* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


мало для серьезной просадки напряжения, замерял ток стартера в -18 вышло около 170А

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 08:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
хочу летом потренировать аккум, у меня не Кедр а СССР зарядка, значет я перед заряжанием подключаю лампочку и жду когда заряд упадет и она погаснет, а потом заряжаю 2 суток малым током по формкле емкость аккумы деленая на 10?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 15:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 03:00
Сообщения: 130
Откуда: Новокузнецк
Машина: др. Toyota
О машине: TLC PRADO RZJ95
Репутация: 1
Вот еще инфа:http://www.aktex.ru/qa/48.html?Mode=print


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
tkaktus писал(а):
хочу летом потренировать аккум, у меня не Кедр а СССР зарядка, значет я перед заряжанием подключаю лампочку и жду когда заряд упадет и она погаснет, а потом заряжаю 2 суток малым током по формкле емкость аккумы деленая на 10?


Что еще за СССР зарядка? У него предусмотрен режим десульфатации пластин, т.е. циклическая зарядка?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 19:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
только выбор силы тока


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Значит это ручная зарядка и у нее нет режима десульфатации.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 18:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Форумчане, подскажите, кто силен в электрике, как мне правильно реанимировать аккум?
Ситуация такая, аккум. Форс 50 кальциваемый, отслужил верой и правдой три года, вовремя подзаряжался, ни разу не ыло глубокого разряда и все было пучком.
В декабре 2012 у нас были морозцы под 40градусов, две недели(машина на стоянке) и нужно мне было что-то забрать из машины, закрываю она пик, а половина дверей и багажник не закрываются (видимо все промерзло насквозь). Короче я все закрыл ключем и поставил на сигналку, а ч/з три дня обнаружил что она не подает признаков жизни(наверно в мороз глюкнула сига и хреначила утечка тока).
Короче акум домой, отогрел, и на зарядку(зарядка Полюс-612С, с режимом де сульфатации пластин), зарядился нормально до 1.28.
За две недели еще пару раз его конкретно подсадил(проблемы со свечками, плохо заводилась в -20). И заметил когда заносил домой на зарядку, что плотность упала в трех банках от плюса до 1,15, а в трех от минуса была 1,25, т.е неравномерно как-то разряжается.
Перед НГ 31 декабря чувствую слабовато крутит, дай думаю занесу домой в тепло, потом подзаряжу. Праздники прошли, 3 января цепляю зарядку а она не видит аккум 8O , что за хрень меряю плотность ареометром, а там вода(поплавок вообще не поднимается)
Повез его в аккумуляторный центр, провели там танцы с бубном,но несмогли оживить, говорят теперь это просто кусок свинца... :(
Ну делать нечего взял похожий только Веста, месяц уже катаюсь все нормально.
А тут недавно один знакомый подсказал, ты говорит свой убитый зацепи паралельно к живому аккуму и ч/з свой начинай заряжать, может и оживет...
Попробовал и действительно ожил :ta_n_cor: , но единственное не выравнивается плотность по банкам, в трех банках от минуса плотность за 12 часов поднялась до 1,28, а в трех от плюса (в первой и третьей банке) только на вторые сутки начались какие-то процессы и сейчас в них плотность 1,25, а вторая банка так и стоит мертвая плотность 0....
Подскажите, возможно, что при дальнейшей зарядке оживет эта банка или всетаки бесполезно???

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 20:51 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
3 года это срок для городского цикла! видать пришел....
А раз купил новую, прощайся с этой, не порть себе нервы.

PS: не стоит цеплять убитый АКБ параллельно живой...живой не будет хватать заряда от гены, да еще и старая сосет. ИМХО

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 17:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
пускозарядным как заряжать аккуму, ток там не выставишь, только режимы: быстро заряжать, медленно заряжать, чем грозит зарядка на быстром режиме, 10 часов достаточно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 17:44 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
пускачем заряжать нельзя, у него сильный ток даже на зарядке, можно только оживить в течении 30 минут, чтоб бодрей крутила.
говорю так потому что сам ими торгую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:48 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
...зарядный ток должен быть не больше 10% от емкости АКБ.....если 70Ач, то ток заряда 7Ач. Если взбодрить надо, то допускается удвоенный ток на 5-10 мин.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 01:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если хочешь что бы аккумулятор прослужил долго то заряжать надо маленькими токами, лучше подольше будет заряжаться. Ампера два вполне достаточно для зарядки если есть регулировка тока. Все эти быстрые заряды убивают аккумулятор.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 19:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
ну вистерман уже написал, мож, заряжая этим пускачем свой, я его и убил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 01:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vyatich писал(а):
.......Если ток не сбавляет, возможно подзамкнули пластины АКБ.


Да с аккумулятором точно не порядок, заряда не хватает даже на ночь, пока ездишь днем стартеру хватает энергии, а по утру даже стартер уже не крутит, приходится прикуривать, но только если бы пластины коротнули то наверное общее напряжение на клеммах было бы меньше 12,5 вольт, а у меня напруга сразу после зарядки 13,6 вольт? Может пластины настолько сульфатированы что емкости практически уже нету?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 01:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Электролит посмотреть на плотность есть вариант?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика