* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 17:25.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 17:25.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 17:26.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 20:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
2 john_72
Если всё ещё дергается попробуй проверить сканером катушки.
Народ же пишет, что после замены машины летать стали :D
1,5 т.р за катушку лучше, чем 10 т.р. за ТНВД.

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 21:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
Svist писал(а):
2 john_72
Если всё ещё дергается попробуй проверить сканером катушки.
Народ же пишет, что после замены машины летать стали :D
1,5 т.р за катушку лучше, чем 10 т.р. за ТНВД.

а что за сканер такой? а то мне по внешнему виду вердикт поставили-конец катушкам. платить по 1,5 рубля за каждую и не факт, что они мертвые.

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 21:57 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
Не знаю марку.
Имел в виду диагностический сканер для считывания кодов.

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 16:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
vromi писал(а):
romario писал(а):
Купил машину SV50 3S-FSE (D4)и началось...
На прогреве появились незначительные подергивания двигателя. На прогретом ХХ двигатель работает чисто, без нареканий. В движении появились едва заметные подергивания. Особенно сильно чувствуется при скорости 60-80 и, что еще приметно, ТОЛЬКО на ECON режиме. На мощностном режиме все гуд, тянет хорошо. Самое неприятное: расход 14-15 литров в режиме 60-80 км/ч в общем потоке. Вчера попробовал сменить заправку: ЛУКОЙЛ 92 ЭКТО. Ощущения подергиваний заметно ослабились, но все же присутствуют.
Завтра планирую на СТО, может подскажете на что СНАЧАЛА обратить внимание сервисмена? Форум почитал по данной проблеме, но на ECON режим никто явным образов не указывал. P.S. ТНВД менялся прежним владельцем 5 т.км. назад, бензин 95 ТРАНСНЕФТЬ.


Если рассуждать логически - поддергивания это скорее всего неравномерное сгорание топлива в обедненном режиме.
Либо бензина не хватает, либо искры нет, либо воздух в эконом режиме неправильно смешивается (он у вас хитрым образом завихряется).
Значит первым делом смотрим чтто бы коллектор воздушный был без загрязнений (если он грязный - может стоит подумать об заглушении EGR после чистки?).

Вторым делом обращаем внимание на свечи - их бы желательно проверить на стенде или заменить (но они дорогие и добраться до них не просто на D-4). на крайний случай оценить визуально состояние свечей - хотя это малоэффективно.

Третьим делом проверить на ультрозвуковом стенде работу всех форсунок и при необходимости - почистить их ультрозвуком.

Еще у нас есть катушки зажигания которые стоят сверху свечей, могут и они работать с перебоями.

Пускай сервисмен проверит сканером работу датчиков, можешь самостоятельно посмотреть кода неисправностей перемычкой, это очень просто, вдруг какой датчик неисправен.

Частенько хозяева ломают трубку на датчике по давлению воздуха, можно и это посмотреть.


Чудеса да и только... Заменил свечи, поставил Denso. Коллектор чистый. Неделю все было гуд, а тут ситуация вернулась. Причем проблема только на econ. Подергивания проявляются дважды при плавном разгоне на небольшой тяге, т.е. педаль чуть нажата: скорость в районе 10-20 км/ч и потом 60-80 км/ч. Такое ощущение, что кто-то за зад держит. Чуть мощнее разгон - все ок!

P.S. сколько «ходят» такие моторы?

Завтра на СТО.

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 09:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
день подёргивание у мня на скорости 64 км..ч.ну и до 85 где-то..
можно ощутить и на стоячем авто.. делаем так.. заводим прогретое авто.. оно работает в мощьносном режиме.. берём привод газа и двигаем потихоньку равномерно..двигатель равномерно раскручивается.. затем бросаем газ двигатель переходит в эконом.. пытаем ся сделать то-же самое.. на определённых оборотах двигатель начинае колбасить.. тахомера нет по ощущения где-то 2000об..
что сделано..
1 снят помыт впускной коллектор весь.. помыты каналы впускных клапанов..
промыты и проверены заслонки в коллекторе..и привод этих заслонок..
2 сняты форсунки "РАЗОБРАНЫ" и помыты.. первые два раза мыли без разборки последний разобрали и помыли чистота идеальная.. налив на низком давлении чуть больше чем на новых на низком давлении...
3 замеряно манометром высокое давление.. при эмуляции датчика давления удалось в экономе поднять давление топлива до 90атм вместо 75-80атм.. подёргиваения прекращаются..
4 с донора взяты свечи и катушки.. (временно)
5 замеряно сопротивление на выхлопе..(катализатор исключается)
6 заменен насос на другой.. (временно)
7 заглушен клапан ЕГР
8 показания MAP соответствуют показаниям с другой машины..
9 изменение датчика температуры входного воздуха ни принесло никаких изменений..
10 в процессе менялись заправки бензины от 92го до 98го..
11 лямбда исправна.. куплено новая оригинальная год назат..
12 проверен датчик давления топлива.. на холостых в экономе 2.11, в мощьносном 2,52 без давления 0,53

в процессе подёргивания иногда становятся более ощутимыми иногда менее.. но они есть всегда... подёргивания как вы понимаете только в экономе..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 10:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
молодец kosty прямо лабораторные исследования провёл :)
у себя пробовал поймать эти подёргивания, вроде бы что-то есть невнятное на ходу (скорость около 65км/ч) похожее, что проехал через очередную не большую неровность (а может это и есть неровность :lol:) на дороге особо не напрягает попробую как нить на х.х. половить этот момент (постоянно забываю про этот эксперимент :) )

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 11:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ездил в гешь.. дорога кривая.. равномерных участков практически нет.. не напрягает.. ездил на семинский.. много приходится тащится.. со скоростью 65км.ч. (заехал в населённый пункт и плетёмся..)
напрягает... в городе стоим в пробках.. по этому тоже практически не напрягает..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 20:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 03:00
Сообщения: 7
Откуда: Stavropol
Репутация: 0
Привет, Всем.
Купил себе Vista Ardeo sv50 - 3s-fse - d4 (1998 г.в.). Таже песня, в экономном режиме, на оборотах где-то 1950-2250 чувствуются подергивания. Сегодня заметил и на ХХ.

Хотел сказать про ощущения. Подергивания не такие как на кочках (вертикальные), а продольные (горизонтальные), т.е. машина подергивается вперед-назад, еле уловимо.

У кума Vista Ardeo sv50 - 1zz-fe. Он сказал, что это из-за скачков давления в топливной магистрали, т.к. попадает масло и нужно менять сальник. (что-то в этом роде - строго не судите).

Так вот отзавитель плиз те, кто об этом слышал. Правдо ли это.

_____________________________________________________
Vista Ardeo sv50 - 3s-fse - d4 (1998 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 01:52 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Многие владельцы D-4 жалуются на этом сайте на поддергивания. Видмо надо чистить все коллектора и клапан SCV

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 02:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
Почистили мне полностью коллектор, в т.ч. нижнюю часть, 3 форсунки оказались перегреты - заменили на контрактные + одна свечная катушка подустала (пока не заменили). Машина после экзекуций поехала уверенно и плавно, в общем, я доволен. Цена вопроса 7 т.р.

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 09:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Добрый день!
Не решает проблемы подергиваний чистка коллекторов и замена свечей! На своей мафынке проделывал это уже дважды, первый раз на родном двигателе, а потом на контрактном (родной после обрыва ремня в хлам раздолбало). Результат один, ровно едет только первое время, после 1000 - 1500 км подергушки возвращаются. Причем контрактный был перебран и вичищен полностью, а не только коллектор, а подергушки пока не очень явные, но появились опять. К сожалению нормальной диагностики у нас в городе не делают, есть фирменный сервис тойотовский, только от японских машин они открещиваются, работают только с европейками!
:?:

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 10:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а на контрактном блок заслонки свой был или со старого поставили?

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 50  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 04:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика