* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вот я и думаюд, что он дохлый, напругу быстро роняет, хотя по осени заряжался, единственный косяк - без просадки полной его заряжал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:58 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Друзья!
Всю на 99,99% теорию заряда АКБ тут в теме нам просто прекрасно расписали и неоднократно и Роман и Паша (pavanik_27 ), посмотрите 2и3 страницы.
Но ведь вопрос в том, что мы не все имеем хорошую техническую базу и достаточный теоретический уровень по роду образования, чтоб эту теорию воплощать в жизнь.
У нас простая задача: как делать, чтоб АКБ не сдох за зиму или хотя бы за год? Чтоб хорошо крутил в мороз и в жару? Так?
Поэтому, почитать почитайте, НО... просто вооружитесь\купите\займите хорошие и надёжные зарадные устройства, желательно отечественного производства, чтобы они за вас всю эту работу делали, а вам просто надо будет вовремя ставить АКБ на зарядку и снимать с зарядки, и всего-то делов.
Поройте тут на форуме темы по зарядным устройствам, информации предостаточно.
Из личного опыта (повторюсь) пользуюсь уже больше 10лет (!!! :roll: !!!) нАшимРФ зарядником "КЕДР-АВТО", недорогая компактная полуавтоматическая штуковина, все мои АКБ, честно служат мне верой и правдой по 4-5лет.
Если надо более подробную информацию с фото и инструкцией пользования, есть - могу выложить еще раз.
Рекомандую!!!
Хотя есть уже в продаже более совершенные почтиавтоматы, но конечно уже дорогие.
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 03:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Хорошая подзарядка, только не у всех она служит без поломки, кому как повезет судя по отзывам. Она тренерует аккумулятор циклами, на начальном этапе убирает сульфатацию пластин, только надо параллельно лампочку габаритов подключать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 04:43 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
vromi писал(а):
Хорошая подзарядка, только не у всех она служит без поломки, кому как повезет судя по отзывам. Она тренерует аккумулятор циклами, на начальном этапе убирает сульфатацию пластин, только надо параллельно лампочку габаритов подключать.

Всё верно, спасибо Роман за отзыв.
Самое ценное в ней и это нравится очень многим, так это в том, что особо сильно не надо думать, рассчитывать, контролировать.
Поставил на зарад в режиме "автомат", она сама выбирает ток заряда в зависимостри от степени разряженности и мощности АКБ, как зарядит до нормального состояния (можно на машину уже аккум ставить...) автоматически отключается и просто на передней панели моргает красный светодиод. При этом фактически отключается от АКБ и не сАдит его как обычные зарядники, если забыть отключиться. Ну а второй режим - вообще песня, снижает до минимума сульфарацию и доводит степень заряда почти до идеальной, можно на сутки и более ставить и не контролировать, она сама автоматически гоняет АКБ на нужных режимах, постепенно выходя на самый-самый щедящий, снижая токи разряда\заряда до минимальных.
Единственное, что надо делать самому, это подключать и выключать, когда уже пора ставить АКБ на машинку.
:smile: :good: !!!

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 09:11 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
Я заряжал кедром 4А 65-ку, на автомате нихера не зарядил, а если на цикле, то надо в параллель ставить лампочку и гонять дня 3. Плюнул,поставил на военную зарядку выставил реостатом 1 ампер и полтора суток заряжал!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ну автомат ориентируется по напряжению на батарее, по мере роста напряжения на батарее ток уменьшается и когда оно доходит до 12.8 В то заряд прекращается и маленьким током батарея поддерживается в рабочем состоянии. Считается что 12.8 В это и есть полностью заряженный аккумулятор. А как ты решил что он нехера не зарядился кедром? Можно проверить ареометром - если пробки есть, 1,27-1,29 это нормальная плотность полностью заряженного аккумулятора, по мере разряда плотность падает, а при заряде возвращается в норму. Только мерить надо спустя час - два после снятия с подзарядки при комнатной температуре или вводить поправку на температуру.

Ручной зарядкой можно и испортить аккумулятор если пустить на самотек процесс и вовремя не снять с заряда, начнут пластины обсыпаться или покоробит их от большого тока. Автомат он более щадяще заряжает аккумулятор, поддерживает постоянное напряжение в определенных границах и току не дает повышаться, а за ручной зарядкой надо постоянно присматривать, рядом находиться, там по мере заряда меняется ток, его надо регулировать постоянно и напруга выше поднимается чем на автоматах, у меня до 18 вольт доходило. Многие автоматы кстати не зарядят дохлую батарею, если напряжения ниже какого то определенного значения, к примеру 11,5 В то они не будут заряжать вообще.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 14:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
у меня есть по круче прибор называется рефрактометр. ситуация такая, купил я новый аккум и сразу поставил, т.к. у меня стоит бинар то спустя какое то время решил его подзарядить, померил плотность на отогретом перед зарядкой аккумуляторе - 1.25, ставлю на кедр и через 4 часа он мне моргает что всё готово, я подождал и решил померить плотность а она такая же 1.25, пошел и поставил на военную зарядку, силу тока выставил 1 ампер реостатом и вольтаж он мне показывал всё время около 14 вольт.
после окончания зарядки плотность была 1.29 во всех банках


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 17:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
фантастика

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 18:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Заглянул в банки к панасонику, а там как будто перхотью посыпали кислоту, хреново, всего 3 года пользовался. Автомат Кедр сам не садит батарейку, то есть обязательно надо лампочку?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 19:24 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
лампочка нужна для глубокого полноценного заряда, потому как на автомате он заряжает процентов на 70


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1551
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
Было мнгомашин и на всех хватало акумы на год полтора. Может я неправильно их эсплатирую.

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
да правильно, просто батарейки у нас старые продают и климат говно полнейшее, летом ад, а зимой лапландия.((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 22:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Аккумулятор примерно служит 3 - 5 лет а то и больше при грамотной эксплуатации, 1,5 года это маловато.

Кедру нужна лампа что бы между циклами (секунды) батаеря разражалась. Там идет разряд-заряд, этим тренируется батарея. Нету лампы, значит нету разряда.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 22:51 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
vromi писал(а):
Аккумулятор примерно служит 3 - 5 лет а то и больше при грамотной эксплуатации, 1,5 года это маловато.

Кедру нужна лампа что бы между циклами (секунды) батаеря разражалась. Там идет разряд-заряд, этим тренируется батарея. Нету лампы, значит нету разряда.

Полностью согласен.
Вот на фото "КЕДР" и АКБульник, который мне достался в 2009г. вместе с Ардэшкой, до сих пор его пользую, хотя в зиму уже не ставль - жалко "дедушку", а летом - "тока в путь" крутит как молодой!.
Вот и инструкцию для зарядника прилагаю.
:good: ...


Вложения:
инструкция  КЕДР2.jpg
инструкция КЕДР2.jpg [ 159.14 КБ | Просмотров: 674 ]
КЕДР.JPG
КЕДР.JPG [ 139.31 КБ | Просмотров: 674 ]

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 06:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
заряжаю уже две ночи аккум, 4А силой, никакой претензии на закипание, в банку глянул, а там мутноватая кислота,
труп?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 02:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика