* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 22:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 2
Откуда: Железяка, Красноярского края
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Было подобное еще на Короне. Все перепробовал, а вся проблема оказалась в проводе свечи. Прозвони - проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 18:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Забрал сегодня машинку из сервиса. Помимо замены катушки чистили заслонку и коллектор вехний.

Советовали сделать комплекс по очистке, в который входит очистка всего и вся с сеткой ТНВД, такую же чистку делают на ТО
Митсубиси с двигателями EGR могу ошибаться. Стоит все удовольсвие 20 тыщ рублей и день работы.

И вообще сказали что двигатель отличный. Если б не наш бензин )))

Сказали у Митсубиси бывают приволакивали к ним машины которые вставали на дороге из зи того что дерьма накапливалось столиько что все забивалось, они сверлом снчала пробивали потом счищали ...

Так что вот такие чудеса.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 16:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
У меня была такая хрень, Поменяли первую катушку зажигания, и соответсвенно саму свечу., но через 1000км, поменял всеравное все свечи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 02:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
Zabr писал(а):
Забрал сегодня машинку из сервиса. Помимо замены катушки чистили заслонку и коллектор вехний.

Советовали сделать комплекс по очистке, в который входит очистка всего и вся с сеткой ТНВД, такую же чистку делают на ТО
Митсубиси с двигателями EGR могу ошибаться. Стоит все удовольсвие 20 тыщ рублей и день работы.

И вообще сказали что двигатель отличный. Если б не наш бензин )))

Сказали у Митсубиси бывают приволакивали к ним машины которые вставали на дороге из зи того что дерьма накапливалось столиько что все забивалось, они сверлом снчала пробивали потом счищали ...

Так что вот такие чудеса.
Я делал у Александра :чистка форсунок со снятием,выпускного коллектора (обе части),заслонки,привода рециркуляции,-цена вопроса 3300


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 15:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Доброе время суток! у меня в данный момент точно такая же проблема, в нашем Новосибирском севис центре D-4 сказали что лечиться очень просто чистятся коллектора, и заслонки (верхнюю и нижние). называется чистка системы СЦВ(вроде так :oops: ), стоимость 5000р чистка (день по времени), 800 р диагностика(на всякий пож. видимо :) ), и 250 оч. жидкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 16:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Еще чтобы было более понятно, свечи все фильтра(топливный, воздушные, в коробке) и все жидкости менял, так же чистил верхнюю заслонку и коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 16:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
В соседней теме написал уже, у меня данная проблема решилось как нестранно выбиванием катализатора (номер 2 , перед резонатором), правда перед этим чистил систему SCV, менял свечи, удалял катализатор номер 1(в коллекторе). Очевидно для машины одинаково ,не гуд как забитые система подачи воздуха так и система выброса выхлопных газов.

_________________
Все что тебя не убивает, делает тебя сильнее.
Vista Ardeo 50 кузов, 99 год, D4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 19:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
а если нестабильные обороты х.х. и при скорости 70-80 машина дёргается(причём обороты тоже),что это может быть???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 19:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ltd-quest писал(а):
а если нестабильные обороты х.х. и при скорости 70-80 машина дёргается(причём обороты тоже),что это может быть???

свечи пробивает, в.в. провода, бенз. фильтр забит, впускной коллектор забит сажей если это D-4. Возд. фильтр слишком уж грязный. Заедает клапан SCV, VVTi... Много чего может быть по теории.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 10:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
В бийске за чистку всасывающего голектора и клапана егр (правда на марке2 1GZ-FSE) отдал 1000руб с диагностикой

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 13:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Здравствуйте все. Меня зовут Евгений и я из Тюмени. Вот тут возникла у меня проблемка небольшая с двигателем. Где бы я не смотрел чет ничего стоящего по моей проблеме не нашёл, тока вот тут у вас знакомые проблемы увидел. Правда машинко у меня не совсем виста. У меня корона премио но движка тоже D4 2,0. Смотрю тут люди сталкивались с похожей проблемой и возможно вы и мне сможете помоч, т.к. сам я чайник и приобрел машину тока 3 месяца назад.
В общем ситуация такая:
Как здесь и описано первое время она после прогрева подергивалась у меня на низких холостых оборотах и когда стою с включенной передачей в пробке или светофоре. Потом вот буквально в субботу я ездил по своим делам все было также подергивания и все такое, вечером поставил машину на парковку. Утром собрался ехать пробую завестить а она завелась с 3 раза и на 2 цилиндрах только, после поработала сек. 10 и заглохла. Последующие попытки повторили все ранее описанное. Отбуксировал на СТО отогрели, завели с горем пополам её с трубы соответственно повалила всякая дрянь, и обратили внимание что нагрелся до красна один из 2 катализаторов. Позвонив знакомому на СТО таёта центра местного сказал что катализатор может так грется из-за того что не работало 2 цилиндра и в него просто накидало смеси горючей и всего остального из цилиндра и оно теперь выгорает. Посоветовал выехать на улицу (благо -30 было) и постоять там чтоб потихоньку в катализаторе вся ерунда немного выгорела. ТАк и сделал. В общем-то все было норм Весь деньт ездил. Все вернулось на круги своя. Подёргивания конечно остались. Но вот поставив её на ночь и выйдя утром заводить столкнулся опять с тойже ситуацией. Работает тока 2 цилиндра и глохнет. Подскажите что-нить. Что мне делать и что это может быть? Я стал грешить на свечи. Что вы думаете по этому поводу.
Заранее агромно благодарен!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 13:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Zabr, привет!

не совсем понятно, какую проблему ты решил заменой катушки. Вылечил вибрацию на холостых при 550 - 600 об или подергиваний на скорости 60 км.час?
У нас сейчас морозы стоят, днем ниже -20, так у меня проблема подергиваний на ходу обострилась, сильнее дергать стало и чаще. Причем в пределах 1650-1700 об.мин на 4 передаче. Скорость при этом около 65 км.час.

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 15:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Привет всем!
Obroc писал(а):
Я делал у Александра :чистка форсунок со снятием,выпускного коллектора (обе части),заслонки,привода рециркуляции,-цена вопроса 3300

Если все это сделано качественно вам просто повезло, тем более в Москве!
То Евгений:
Думаю, что эти двигатели нормально работать не могут, пока не почистишь впускной коллектор, и не отревизируешь поворотные заслонки системы SCV. Нужно еще почистить узел дроссельной заслонки, отдефектовать и при необходимости заменить свечи. Почистить форсунки. (сделать газоанализ выхлопа на режимах и масла на СН, и вообще снять дату по сканеру по возможности).Возможно придется проверить проходимость по катализаторам, т.е выхлопной тракт. Настоятельно рекомендую проверить состояние ремня ГРМ . Ну а в конкретном случае посоветовал бы заменить свечи и отглушить EGR (хотя бы до чистки).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 21:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
АГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!!! Буду менять свечи полностью, буду чистить впускной коллетор и узел дроссельной для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 13:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
Купил машину SV50 3S-FSE (D4)и началось...
На прогреве появились незначительные подергивания двигателя. На прогретом ХХ двигатель работает чисто, без нареканий. В движении появились едва заметные подергивания. Особенно сильно чувствуется при скорости 60-80 и, что еще приметно, ТОЛЬКО на ECON режиме. На мощностном режиме все гуд, тянет хорошо. Самое неприятное: расход 14-15 литров в режиме 60-80 км/ч в общем потоке. Вчера попробовал сменить заправку: ЛУКОЙЛ 92 ЭКТО. Ощущения подергиваний заметно ослабились, но все же присутствуют.
Завтра планирую на СТО, может подскажете на что СНАЧАЛА обратить внимание сервисмена? Форум почитал по данной проблеме, но на ECON режим никто явным образов не указывал. P.S. ТНВД менялся прежним владельцем 5 т.км. назад, бензин 95 ТРАНСНЕФТЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 50  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика