало химическим способом.

В суббоут съездил на СТО. В очередной раз испытал легкое разочарование - сначала от организации процесса, потом от результата...


А где делал? Больно похоже на Автомоторс по нефтьюганке.

ЦТО СЕВЕРАВТОСЕРВИС.
Каждый раз зарекаюсь туда ездить, но каждый раз еду...
Наверное от того, что других мест не знаю.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 23:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да это именно они а магазинчик называется Автомоторс, чем они тебе не нравятся?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 12:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Хотите верьте - хотите нет. В связи с понижением т-ры достал по утрам пуск со второго раза и сильные провалы после минуты работы.В прошлом году такого небыло.04.10.06г. промыл форсунки карбоном со снятием.Форсунки были в ощутимой коросте , хотя езжу на 92 бензе Новосибирскнефтепродукт.Дядечка каждую форсунку напрягал отдельно до полного восстановления работоспособности.Ну и грязнючие они были в нутри.Но фильтр прибора справился с грязью.
На всё про всё был затрачен час времени. Машину не узнать - прет как самолёт как на японском бензине.Мотор просто шепчет- я доволен.
САМОЕ ГЛАВНОЕ, для размышления:
1.Полностью, повторяю полностью, исчезли любые проявления мерзкого холодного пуска.По утрам с полтычка хоть с ключа хоть с брелка. Стоит на улице на ветру и под осадками.
2.Свечи старые , но иридий.
3.Воздушный фильтр уже сереет из нутри- не менял.
4.МАФ не чистил.
5.Дроссельный узел не мучил разбором и чисткой.
6.Бензин тот-же 92-й и там- же на Новосибирскнефтепродукте.
7,Комп не обнулял.

Езжу в таком виде 7 дней - тестирую промывку.

Возможные выводы:

1.Всётаки чистота форсунок влияет на холодный пуск сильнее всего.
2.Визуально самому контролировать качество чистки форсунок , факел и герметичность.Нормальный мастер это и не скрывает.
3.Чистить только со снятием , настоящим а не паленым очистителем, и не ультразвуком.Ультразвук наверное всётаки меняет параметры катушки форсунки.

Ато подключат не снимая, нальют какойто хрени из уже открытой банки и заставляют верить в то , что процесс идет и все получится.

Виста седан 1ZZ 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 12:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
пасиб. тож. побегу чистить со снятием. я аналогично пару лет на нскнефтепродукте заправляюсь. а утт задолбал ужо.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 13:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
sergei писал(а):
промыл форсунки карбоном со снятием.Форсунки были в ощутимой коросте , хотя езжу на 92 бензе Новосибирскнефтепродукт.Дядечка каждую форсунку напрягал отдельно до полного восстановления работоспособности.Ну и грязнючие они были в нутри.Но фильтр прибора справился с грязью.
На всё про всё был затрачен час времени. Машину не узнать - прет как самолёт как на японском бензине.Мотор просто шепчет- я доволен.


адресок, если можно. добрых людей надо знать в лицо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 15:14 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Мужики, и я о том же всем и везде твержу.
Блин, все наши проблемы (с первого раза не заводится, колбасит, неустойчивая работа на ХХ, и т.д.) в подавляющем большинстве в засорении форсунок. Их в наших условиях надо чистить через 30-40 тыс км (Почему-то свечи, масло все меняют, соблюдая пробег, даже топливный фильтр, который надо менять через 120-150 тыс.), а почистить форсунки за подло.
А что получается, кто-нибудь съездит на какое-нибудь СТО, где ему сделают какую-нибудь жалкую имитацию лишь бы деньги содрать. После чего товарищ начинает всем говорить, что все это фигня, а другие на него ссылаются. Далеко это не фигня.
Снимите и посмотрите, хотя бы до чистки и после. И только когда делайте вывод.
Ну а нормальные люди и без снятия хорошо чистят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 15:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
johnt писал(а):
sergei писал(а):
промыл форсунки карбоном со снятием.Форсунки были в ощутимой коросте , хотя езжу на 92 бензе Новосибирскнефтепродукт.Дядечка каждую форсунку напрягал отдельно до полного восстановления работоспособности.Ну и грязнючие они были в нутри.Но фильтр прибора справился с грязью.
На всё про всё был затрачен час времени. Машину не узнать - прет как самолёт как на японском бензине.Мотор просто шепчет- я доволен.


адресок, если можно. добрых людей надо знать в лицо :)



Если встать лицом к шестой проходной Сибсельмаша, с лева есть капитальные гаражи.Умельцы занимают два крайних от забора Сибсельмаша гаража.Главного умельца зовут Евгений.
Я сам попал туда по наводке измученного Виставода и до него штуки четыре Висты там побывало-все довольны.Есть визитка с телефонами , но дома.Если надо - выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 09:36 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Цитата:
Есть визитка с телефонами , но дома.Если надо - выложу


... ты еще спрашиваешь !!!.. :) естессьно надо !! причем многим надо.. ;)

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 16:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Тест продолжается - ничего не менял- прёт как самолёт и заводится с полтычка.Тьфу-тьфу-тьфу .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика