* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 735 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 09:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


lari писал(а):
Чую что народ сам себя в заблуждение вводит ! все каталоги перерыл !и нет на D4 VVT-i клапана

рекомендую скачать книжку легион-автодата, на которую здесь на форуме ссылка была. там, открывая например страницу 67 и смотря на механическую схему двигателя 3S-FSE, видим: "№2, 23 - шкив системы VVT"

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
Привет всем.Уменя проблема машина дергается на скорости 60-90 км/ч.Автомобиль Виста-Ардео Д-4 2000г.в.Началось это еще летом.Весной купил авто в Новосибирске.По инету прочитал,что нужно почистить коллектор.Загнал в мастерскую разобрали ну и весь коолектор был забит сажей.Все почистили,заменили свечи/ждал их с Японии 1,5 месяца/платино-иридиевы.Короче все почистили за 12 часов.Я выхал с мастерской и машина сразу стала дергаться при включенной 4 передече на АТМ. Да еще забыл почистили сразу и форсунки все 5 штук.С тех пор машина заводится на горячую со 2,3 раза.В августе съездил с семьей в Анапу.По приезду пришлось менять ТНВД , т.к. стали плавать х.х. обороты и капля масла в воде разбегаться.У нас в г.Кургане разбег поценам от 11200до 18300 руб.
Через 2 недели пришел насос , я его сам заменил , но поведение машины не изменилось.Пробовали проверять Лямба-зонд , но его проверить сложно говорят он работает по особому в отличии от других.
Пробовал сменить заправку-бесполезно.Катушки па свечах у нас в городе проверить не могут, сканером их не проверить.Я заглушил клапан EGR,НО ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТЕ НЕТ.Обороты ДВС на D бывают падают до 500 и двиг. глохнет.Не знаю что делать дальше.Говорят в г.Тюмени открылся сервис по Д-4 и GDI.Подскажите кто-нибудь что делать !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 15:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
lari
Этот клапан находится на задней части двигателя со стороны аккумулятора.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 23:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ric писал(а):
Привет всем.Уменя проблема машина дергается на скорости 60-90 км/ч.Автомобиль Виста-Ардео Д-4 2000г.в.Началось это еще летом.Весной купил авто в Новосибирске.По инету прочитал,что нужно почистить коллектор.Загнал в мастерскую разобрали ну и весь коолектор был забит сажей.Все почистили,заменили свечи/ждал их с Японии 1,5 месяца/платино-иридиевы.Короче все почистили за 12 часов.Я выхал с мастерской и машина сразу стала дергаться при включенной 4 передече на АТМ. Да еще забыл почистили сразу и форсунки все 5 штук.С тех пор машина заводится на горячую со 2,3 раза.В августе съездил с семьей в Анапу.По приезду пришлось менять ТНВД , т.к. стали плавать х.х. обороты и капля масла в воде разбегаться.У нас в г.Кургане разбег поценам от 11200до 18300 руб.
Через 2 недели пришел насос , я его сам заменил , но поведение машины не изменилось.Пробовали проверять Лямба-зонд , но его проверить сложно говорят он работает по особому в отличии от других.
Пробовал сменить заправку-бесполезно.Катушки па свечах у нас в городе проверить не могут, сканером их не проверить.Я заглушил клапан EGR,НО ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТЕ НЕТ.Обороты ДВС на D бывают падают до 500 и двиг. глохнет.Не знаю что делать дальше.Говорят в г.Тюмени открылся сервис по Д-4 и GDI.Подскажите кто-нибудь что делать !

Если после чистки форсов стала так плохо заводится на горячую, - значит явно какие-то из форсунок текут, может из-за этого и все проблеммы. Посмотри ещё не трогали ли твои мастера датчик положения ДЗ, на месте ли краска на болтиках? А то всякое бывает, если его крутили - дело плохо...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 16:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
датчик ДС не трогали.Я присутствовал при разборке.В субботу поеду в сервис пусть смотрят форсунки.и заменю датчик коленвала.может что-то измнится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 12:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
форсунки на герметичность у нас в Куагане проверить не могут,нет давления 50 очков.Побрызгал в дроссельную заслонку очистителем карбюратора Хайгир.Сразу повысились прогеровчные обороты.Сегодня в гараже было 10 градусов тепла и обороты были 1250.А до этого 900-950.Дерганье автомобиля так и не пропало 60-95 км/ч.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Толчки во время движения
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 23:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Помнится уже обсуждали :)
так вот свечи в норме провода и прочая электрика в норме.
сегодня был на сервисе Д4 так так 3 часа пробыл с покатушками в сумме... мастера сильно озадачил... причем все говорят о косвеных причинах но никто о явных и не заикается... в итоге по прошествию 3х часов выводов никаких... поставили заглушку на рециркуляцию(прям от колектора выхлопа) говорят поездий посмотри будут ли изменения...
первых 5 км после старта с СТО машина как с цепи сорвалась... так мела что гоночный болид... потом все разом прошло... вот думаю... ожет заглушка прогорела? ))) какие у кого мнения :? по поводу причин? да кстати симптомы толчков... с ОД 2200-2500 обороты 4я передача газ слегка утоплен на 2-3 см (движение с нагрузкой) скорость 55-70, без ОД тоже самое но оборотов 3400 приблизительно

_________________
SEDAN '99г. D-4, 2L


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 04:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Недопонял, - когда заглушили рецеркуляцию, - подергушки прекратились?
Запросто могло прогореть, они же чем-то временно глушили, не смотрел чем? Посмотри и заглуши сам... Или сними и очисти клапан рециркуляции, но я бы лучше надёжно заглушил...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 22:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Недопонял, - когда заглушили рецеркуляцию, - подергушки прекратились?

не разогнался я до таких скоростей чтоб подергушки проверить... пробки.... а потом как я писал мести она перестала (((

_________________
SEDAN '99г. D-4, 2L


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 21:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вобщем господа все просто до смешного оказалось....
Свечи мать её ети :twisted: оказывается они стояли там не родные тоесть хорошие какчественные иридиевые дензо IK20 но не те....
потому и колбасило движку...
по поводу сервиса кварсис... ниочем отдал 1500 низачто за 2 промывки + диагностика.. Д4 что на северном проезде всё в + только свечи буду смотреть в след раз СРАЗУ )) 8O

_________________
SEDAN '99г. D-4, 2L


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 06:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: ДАААльний восток
Репутация: 0
у меня та же проблема с подергушками двигателя, но
все сложнее..
первый движок показал руку дружбы. стоит в стороне
поставил с японии контрактный для внутреннего рынка
начались рывки, заменил свечи рывки пропали все нормально, но . проехал 500 км по трассе средняя скорость 120-140 все тип топ, однако утром. при езде и чуть нажатой педали газа рывки просто невозможные.. как будто кто то за жопу дергает. лампочка эко горит, обороты стабильные.. в чем дело??????????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 09:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: ДАААльний восток
Репутация: 0
ну и чего? выяснил? поборол? у меня та же тема....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 10:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Vashek писал(а):
ну и чего? выяснил? поборол? у меня та же тема....


Да вроде как поборол. Были проведены следующие работы:
1. Снят и промыт впускной рессивер.
2. Промыли клапан переключения длины впуска (сильно подклинивал, скорей всего в нем и причина).
3. Поменяны маслосъемные колпачки и отмыта малость башка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 10:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
вв провода глянь. наверняка пробои по электродам свечей

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 10:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Arkan писал(а):
вв провода глянь. наверняка пробои по электродам свечей

нет там ВВ проводов, катушки стоят на свечках, вопрос в том могут ли они то работать то не работать - самая хреновая неисправность - неявная...

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 735 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 49  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июл 2019, 05:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика