* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 16:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


romario писал(а):
Купил машину SV50 3S-FSE (D4)и началось...
На прогреве появились незначительные подергивания двигателя. На прогретом ХХ двигатель работает чисто, без нареканий. В движении появились едва заметные подергивания. Особенно сильно чувствуется при скорости 60-80 и, что еще приметно, ТОЛЬКО на ECON режиме. На мощностном режиме все гуд, тянет хорошо. Самое неприятное: расход 14-15 литров в режиме 60-80 км/ч в общем потоке. Вчера попробовал сменить заправку: ЛУКОЙЛ 92 ЭКТО. Ощущения подергиваний заметно ослабились, но все же присутствуют.
Завтра планирую на СТО, может подскажете на что СНАЧАЛА обратить внимание сервисмена? Форум почитал по данной проблеме, но на ECON режим никто явным образов не указывал. P.S. ТНВД менялся прежним владельцем 5 т.км. назад, бензин 95 ТРАНСНЕФТЬ.


Если рассуждать логически - поддергивания это скорее всего неравномерное сгорание топлива в обедненном режиме.
Либо бензина не хватает, либо искры нет, либо воздух в эконом режиме неправильно смешивается (он у вас хитрым образом завихряется).
Значит первым делом смотрим чтто бы коллектор воздушный был без загрязнений (если он грязный - может стоит подумать об заглушении EGR после чистки?).

Вторым делом обращаем внимание на свечи - их бы желательно проверить на стенде или заменить (но они дорогие и добраться до них не просто на D-4). на крайний случай оценить визуально состояние свечей - хотя это малоэффективно.

Третьим делом проверить на ультрозвуковом стенде работу всех форсунок и при необходимости - почистить их ультрозвуком.

Еще у нас есть катушки зажигания которые стоят сверху свечей, могут и они работать с перебоями.

Пускай сервисмен проверит сканером работу датчиков, можешь самостоятельно посмотреть кода неисправностей перемычкой, это очень просто, вдруг какой датчик неисправен.

Частенько хозяева ломают трубку на датчике по давлению воздуха, можно и это посмотреть.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 18:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Всем спасибо! Все заработало после замены свечей, чистки впускного коллектора и узла дросселной заслонки. Теперь тока походу печку завоздушило. Всем откликнувшимся агроменное СПАСИБО!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 17:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
Был на СТО у Александра, коллектор впускной чистый, свечи стояли НЕ ШТАТНЫЕ, 4-х контактные, типа универсальные, они даже по резьбе короче!!! Как они смесь поджигали?? Свечные катушки надо заменить, нижняя часть вся рыжая. Свечи поставил пока б/у до замены катушек.
После вышеописанного все гуд, провалы и подергивания пропали, правда после 8-часовой езды снова появились небольшие толчки.
По рекомендации буду добавлять Castrol TBE. Кто что скажет?

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 09:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Всем привет.

romario "Кто что скажет?"

Если ты про TBE то уверяю, точного ответа не получишь, надо или нет ее лить, я допустим ее лью каждую третью заправку, уже 2 года, пошел третий в январе. Сложно сказать, есть эффект или нет, у меня уже 127т на одометре, тнвд давление держит нормально, нарушений в оборотах нет, что раз за два года, глотания помоев которые приходиться заливать в бак и которые называются бензином, ТНВД не сдох, можно предположить, что от присадки есть толк. Сам только позавчера поменял катушку на втором цилиндре, сдохла зараза, и все свечи заодно.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 14:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 40
Откуда: Белгород (из Новокузнецка)
Репутация: 0
Господа подскажите как дефектовать катушку?

_________________
ARDEO SV50 2WD 3SFSE 10/98


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 16:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
и у нас в городе нет оборудования чтобы проверить катушки

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 15:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
И снова всем привет. Опять я со своими проблемами. Подскажите, ТНВД на 3s-fse вообще как-то чиститься или только замена? Просто вот после чистки впускново коллектора, узла дроссельной и замены свечей дергания то прекратились, но вот теперь обороты стали 500 на прогретый двигатель. Иногда даже падают ниже. На СТО после диагностики сказали что это ТНВД.
Вот если замена:
- сколько выйдет примерно оригинальный насос
- и есть ли не оригинальные насосы и сколько они примерно вылезут по деньгам?
Заранее спасибо всем кто откликнется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 17:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: г. Томск
Репутация: 0
john_72 писал(а):
И снова всем привет. Опять я со своими проблемами. Подскажите, ТНВД на 3s-fse вообще как-то чиститься или только замена? Просто вот после чистки впускново коллектора, узла дроссельной и замены свечей дергания то прекратились, но вот теперь обороты стали 500 на прогретый двигатель. Иногда даже падают ниже. На СТО после диагностики сказали что это ТНВД.
Вот если замена:
- сколько выйдет примерно оригинальный насос
- и есть ли не оригинальные насосы и сколько они примерно вылезут по деньгам?
Заранее спасибо всем кто откликнется.

Попробую сначала переобучить комп по обычным методикам, потом делай выводы .. Похоже у компа мозги не правильно работают ..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 20:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
В связи с тем что я чайник ещё тот...может подскажите как это делается и куда с этим идти? Ну не конкретную СТОшку конечно а так хотябы какой отделение СТО искать. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 22:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Мужики подскажите как проверить катушки, или может быть кто из Новосибирска, знает хорошего диагноста?

_________________
Все что тебя не убивает, делает тебя сильнее.
Vista Ardeo 50 кузов, 99 год, D4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 23:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: г. Томск
Репутация: 0
john_72 писал(а):
В связи с тем что я чайник ещё тот...может подскажите как это делается и куда с этим идти? Ну не конкретную СТОшку конечно а так хотябы какой отделение СТО искать. :oops:

Я не знаю было это на сайте или нет , дело в том что на сервисе наверняка тебе снимали аккамулятор , вследствии чего были и определены первые параметры при выезде из сервиса и запись параметров датчиков в комп.. Компьютер по ходу занимается коректировками по ходу движения, но это зависит от того как ездить ..
А если хочешь переобучить иди по ссылке , двиглы одинаковые , там подробно описано ..
http://toyota-nadia.ru/forum/index.php? ... E%F2%E5%F0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 23:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Вот агромное спасибо!!! Обороты падать меньше 500 перестали. Но вот проблема сильной вибрации двигателя не решилась.
Вот собственно симптомы: когда двигатель прогрет, заводим обороты падают примерно до 1000. Далее либо перегазовка либо просто поездка куда-либо, остановка и обороты падают до 500, после того как постоит обороты повышаются до 1200 и так держатся примерно минуту потом падают до 1000 и далее работает стабильно до следующей перегазовки. На оборотах в раёне 500 двигатель что на ходу что на холостом сильно вибрирует. Может кто-нить сталкивался с этим и сможет подсказать куда глядеть чтобы это исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 01:02 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
Мало ему 500 оборотов, вот он и дергается.
Прогретый двиг обороты хх 650 должны быть - под капотом написано.

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 13:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Блин опять падать стали....аккумулятор чтоли разрядилси.....Я конечно понимаю что ему маловато, но он как бы неадекватно себя ведёт и на больших оборотах тоже....вот я и думаю что бы это могло быть? (задумчиво) Форсунки чтоли чистить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Люди,

кто реалльно решил проблему подергивания на ходу. У меня что-то сильно часто дергаться начала. На 4 передаче, 1650 - 1800 оборотов, скорость 63-74 км/час. В режиме ECONOM. Грешил на то, что обострение связано с морозами, но сейчас потеплело, днем -10 -15, а машина дергаеться. Неприятно! ((

Афтар, друже, как у тебя после замены катушки?

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 50  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 апр 2024, 17:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика