* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 05:41 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Было дело в конце года, машина стояла на базе месяц в неотапливаемом гараже с дырявыми воротами...почти улица. Аккум за месяц высадился в ноль, даже лампы не горели на приборке. Глазок черный. Подзарядил его 1-2ч 5А, завелся на другом АКБ, прогрелся, поставил свой - завелась отлично! Потом весь день мотался по городу, аккум чуток взял свое, запускал бодро, но вот при -25 промерзал за ночь (глазок ярко зеленый). Снял АКБ, поставил в ванну и накинул зарядник....и потом никаких проблем не возникало. Очередной раз вывод - не берет полную зарядку АКБ от бортовой сети! перед зимой и перед холодами надо вытягивать на заряднике.

Циклевание очень полезная штука для АКБ....как писал Vyatich, так же как и замена рассола. Все это избавляет от хлопот и продлевает жизнь АКБ.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 11:04 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
Всё дело в том, что от машины идёт большой ампераж и поэтому зарядка поверхностная, а на зарядном устройстве нужно чтоб сила тока не превышала 1/10 от емкости аккумулятора, т.е. емкость 45 а/ч, то ток зарядки не более 4,5 А, а если меньше то и лучше! Тогда только начинается настоящая зарядка акума!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 12:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а как это поверхностная зарядка

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 19:26 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
vromi, кстати, как прокоментируешь этот пост о заряде АКБ и видах пластин?
ТЫЦ

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 20:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Почитал, очень заумно написано, особенно про ток оседающий на поверхности. И как ток может попасть внутрь пластин, по проводникам ток всегда протекает только по поверхности. Из поста соглашусь с тем, что в незаряженный аккумулятор электролит доливать нельзя. Доливка допускается только при проливе электролита из аккумулятора и только после полной зарядки с предварительной доливкой водой. Насчет автоматических зарядных устройств бытового класса - они не могут зарядить аккумулятор полностью, но это возможно сделать в цикле с подключенной нагрузкой. Понятно, что у них в фирме профессиональные устройства которые позволяют восстановить аккумулятор.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 23:11 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Маленькое добавление для простых форумчан (тех, кто не родился в обнимку с паяльником и ЦЭшкой.... :roll: ):
1.Если ночью мороз более 20гр. и предстоит никуда НЕ ехать больше 3х дней, снимите АКБ с машинки и просто занесите в тепло. В тепле он не будет так резко терять плотность электролита и соответственно разряжаться.
2.Если АКБ замёрз и надо подзарядить\оживить, сначала его отогрейте неторопясь в тепле, достаточно ночи на антресоли в квартире. Любой фен или теплопушка или "поставил на батарею" прогреет снаружи корпус и немного электролит, пакеты\пластины в банках отогреваются постепенно.
3.Ванна\тазик с горячей водой = сокращение жизни АКБ. До весны доездим, а потом - на свалку.
(Чисто из личной практики)
:good: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 06:10 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
fei5656 писал(а):
...
3.Ванна\тазик с горячей водой = сокращение жизни АКБ. До весны доездим, а потом - на свалку.
(Чисто из личной практики) ...


прокоментируй подробнее для простых форумчан))...на что влияет скорость процесса оттайки россола, с физической точки зрения? Чем же отличается 1-2ч в ванне (не кипяток, сухие клемы, нет процесса кипения и испарения электролита) или ночь на шкафу или у батареи?!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 12:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
это если его с "головой" опустить в ванну-тазик...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Купил себе такую шляпу:
http://www.dealextreme.com/p/led-displa ... -24v-68179
доволен. погрешность не более 0.1 вольта, сравнивал с советским стрелочным вольтметром и с китайским мультиметром. можно разобрать и куда либо инсталировать. короче говоря позитивный девайс ))

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 00:19 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
pavanik_27 писал(а):
fei5656 писал(а):
...
3.Ванна\тазик с горячей водой = сокращение жизни АКБ. До весны доездим, а потом - на свалку.
(Чисто из личной практики) ...


прокоментируй подробнее для простых форумчан))...на что влияет скорость процесса оттайки россола, с физической точки зрения? Чем же отличается 1-2ч в ванне (не кипяток, сухие клемы, нет процесса кипения и испарения электролита) или ночь на шкафу или у батареи?!


Всё просто.
Имелась ввиду простая взаимосвязь замёрзшего пластика из которого сделан корпус АКБ, который частенько элементарно лопается при плотном соприкосновении с горячей водой. Дважды видел такие "последствия" когда АКБ ставили прямо в тазик с горячей водой.
И только-то...
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 11:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Ставьте сначала в тазик аккум, а воду лейте понемногу после... Ниче не лопнет...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 12:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 03:00
Сообщения: 130
Откуда: Новокузнецк
Машина: др. Toyota
О машине: TLC PRADO RZJ95
Репутация: 1
Это как со стеклянным стаканом :D -сразу полный,лопается.Постепенно-всё хорошо.
Свой сополимерный АкТех ставил в тазик,т.к. был ограничен по времени(машинка на улице живёт). Постепенно нагонял температуру воды,методом частичного замещения.Ну и естественно акум быстрее согрелся и подзарядился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 12:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
сколько заряжать аккумулятор 90Ач, советская зарядка не имеет ограничителей, хотелось бы на опыте чьем то убедиться сколько времени надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 12:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
сила тока не должна превышать 9 ампер, а по факту, если хочешь чтоб зарядился аккум получше, ставь 1,5 - 2 ампера и на сутки!
я обычно так делаю, но в твоём случае можно и по дольше!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заряд АКБ (параметры) и причины выхода из строя
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 13:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Сутки или больше тут зависит от степени разряженности, заряжать надо пока не закипит, или не перестанет меняться ток зарядки - напряжение, потом через час можно снимать с зарядки. Если начнет нагреваться электролит выше 45 гр надо выключить и дать аккумулятору остыть. Полностью заряженный аккумулятор - это от 12.8 Вольт через два часа после отключения зарядки.

Дохлый аккумулятор быстрее выходит на такое напряжение, новый дольше, так как емкость выше.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 17:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика