* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:49 
Не в сети
Дизелек это вещь!

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:14
Сообщения: 92
Тем: 11
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista 1992 г. CV30 Дизель
Репутация: 14
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Drovolet
Не...это просто низкая температура....газиком поиграй при прогреве....подержи на 1.3-1.5 об/мин......быстрее в рабочий режим войдет....

_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель ... Комплектация BTPMX


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 07:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Я бы с удовольствием отнес такое поведение мотора на низкую температуру, в предыдущем сообщении не полностью картину отобразил. Машина до этого в течении прошлой зимы заводилась с пол-оборота, условия хранения - одинаковые, гаражные. Тем более что в эту зиму ворота утеплил, да и печку в боксе кочегарю периодически. В гараже минус 10, от силы 15 градусов, для дизеля не критичная температура. :rus:

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 19:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
Естественно стоит задуматься и начать искать причину такой непонятки. В первую очередь причиной неравномерной работы, как пишут и советуют везде и по всюду, может быть перебои в работе свеч накаливания (окисление контактов, выход из строя одной свечи). Второе - это проверить зазоры в клапанах и компрессию по цилиндрам (зажатые клапана и большая разница в давлении по цилиндрам могут влиять на устойчивость работы мотора на холодную, а так же на затрудненный пуск). Ну и третье - это подливающая форсунка, из-за которой не горит топливо в одном цилиндре до прогрева дв. до определенной температуры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 19:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Конечно нормальный дизель должен с пол-пинка заводиться,даже в -20.Но из года в год это ему удается все трудненеи труднее.Это все сказывается от нашей солярки и условий эксплуатации.Дизель требует больших затрат и внимания.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 22:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 2C-T
Репутация: 7
у меня падали обороты не тока когда заводил но и во время езды, тоже почти до 500 падали на холостом, то солярка перемерзала, тнвд мочи не хватало, а газом играть не надо, на тнвд попробовать отрегулировать обороты на холостом ходу, скрутить в сторону увеличения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 07:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
На плохую компрессию, грешу, руки никак не дойдут замерить. Регулировочные шайбы на клапанах шлифовали по весне, с этим думаю порядок, а вот кольца выработаться могли за четверть миллиона, причем 150 000 км на нашей солярке.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 10:24 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
Четверть миллиона - это не предел. Я где-то на Дроме вычитал, один таксист на своей дизельной Висте за миллион перевалил и начал жаловаться на дымность мотора. Бензинки у них как он говорит долго не выдерживают. Так что померь еще раз зазоры в клапанах, компрессию и, если компрессия маловата, попробуй провести раскоксовку двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 01:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Сообщения: 30
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista VJ 2.2л 3С-T 1997 г.
Репутация: 3
Позавчера купил свой первый личный автомобиль - Toyota Vista VJ.. С дизелями раньше дела не имел, но в машину влюбился с первого взгляда.. Движок на идеале, каяба вкруг новенькая.. Нарадоваться не мог, катался до ночи.. Но утром меня ждал сюрприз.. =(
На улице было всго -15, но завестись так и не удалось..=( Решил аккумулятор дохлый, купил новенький на 65, на этот раз почти схватилось, но после 3-4 попыток решил не насиловать машину.. Поговорил с ребятами из сервиса, сказали дело в свечах накаливания скорее всего.. К моему удивлению, сегодня утром, когда я собирался ехать на сто менять эти самые свечи (не представляю как их на этом движке менять) новый аккумулятор сдох вноль!!! Как???!
Завтра надеюсь я все таки поменяю свечи и молюсь чтобы она завелась..
Пожалуйста дайте советы какие нить относительно данного аппарата...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 06:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
на дизель необходимо ставит аккумулятор большой ёмкости, как правило все ставят не менее 80 А/ч. Там кстати и площадка под него больших размеров. Насчет свечей накала, то к ним идет силовая планка, на каждой свечке она прикрыта пластиковым колпачком. Стоимость новых свечей если фирменные от 1500, китай дешевле.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 13:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
А что продавец пропал без вести, можно же у него попросить провести ликбез по дизельному мотору, чтобы показал где и что находится и как что меняется? Конечно для дизеля первое - это хороший и мощный аккум, я считаю, что не менее 90А/ч. Все "умные" люди в первую очередь дают очень правильный совет - менять свечи накала. В большенстве случаев проблема не в них и не стоит бросаться деньгами по первому зову. Дело может быть и в зажатых клапанах и в слабой компрессии и т.д. Все надо проверять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 22:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Сообщения: 30
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista VJ 2.2л 3С-T 1997 г.
Репутация: 3
Оказалось что вся беда в топливном фильтре.. Конденсат там что-ли замерз..) Слышал чтоб такого не было надо чтоб не меньше чем пол бака соляры всегда было.. Это правда???
Компрессию сегодня проверил, сказали замечательная)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Drovolet писал(а):
на дизель необходимо ставит аккумулятор большой ёмкости, как правило все ставят не менее 80 А/ч. Там кстати и площадка под него больших размеров.

Я хотел на 80 взять, но он по высоте не входит.. =(

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
VISTADISEL писал(а):
А что продавец пропал без вести,

Да он чет ниче дельного не посоветовал.. кроме большой емкости аккумулятора)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 01:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 158
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
правильно говорит DexterMorgan....Замерзший конденсат в фильтре у дизелей зимой - первая причина...Фильтр топливный однозначно на замену. Свечи накала все сразу не умирают...

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 02:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Если машина хранится на улице,да еще переходный период времени года и бак почти всегда полупустой,то конденсат неизбежен.Конечно емкость АКБ надо было брать побольше,ну хотябы 75А/ч,летом нормально,но зимой да еще если стоит машина на улице,то маловато будет.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 23:24 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Сообщения: 30
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista VJ 2.2л 3С-T 1997 г.
Репутация: 3
Фильтр поменял, всю ночь стояла на автопрогреве.. Утром завелась как часы) Поставил на учет наконец) Весь день никаких проблем не было.. Но вот с работы уехать не удалось..=(
Новая проблема! Поворачиваю ключ начинает крутить стартер и через три секунды табло гаснет..=( На тросу доехал до дома, снял аккумулятор, поставил на зарядку.. Уже три часа заряжается.. Что блин садит в ней аккумулятор за три часа???..
Блин, я просто нереально расстроен..=( Моя первая машинка меня так подводит..(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 23:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так может просто клемма окислена?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика