* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 11:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Задал вопрос, а потом все-таки додумался пошариться по необъятным просторам инета. Вот нашел ссылку:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168655


Кстати там вот такие вещи пишут:

" Купил Сильверстоун Ф1 5000К моно, сейчас бы купил 4300К
В принципе нравится, но не хватает дальнего за городом ночью. И в дождик на мокрой дороге ни хрена он не светит. Впрочем и штатные фары тоже не айс в таких условиях. Потому сейчас бы взял 4300 К. "

"уже год на шоуми езжу, 6000К. Сейчас бы конечно взял 4300, ибо 6 только в сухую погоду или на белом снеге показывают себя хорошо."

"С сентября езжу на Сильверстоуне, всё норм, брал 5000К свет белый, но как и многие здесь, сейчас взял бы 4300К, не понимаю как люди с 6000К и выше что то видят на дороге, так, чиста понт"

"APP pro Ultra Slim 6000K с блоками 5 поколения -
Это китайская подделка. Внутренности и все остальное как у всего, что нынче продается под видом Slim 5 поколения за 2.5к рублей. Оно светит, но раз на раз не приходится, и лампы живут не долго...
Долго выбирал, в результате купил Sho-Me корейский, с Sho-Me лампами, задолбался искать.. Либо не фига не Шоми а китай, либо блоки Шоми, а лампы NoName... Таки нашел, поставл и оч доволен. Можно моргать, светят как и положено 4300к - мягко белым. Ценник - 3700, со скидками вышло около 3х. При том, что китайские подделки стоили дороже..."

"Херня. Чем ниже температура, тем лучше светит. А с галогеном не сравнивай. Мощность светового пучка совершенно не та.
У меня стоит 5000К. Светит чисто белым. Зимой в снегопад бывало плохо светило. Была бы возможность - я бы 4300К поставил.

4300К - бело-желтый (ближе к стоку, но мощный свет)
5000К - белоснежный
6000К - бело-голубой
8000К - синий, нах
12000К - сиреневый ахтунг!"



"Имхо, оптимально 5000К. Очень приятный нейтральный цвет, настоящий белый. Единственный зихер - в дождь и снегопад не видно ниразу, но тут галогеновые туманки рулят! :cool:"



(Блин скольКо литров человек за раз может выпить пива? Я пока только 4 литра осилил, состояние на утро необычное :) )

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 12 дек 2008, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 11:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
Стоит ли покупать ксенон фирмы Sho-me? Кто пользуется таким уже?

Один человек мне говорил что у этих китайских блоков нет даже (воспроизвожу дословно) дыхательного клапана, он герметичен.
Типа залита плата компаундом и весь конденсат который там скапливается от перепада температур, ведет к пробою. Типа не выдерживает наших сибирских морозов.

Что это за клапан такой?


на сильверстоуне (что в принципе одно и тоже) такой клапан точно есть, он прикрыт такой болтающейся крышечкой.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 11:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А что он дает? Конденсат если клапан герметичен, без давления сам не испарится. А клапан это на мойке двигателя внутрь влагу не пропускает?

Вроде люди ездят на Sho Mee и не жалуются. Похоже Sho Me то-же разный бывает китайский и корейский, и с лампами разными.




Вот что пишут: "Sho-me ,Infolight, Silverstone делает один и тот же завод Interpower, китай фабричный теперь, кач-во лучше прошлых корейских, можно смело брать.
Xenotex,Techone - палево
Acumen - хорошая корея, всегда был без нареканий, но цена высокая.
Imego - новый бренд, китай, кач-во среднее
Hella-хорошо, но дорого, альтернатива - Sho-me, разницы не почувствуете.

В ПТФ (противотуманки) ставить смысл есть, рассеивание тумана происходит лучше, да и в вечернее время суток обеспечивается комфортное перемещение.

Hella тоже дает дуба, как показала практика,да и при прочих равных, проверенная корея ничуть не хуже,а если брать MTF или APP Pro, то и менее технологичная.

Фабричный "китай" - Silverstone, Sho-me сейчас на очень высоком уровне, по надежности и сборке.

MTF выигрывает качеством, размерами, да..лучшей изоляцией контактов и микросхем, временем розжига и низким током потребления , минимальным током розжига.

Корейцы делают MTF,APP,Acumen,Niji.
Запаены APP Pro,MTF,Berus, т.к. по сути это один и тот же производитель.
Эти комплекты стоят на другом уровне по технологиям и качеству, относительно Sho-me ,Infolight, Silverstone, I-mego и прочее, но и дороже."



"сегодня поставил SHOU-ME иль как их там на 4300к, свет белый, ГАИ не будет бодрить за такой свет(узнавал), у кореша такой ксенон уже год, ни замены ламп ни блоков небыло, и брал у тех кто занимается установкой его же, всё ОК. рад очень. а если ставить на 6000 или больше, то свет будет синее, и ГАИ будет бодрить с нового года. Вот. "

"Я уже год ездию с shou-me 6000k и не парюсь только родиоприемник при включение стал работать хуже. Собираюсь поставить такойже дальний!!!!! "

"нынешние комплекты ксенона наводок на радио не дают.
производитель - bb итд , опять же левый
У меня Sho-me Pro 5000K, полет нормальный! "


"по идее, у ксенона должен быть автоматический корректор и омыватель.
но ямы автокорректор почти не отрабатывает, он скорее для подъемов при езде по холмам и горам. в питере холмов нет, у нас автокорректор мне кажется просто не нужен. в москве он нужнее, хотя реально я думаю автокорректор придуман для езды по горным серпантинам, которых так много в европе. там и подъемы дороги серьезные и ослепление встречных совершенно реально может окончиться смертью... у нас, как мне кажется, автокорректор не так уж важен. на односторонних улицах и дорогах с разделительной полосой он вообще не нужен в принципе. меня слепит ксенон только в нелинзованных фарах с рассеивателем на стекле. в линзованных фарах за линзой стоит металлическая перегородка, которая в принципе не дает свету идти выше свето-теневой границы. в обычных фарах такой пластины нет - она есть в самой колбе галогеновой лампы. так что все юзальщики ксенона без линз - крохоборы и жадины, не уважающие ни себя, ни других. имхо.

омыватели, сколько видел их в работе, - тупая отмаза для ТО. даже фирменные омыватели только делают фару мокрой, совершенно ее не отмывая. один раз специально дал фарам запачкался - свет стал тусклее, но вверх ничего не светило (специально смотрел, сидя на корточках - не слепит, да и по свето-теневой границе видно, что свет не уходит вверх)."


.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 13:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Короче говоря заказал себе ксенон reemann- 5000k,а жене на Витца-4300к,и родственникам Silverstone 5000k-2 комплекта.Вот сижу жду когда придет посылочка моя.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 14:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
4300К - бело-желтый (ближе к стоку, но мощный свет)
5000К - белоснежный
6000К - бело-голубой
8000К - синий, нах
12000К - сиреневый ахтунг!"


по поводу "4300 - бело-жёлтый" до сих пор улыбает :D скока раз не пытался у себя оттенки жёлтого найти....бесполезно, видимо я это.... плохо вижу и цвета не различаю :D
кстати брат поставил сабе лампочки филипс типа "эффект ксенона" и написано на коробочке типа "White" - белый ..... ну и как то вечером стояли рядом с вкюченными фарами....мдя.... вот на этих филипсах свет как раз бело-жёлтый, а у 4300 чётко - белый..... а вот у 5000 свет уже с лёгким голубым оттенком, тоже как-то рядом с другим товарищем стояли.......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 14:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
мне уже не один человек говорил что на границе света 4300 желтизной отдают, но я только рад если желтизны не видно, так как собираюсь именно такие и купить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 14 дек 2008, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 14:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
У знакомого стоит ксенон на 6000к,цвет с небольшим синеватым отливом но всетит на порядок лучше моей галогенки с лампами Osram cool blue.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 16:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 04:00
Сообщения: 519
Тем: 32
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1
Тем про ксенон уже много че- то развелось. Спрошу еще и тут: у нас цоколь случайно не HB4?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 17:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Не знаю почему народ в снег и дождь ничего не видит с 5000К. У меня 6000К...доволен. И светит ярко, и в снег я всё вижу и в ливень отлично. На днях попал в очень сильный снег по трассе. Мне было всё отлично видно...единственное что я понял тогда...на дальний ксенон тоже нужен. Кстати...люди ставившие ксенон в туманки дорейстайлинговой ардейки..какой там стандарт ламп??? Н3С у китайцев НЕТ! Есть только Н3. Но подойдёт ли он? Помогите плиз.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 20:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
H854CO42 писал(а):
Тем про ксенон уже много че- то развелось. Спрошу еще и тут: у нас цоколь случайно не HB4?


Её моё, 200 раз одно и то-же пишем....
Ближний родной HIR-2. Но после подпиливания-откусывания края одного из трех ушек (занимает 1 минуту) HB4 входит как родной. Он же идет и в противотуманки судя по расказам людей. Дальний - HB-3.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 06:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Brain писал(а):
Н3С у китайцев НЕТ! Есть только Н3. Но подойдёт ли он? Помогите плиз.


да, после доработки. писалось уже здесь. либо в просторах сети.

vromi писал(а):
Он же идет и в противотуманки судя по расказам людей.


судя по всему в птф шли на равных н3с и нв4, видел висту сегодня с н3с(как и у меня) но в отличии от тебя :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 14:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я спрашивал:

Подскажите, вы лучше разбираетесь в ксеноне, если остановиться на фирме Sho Me, что надежнее и лучше работает - Ксенон Sho-ME Super Slim HB4 4300 с корейскими лампами MaxLux. Двухкомпонентный блок розжига (балласт) Sho-Me Super Slim пятого поколения или обычный Sho Me все в одном корпусе? Морозы у нас на севере доходят до -52 гр. порой и перепад за день может быть от -3 до -40 гр.
Мне просто сказали что у обычного шоми нет даже клапана вентиляции и конденсату который скапливается если из теплого гаража выехать на мороз типа некуда даже деваться.

Вообще что все гоняются за пятым покалением ксенона чем он лучше третьего?

А так важно что бы высоковольтный блок (баласт) был вынесен из корпуса отдельно, это большую роль играет? У ультра слим шоми также есть стабилизатор напряжения и защита от короткого и переплюсовки?

Ну и что лучше предпочесть Sho Me корейскими лампами Maxlux или Silver Stone F1 с корейскими лампами Maxlux ?

Вообще не понятно зачем на одном заводе клепать одинакавого бюджетного качества ксенон под разными логотипами?


=====================================

Avto-Xenon отвечал: ( http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 4&start=15 )


vromi, третье поколение более надежней чем пятое. У пятого поколения процент брака больше, они можно сказать "еще сырые".

Sho-Me и Silver Stone F1 впринципе одинаковые, разница в бренде. Один раскрученный, другой нет. Оба комплекта отличаются плохой герметизацией, и нестабиьностью работы.

Высоковольтный блок выносится специально для упрощения установки ксенона.

По надежности я бы посоветовал блоки 4 поколения.

Специально для перепада температур самыми надежными комплектами были бы:
а) Вся продукция Alpha (Alpha Optima, Alpha Premium)
б) Любой комплект с блоками MTF (MTF-Light или MTF+Philips)
в) APP Pro, так как он произведен на базе MTF

Эти комплекты действительно надежно выдержат перепад температур, по крайней мере они на это рассчитаны.
Лучше всех испытания пройдут комплекты Альфы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 19:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
красиво в конце статьи понты кидают:
http://www.mtflight.ru/catalog13.xhtml

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 18:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
да ребятки, Ксенон самому ставить очень сложно. чего только стоит поиск свободного места за фарой .. а ваще взял мтф лайтс с лампами макслюкс 5К. уши не подрезал, так встало. предохранители не менял.а вот полярность пришлось. И еще офигел. снял родную лампу а она хир-2. внешне И не сказал бы что ей уже десятка лет...

ну, знач делюсь впечатлениями по свежему.
галоген/ксенон
яркость: 2+/4
включение: сразу/полное до 10 сек
вертикальная разметка: никогда ее ночью не видел/даже на столбах полоски светятся.
обочина: если есть разметка/видна по любому
погода сегодня была: легкий снежок, сухой асфальт.
результат: в запаску/надеюсь с качеством всё пучком.


зы- вопрос был зачем 1 завод клепает разные бренды. просто забивают рынок. чем больше твоей продукции (под разными именами) тем больше вероятность покупки именно этой продукции .


Вложения:
V6010.jpg
V6010.jpg [ 138.89 КБ | Просмотров: 1943 ]

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 10:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Откуда: http://www.avto-xenon.ru
Репутация: 0
Sahib, примите мои поздравления!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2024, 05:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика