* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Устанавливаю предпусковой подогреватель, нужна подсказка!
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 15:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Уважаемые коллеги!
Ставлю котел подогрева двигателя, нужна информация о том, который из шлангов печки салона входящий, а какой выходящий.
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 20:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Помпа на машине всасывает, тот шланг который идет на помпу это обратка.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 20:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
На прогретой машине и положении крутилки температуры max hot щупаешь шланги печки.
Который горячее входной,который холоднее выходной.
Да,вентилятор тоже можно на полную чтобы теплообмен был лучше.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 22:20 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Вчера поставил себе котел. Выходящий верхний. а слив антифриза в верхний патрубок радиатора.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 11:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
Уточняю, входящий-верхний? Правильно я понял. Всасывает- отсасывает... не совсем доходчиво.
vbkent, а какой котел поставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 16:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Uri писал(а):
Уточняю, входящий-верхний? Правильно я понял. Всасывает- отсасывает... не совсем доходчиво.
vbkent, а какой котел поставил?

А мне вот не понятно, входяший-верхний про что идет речь, у тебя двигатель то какой? Машина далеко и посмотреть я не могу, а принцип понять не сложно, помпа на машине - это насос и он засасывает в двигатель антифриз с печки, с радиатора, а с из блока цилиндра антифриз выталкивается из двигателя. К попме присоединен термостат сверху (сужу по своему двигателю). От термостата идет металическая трубка и к ней подсоединен шланг обратки радиатора печки. http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=18422
трубка под номером 16268
А к чему ты хочешь шланги от котла подсоединить? Надо брать антифриз на котел с нижней точки, а напор котла подсоединять к верхней точки двигателя, что бы более холодный антифриз подходил к котлу, а уже нагретый вверх поднимался, и сам котел ставить как можно ниже и вертикально, без наклонов. Где крепить собрался? Можно закрепить к балке, а можно к подушке двигателя. Как насчет незапланированной циркуляции которую ты создашь и недостаточного нагрева радатора печки потом из за этого, кранчик никакой не ставишь?

vbkent ты куда подсоединялся, как печка греет? Какой котел поставил, на сколько ватт?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 18:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
Пока еще не поставил.
http://www.podogrev.com/ustan/n_22.htm- ссылка по монтажу 1zz, правда для ФИЛДЕРА.
У нас нет такой комплектации, пришлось купить для ВОЛГИ, котелок 1,5 кВт только комплектующие другие (хомуты и прочее, НЕ МОГУ НАЙТИ ТРОЙНИК 32х16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 21:44 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Установка описана здесь. Тройники я купил у их диллеров в Томске. На сайте есть адреса других городов. http://www.podogrev.com/ustan/n_22.htm

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 21:47 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Кстати котел на 1,5КВт фирма какая не знаю , брал 3 года назад. До этого он стоял у меня на Жигулях 6 модели. Корпус котла железный.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 05:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Uri писал(а):
Пока еще не поставил.
http://www.podogrev.com/ustan/n_22.htm- ссылка по монтажу 1zz, правда для ФИЛДЕРА.
У нас нет такой комплектации, пришлось купить для ВОЛГИ, котелок 1,5 кВт только комплектующие другие (хомуты и прочее, НЕ МОГУ НАЙТИ ТРОЙНИК 32х16)
Поэтому я и брал коплект для класики, там тройничок такой идет. Правда пожертвовал ватами, взял на 1 киловат

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 14:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
Про тройник понял, а монтаж соответствует той картинке, что на сайте
http://www.podogrev.com/ustan/n_22.htm?


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 16:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Верхний шланг я так же подсоденил к патрубку радиатора, а нижний подсоединял к штуцеру который прикрутил на место сливного кранчика на блоке двигателя. А тут на фото шланг подсоединен на выход печки. Он же не совсем снизу берет антифриз а на уровне термостата, который почти сверху блока подсоединен. Как же обогрев будет происходить, надо что бы антифриз брался снизу где он холодный а не сверху где он уже нагретый, иначе как он будет циркулировать, насоса там нет, а цирклировать он должен за счет законов физики, конвекция, когда при нагревании жидкость поднимается в верх, а снизу опять поступает более холодная порция жидкости?
Греть наверное будет, но прогреваться двигатель будет дольше, и если будут греться в двигателе только верхнии слои атнифриза то отключаться и включаться от тепловой защиты будет часто, хотя если есть фото, значит люди так ставят и у них работает. И кроме того так гораздо проще поставить чем как я ставил, так как к сливной пробке тяжело подлезть и только снизу машины, да и шланги короче гораздо.

В любом случае надо будет сливать антифриз, а потом заливать и удалаять воздух, что давольно не просто, газовать надо будет, можно морду приподнять, так как воздух в верхней точке скапливается, и контролировать нагрев шлангов при заведенном двигателе, особенно на печке, что бы икслючить завоздушевание.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 21:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Не знаю как у Вас, а я поставил как на картинке в печку и всё работает.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 00:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vbkent писал(а):
Не знаю как у Вас, а я поставил как на картинке в печку и всё работает.
В мороз -30 и в -40 сколько надо греть до запуска?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 01:00 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
В прошлом году у нас было -46, так я кагда этот котел на шохе стоял грел от 30 до 60 мин. Причем масло в неё было залита совдеповская миниралка. Запускается котел у меня по таймеру (купил в магазине где продаются разные провода и электрические штучки за 550 рэ.) вечером уходя из гаража ставлю время во сколько он должен включиться, прихожу все уже нагрето.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 04:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика