* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно " прикуривать " от второго автомобиля
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 03:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я этот велосипед не изобретал, а где то подчерпнул знания. Надеюсь кому то пригодится

"Прикуривать" от аккумулятора другой машины надо уметь, если у тебя аккумулятор сдох и машина не заводится прийдется просить о помоще, а лучше запасной аккумулятор дома в готовности держать.

Сначала выключить все потребители на машине.
В момент прикуривания надо свою минусовую клему скинуть, а плюс можно оставить, это что бы твой сдохший аккумулятор энергию не сосал от заряженного во время пуска двигателя и так энергия дефицит будет, особенно на холодном движке, так как падение напряжения сильное будет в момент прокрутки стартером, а на другом авто надо заглушить двигатель, иначе у него может регулятор напряжения на генераторе полететь, а может и не полететь, как повезет. Провода надо будет цеплять в этом случае плюс на плюс, а минус от его батарейки, к тебе на специальный крюк- заземление на машине, оно на двигателе находится, или в крайнем случае не на минусовую клему аккумулятора, а на клему провода который ты скинул с минуса. Ну а дальше когда заведешься провода можно сбрасывать, двигатель пока питается от генератора, даешь ему немного поработать что бы прогрелся если холодный, а потом включашь габариты и садишь на место минусовую клему, это для того что бы в момент подключения аккумулятора не спалить регулятор напряжения на генераторе, на своей машине, так как разряженный аккумулятор сразу начнет потреблять большой ток, всплеск энергии произойдет, а потребителями мы немного сглаживаем скачок, главное много ламп не включай, а то движок еще заглохнет! И главное мужика который тебе прикуривал, не отпускай до этого момента!!! :D

Провода для прикривания желательно всегда возить с собой, ситуации разные бывают. Можно купить отдельно "крокодилы" и медные медные многожильные провода в резиновой изоляции - такие на морозе не дубеют, что очень важно, метра два, а лучше три, так как иногда не получается подъехать близко, сугробы, ограда и т.п. мешается. Кстати не знаю почему но на проводах падает напруга, это я убедился на практике, лучше заводится когда на машине стоит аккумулятор. Но провода все равно здорово выручают иногда.

Ссылка на обсуждение проводов - viewtopic.php?t=996183&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 15 дек 2008, 04:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 04:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0
И главное мужика который тебе прикуривал, не отпускай до этого момента!!!
Он тебе еще денег должен,если ты ему не спалил мозги(vromi не обижайся ,какое то сегодня шутливое настроение)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 08:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 2
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Возможно, мне всегда везло, но я всегда прикуривал, просто перебрасывая провода с минуса на минус и с плюса на плюс. При этом машина, с которой прикуривал, была заглушена. Всего за 10 лет прикуривал сам или давал прикуривать в общей сложности раз десять. Алгоритм не менялся, ничего негативного с генератором, электрикой и прочем не происходило...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 13:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Согласен с Vromi, за исключением: Свой аккумулятор отсоединять не желательно. Просто минусовую клемму цепляют к ДВС. Предварительно можно подцепить ее к минусу своего аккумулятора и подзарядить от работающей машины. Потом глушим донора, минус цепляем к массе и вперед.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 16:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Расскажу слуачай по теме:

Зима. -30. Машина камри 95-го. Приятель долго парясь утром на стоянке (в прошлом году) попытки увенчал успехом путем прокаливания свечей (ну все это знают, выкрутил свечи, протер, накалил, закрутил, завел...), выезжает со стоянки и его попросил "прикурить" другой мучающийся мужиченка на ceres. Нет проблем типа, я же сам только что парился, ты мне как брат! Давай, прикуривай! НЕ ГЛУША автомобиль подцепили клеммы, покрутили, незавели... Опять повторили процедуру несколько раз. Прошло пол часа, приятель сославшись на работу, на которую ему пора ехать, отцепил провода и "поехал".... Ехал до работы часа 2... Не ехал автомобиль, дергался что то...
... на диагностике сказали что он баран, и что машина ему, лоху, противопоказана. НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ БЕДНЯГУ НЕ ЗАГЛУШИВ АВТОМОБИЛЬ, если, конечно, нет запасного процессора.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 16:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Irkutsky писал(а):
НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ БЕДНЯГУ НЕ ЗАГЛУШИВ АВТОМОБИЛЬ, если, конечно, нет запасного процессора.


так это типа аксиома. все должны знать.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 23:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
nuravita писал(а):
И главное мужика который тебе прикуривал, не отпускай до этого момента!!!
Он тебе еще денег должен,если ты ему не спалил мозги(vromi не обижайся ,какое то сегодня шутливое настроение)
Я почему написал это -- однажду приятелю прикуривал, и перед тем как сажать минусовую клему на место, он переборщил с потребителями, фары включил, печку и еще чего то там, и она у него заглохла, генератор на х.ходу не потянул нагрузку без аккумулятора или скачок произашел.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 23:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Irkutsky писал(а):
.... попытки увенчал успехом путем прокаливания свечей (ну все это знают, выкрутил свечи, протер, накалил, закрутил, завел...)


А чем он прокаливал свечи, я знаю что в духовке электроплиты их нагревают, некоторые в воде кипитят для очистки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 23:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Cheter писал(а):
Возможно, мне всегда везло, но я всегда прикуривал, просто перебрасывая провода с минуса на минус и с плюса на плюс. При этом машина, с которой прикуривал, была заглушена. Всего за 10 лет прикуривал сам или давал прикуривать в общей сложности раз десять. Алгоритм не менялся, ничего негативного с генератором, электрикой и прочем не происходило...


А какие последствия должны быть, это если бы у него двигатель будет работать, тогда у него на генераторе может сгореть "шоколадка"- это регулятор напряжения генератора.

Единственно что может в таком случае произойти - это сил не хватить чужого аккумулятора, что бы тебе стартер крутить, и он может сесть запросто, потому что твой аккумулятор в этот момент шустро начинет жрать энергию чужого аккумулятора, так он у тебя разряжен а энергия перетикает в меньшую сторону, поэтому все подзарядки и заряжают с напряжением большим чем у аккумулятора.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 01:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0
Согласен с vromi при прикуривании зарядка обоих аккамуляторов делится пополам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 21:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Для "прикуривания" сделал очень удобный "девайс" - аккумулятор 12в на 17ач от УПСа, к нему два коротких провода на 8-10 кв.мм с мощными "крокодилами". Стоит недорого, носить легко и удобно, не проливается электролит, на коротких проводах не падает напряжение. Сам несколько раз пользовался - помогал старому японскому аккумулятору, во дворе крутили им ВАЗы, Витца...
Притом, при запуске нормального двигателя этот практически не разряжается, по амперметру на заряднике видно. Но следить надо строго - как только ток упал, отключать, иначе ток начнет расти, будет греться аккумулятор...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно "прикуривать" от аккумулятора чу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 12:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
[quote="vromi"][color=blue]В момент прикуривания надо свою минусовую клему скинуть

Вот этого делать не нужно, т.к. в момент подключения может произойти скачек напряжения, со всеми вытекающими последствиями.
Просто минус нужно крепить к массе двигателя.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 13:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Свечи прокаливали баллончиком с пропаном, китайский... Хорошая весч, не требует электричества. :) И руки погреть мона, и поддон при необходимости и т.п...
Что касается - "нельзя прикуривать от заведенной машины" - то это знают не все...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно "прикуривать" от аккумулятора чу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 16:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Slava писал(а):
Вот этого делать не нужно, т.к. в момент подключения может произойти скачек напряжения, со всеми вытекающими последствиями.
Просто минус нужно крепить к массе двигателя.


Да на всех наших двигателях есть ушки сверху на двигателе это и есть заземление к которому надо цепляться.

Колхоз - дело добровольное, каждый пускай сам решает что ему делать. Объясняюсь в последний раз, больше спорить не буду: в сильный мороз, когда ваш аккумулятор разряжен так что не может крутить аккумулятор, плотность у него низкая, поэтому он замерз и возможно электролит уже начал кристолизоваться. Если в этот момент подключить к нему другой, заряженный аккумулятор, сразу начнет переход электричества от заряженного к не заряженному, скорость перехода и ток неизвестен, вот тут то и может что нибудь произойти, а заряженный аккумулятор при этом начнет быстро терять напряжение, в этот момент дополнительно вы нагружаете аккумуляторы прокруткой стартером и напруга падает еще больше, вполне возможно что вам просто не хватит энергии на искру и пока будете мудыкаться с запусками, а прокрутка занимает около десяти секунд, пройдет какое то время и вы посадите наполовину аккумулятор товарища, и завтра вполне возможно, что он не сможет завестись.

Потом, не страшно посадить клему на место когда двигатель уже работает если вы включите потребители, тем самым уменьшив скачок напряжения в момент подключения, я уже не раз заводил машины таким образом. Да можно и не снимать клемы, главное что бы в мороз вам хватило энергии завестись, иначе вы тут же опять зальете свечи и тогда все операции заново, по кругу, снимать свечи, сушить, подзаряжать и т.д. Шанс завестись и так не велик, поэтому когда помудыкаешся на морозе с машиной, цепляешься за любую возможность и я обычно не рискую, и стараюсь заводится с первой попытки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 30 ноя 2006, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 16:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да зачем скидывать-то? Какой скачок?
Vromi прав, что если аккумулятор совсем сдох, тогда может не хватить энергии на заводку - гипотетически. А сгореть ничего так не сгорит. Цеплять же "крокодил" прикурки на "массу" - это просто элементарная предосторожность против перепутанных "плюса" и "минуса" - только коротнешь, но не подашь на электронику обратную полярность, отчего она может сгореть.
И с работающим двигателем ничто не мешает "прикуривать" - особенно, если дать несколько минут подзарядиться аккумулятору-получателю, вообще хорошо будет. Что, разве никто по ошибке не включал стартер на заведённом двигателе? Ничего же не сгорало?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика