* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: cигнализация Tomahawk TW-9010
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 12:50 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


-10 наиболее оптимальная температура. Если выставить -20, то может и не завестись.
У меня при -30 окружающей среды, с одеялом на капоте за ночь заводилась 2-3 раза с настройкой в -10. Считаю это нормальным.

Но если сильно надо, то вот инструкция (гугл рулит) http://www.autoelectric.ru/autoalarm/to ... tw9010.htm
В инструкции есть все указания по настройке.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: cигнализация Tomahawk TW-9010
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 12:51 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
температура меняется только через кнопку Override...см. там же п. 32 "Режим программирования"...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: cигнализация Tomahawk TW-9010
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 23:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Нужно зайти в режим програмирования и выставить -20. Для этого надо знать куда установщики спрятали кнопку Override. Придется нажимать на нее, поворачивать ключ зажигания и нажимать кнопки брелка. В инструкции все подробно описано, ничего сложного. У меня стоит на -20 (это если не ошибаюсь заводской режим) и всегда заводится без проблем, главное что бы аккумулятор не был разряжен. Сам температурный датчик надо крепить в нескольких сантиметрах возле корпуса двигателя сверху. На сам двигатель не стали крепить так как по словам установщика датчик перегревается, там терморезистор и выходит из строя.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: cигнализация Tomahawk TW-9010
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:23 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
-10 самый оптимальный показатель....при -20 может уже и не завистись...

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: cигнализация Tomahawk TW-9010
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 11:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Может, если аккумулятор почти разряжен. Но мой 1ZZ до чего прихотливый и плохо заводится в морозы если простоит несколько дней на улице без запуска двигателя и то заводится без проблем по таймеру, причем за 4 часа при - 28 гр на улице он по температурному датчику на двигателе заводится несколько раз, но я просто убираю температуру и выставляю таймер на 4 часа и заводится всегда, даже при -35гр запускает нормально.

В сильный мороз я могу перестраховаться включить запуск по температуре и в добавок запуск по таймеру каждые 4 часа. Если не остынет до -20 то спокойно будет заводиться раз в 4 часа. Так экономнее будет.

И еще лучше когда используется температурный датчик дополнительный на двигателе, он точно показывает температуру самого двигателя. Тот температурный датчик что в передатчике на стекле измеряет температуру в салоне и ее показывает на дисплее брелка (на брелке даже если подключен доп. датчик все равно будет отображаться температура салонного датчика), и если не подключить дополнительный температурный датчик на двигатель то движок будет заводиться по температуре в передатчике, а она дает большую погрешность - ночью движок остывает медленнее чем салон и движок будет заводиться чаще. Днем наоборот солнце нагревает лобовое стекло с передачиком на нем и движок вообще не будет заводиться потому что будет сильно завышаться температура.

Еще для успешного запуска двигателя мастер подал сигнал с тахометра, который взял с диагностической колодки, на вход сигнализации и в настройках выставил запуск по тахометру вместо генератора и время прокрутки стартером поставил по максимуму - 3 секунды. Если движок запускает быстрее к примеру за секунду то стартер отключается раньше...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Не больше одной попытки при дист. запуске.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 429
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 241
Проблема в том, что при дистанционном запуске сигналка делает всего одну попытку и все. Больше даже не пытается, если не завелась. Сигнальщики говорят, что изза того, что при кручении мотора стартером напряжение в сети падает ниже 9 вольт. Ключом машина заводится с полтычка. Напругу не мерил во время запуска. Кто нибудь знает как отключить эту защиту?
Сига Tomahawk TZ9010.

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не больше одной попытки при дист. запуске.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Репутация: 109
никак :) выход один - зарядить аккумулятор, ну или поменять его

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не больше одной попытки при дист. запуске.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 429
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 241
berserk писал(а):
никак :) выход один - зарядить аккумулятор, ну или поменять его

не хочется менять аккум только изза автозапуска :(

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не больше одной попытки при дист. запуске.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:46 
Не в сети
Воткажрат земляваляцо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1293
Тем: 76
Откуда: г. Екб
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 4WD 3S-FE
Репутация: 293
иначе никак.

_________________
Свободный полёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не больше одной попытки при дист. запуске.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:47 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
однозначно надо померить просадку по напруге, на многих сигах защита стоит. Потом поглядеть в мануал, там настройки а/запуска. Есть такая функция...режим автозапуска, там пункты время включения стартера, типа:
0. 2сек
1. 1сек - 3сек - 5сек если не завелась с третей попытки за 5сек, то отбой запуска
2. 2сек - 3сек- 5 сек ......
3. 5сек - 3сек - 2сек ....
4. ...
5....

еще совет, заглянуть на форум угона.нет, там пройтись по поиску с запросом типа сиги и функции автозапуска. там наверняка есть ответ!))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не больше одной попытки при дист. запуске.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:52 
Не в сети
мегамозг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 15:15
Сообщения: 608
Тем: 32
Откуда: Алтайский край г.Заринск
Машина: Toyota Vista
О машине: Хонда CR-V 2000г.вSV50 2000г.в.3S-FSE
Репутация: 50
У меня тож Tomahawk TZ9010 даже при посадки напруги ниже 9В сига всеравно делает три попытки

_________________
С уважением troyanlimit! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не больше одной попытки при дист. запуске.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Репутация: 109
ну если хочешь, можешь конечно конденсатор воткнуть :)

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не больше одной попытки при дист. запуске.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 429
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 241
pavanik_27 писал(а):
однозначно надо померить просадку по напруге, на многих сигах защита стоит. Потом поглядеть в мануал, там настройки а/запуска. Есть такая функция...режим автозапуска, там пункты время включения стартера, типа:
0. 2сек
1. 1сек - 3сек - 5сек если не завелась с третей попытки за 5сек, то отбой запуска
2. 2сек - 3сек- 5 сек ......
3. 5сек - 3сек - 2сек ....
4. ...
5....

еще совет, заглянуть на форум угона.нет, там пройтись по поиску с запросом типа сиги и функции автозапуска. там наверняка есть ответ!))


Стоял утром рядом с машиной и слушал что происходит. Стартер просто щелчок делает и не пытается крутить, потом сига показывает типа попробовала раз и хватит. Просадка конечно же вероятна, но как можно сделать так чтоб все равно крутила :)

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не больше одной попытки при дист. запуске.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
Попробуй поменять контроль запуска двигателя. У тебя наверно стоит по генератору, и пляшет сигнашка от напряжения, поставь по тахометру. Похожее было у товарища, только на старлайне. Может и тебе поможет. Если все провода установщики подключили правильно, то нужно только в настройках покапаться. В инструкции есть про это.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не больше одной попытки при дист. запуске.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:15
Сообщения: 354
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 140
у тебя когда нибудь вообще заводилась с брелока, или сигналка новая?

Djindos писал(а):
Стоял утром рядом с машиной и слушал что происходит. Стартер просто щелчок делает и не пытается крутить, потом сига показывает типа попробовала раз и хватит. Просадка конечно же вероятна, но как можно сделать так чтоб все равно крутила :)


вообще не крутит, или чуть-чуть проворачивает?

И вообще, это в инструкции написано, что при просадке ниже 9 вольт автозапуск отключается? у меня порог 7 вольт был. И когда заводишь напряжение на АКБ падало до 6.5. Вот и не заводилась с брелка. Но полоборота стартер делал. Замена АКБ решила проблему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 май 2024, 18:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика