* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota Vista Ardeo дергание на 4-ой передаче
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 23:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Имеем автомобиль на обслуживании. 1999 года, мотор 3S-FSE (непосредственный впрыск). Не могу побороть глюк - дергание на 4-ой передаче.
Ланч рисует, что на определенных оборотах 2200-2300 положение дроссельной заслонки меняется с 24% на 31-36%. Естественно ощущается дергание, как при неисправном ДПДЗ. Датчик проверен - перепроверен. Ошибки в системе все устранены (кислородник глючил), свечи поменяны - гарантировано рабочие, АТФ поменяно. При разборе дросселя видел, что дроссельная заслонка сидит на валу, таким образом, что какой то привод электрический ее может тягать! А так управляется заслонка тросом.
Ну и .... короче - кто чем может!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 03:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я где то читал что заслонка на D-4 управляется моторчиком, а при кикдауне уже тросиком.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 20:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
у меня после 1000 пробега замененное масло чёрное...
и масло не самое плохое - GTX Magnatec...в первые дни трудно было на щупе его разглядеть...
мне неприятно только визуально наблюдать такую картину-не ожидал такого от современных японских двигателей... но судя по информации в инете - это особенность их работы... и сам щас к цвету масла отношусь спокойнее

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 17:13.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 19:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2007, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
мои мастера уже вые@лись с моим D-4...коллектор чистый, форсунки промыли, свечи поменяли, лямбик проверили(даже пытались поменять полярность на нем), диагностика не находит НИ ОДНОЙ ошибки, подкидывали другой ТНВД, а она так и продолжает дергаться, хрен его знает что еще делать... осталось только одно подкинуть "донорский" ДПЗ(датчик положения дроссельной заслонки) их на этой движке 2 штуки, так вот парни грят ,что вроде бы передний может глючить, но я уже во всем очень сильно сомневаюсь...К тому же он отдельно не продается... а вся эта балда стоит 800$ :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 10:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
andruha писал(а):
мои мастера уже вые@лись с моим D-4...коллектор чистый, форсунки промыли, свечи поменяли, лямбик проверили(даже пытались поменять полярность на нем), диагностика не находит НИ ОДНОЙ ошибки, подкидывали другой ТНВД, а она так и продолжает дергаться, хрен его знает что еще делать... осталось только одно подкинуть "донорский" ДПЗ(датчик положения дроссельной заслонки) их на этой движке 2 штуки, так вот парни грят ,что вроде бы передний может глючить, но я уже во всем очень сильно сомневаюсь...К тому же он отдельно не продается... а вся эта балда стоит 800$ :(

сочувствую, похоже топливную систему ты уже проверил, осталось только бензонасос в баке посмотреть.
следующий этап: проверь систему подачи воздуха: фильтра, датчик мап, VVTi и т.д. и катушки и провода, ох как много получилось

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 19:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
И так...машина провела несколько дней в сервисе. За эти дни поменяли фильтра, свечи, клапан VVT-i, почистили коллектор нижнюю и верхнюю часть, почистили форсунки. Кажется всё. Сказали, что коллектор был забит на 70%. Сразу чувствуется, что машина "задышала". Перестала дёргаться, в режиме ECONO работает спокойно без скачков оборотов. Звук двигателя стал другим....появился небольшой свист (как от турбы), двигатель стал работать тише. Расход по городу 8 литров. Устроил проверку по трассе. Здесь уже не знаю доволен я или нет. Разгон стал плавным. Раньше при резком нажатии на газ получался неплохой рывок вперёд. Теперь всё плавно. От этого мне кажется, что машина стала не такая резвая. Но на самом деле это не так...уж слишком быстро обгонять получалось :) На трассе машине дали поработать на скорости 140-150 км\ч.В таком режиме км 200 точно проехал. На 140 слышно двигатель. Чуть-чуть, но слышно. Разгон от 140 на обгоне даётся уже тяжелее...очень чувствуется сопротвление ветра. Расход в таком режиме составил 10 литров...не плохо. Больше не знаю что сказать :D

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 21:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
их на этой движке 2 штуки, так вот парни грят ,что вроде бы передний может глючить

Интересно, второй что-ли запасной? Датчик положения дроссельной заслонки один как и у всех, второй-датчик положения педали акселератора. Проверяются оба по отдельности на выводах ЭБУ . Когда чистили коллектор заслонки SCV свободные , не заедают? Привод проверяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 16:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
Репутация: 0
а я всётаки считаю что это коробка у меня такой же трабл утром и после 5-6 часов стоянки если не ошибаюся масло в коробке успевает стечь в поддон у меня такая проблема случилась зимой пришлось побуксовать застряли в лесу в снегу я сначала на d пытался потом на 2 потом уже на L -всё выбрался поехали и тут всё началось я чуть не обоср@лся машину как дёрнуло чуть в лобовуху не вклеился и так всё при переключении на 3 передачу, поставил на 2 еле как до дома доехали машину на стоянку поставил ну думаю может коробка перегрелась спать ложился с хорошими намерениями что с утра вся проблема сама по себе пройдёт а вот утром я и обломался поехал и опять то же самое но уже не так резко, сначала обороты поднимает как бы сцепление проподает потом рывок, заехал в сервис поменять Т4 за одно и фильтр в коробке промыл но так всё и осталось но уже полегче и проходит когда коробка нагревается так что скоро наверное после того как двиг сделаю буду делать коробку а то её с новым движком вообще наверное нахрен порвёт.

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 20:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
А хде на Д4 клапон VVT-i ?

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 12:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
lari
Сложно объяснить. Это показывать надо. Но и так не очень то видно. А так не знаю даже как объяснить.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 17:15.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 17:14.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 17:15.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 18:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Чую что народ сам себя в заблуждение вводит ! все каталоги перерыл !и нет на D4 VVT-i клапана

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика