* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:04 
Не в сети
Дизелек это вещь!

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:14
Сообщения: 92
Тем: 11
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista 1992 г. CV30 Дизель
Репутация: 14
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проблема:
1й запуск .... ключ на старт, стартер крутит, машина схватилась...все нормально ...прогрелись и поехали...
НО!!!!
Если не успел прогреть машину, сразу выключил жвижек после первого завода:
2й запуск .... ключ на старт, стартер НЕ крутит ....вообще реакции от ключа НЕТУ !!!

Я чета вообще без понятия.....как так ? 1й раз нормально, 2й нет .....

Получается у меня есть только 1 шанс завестись поутру......права на ошибку нет!!!

Помогите ...что за бред с машиной ....

_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель ... Комплектация BTPMX


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:56 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Начни смотреть с АКБ, крепления и состояния клемм, крепление провода массы и .... далее по списку.
:)))

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 03:00
Сообщения: 176
Тем: 18
Откуда: Зеленогорск, Красноярского
Репутация: 5
Во-во клеммы...

_________________
Vista Etole 91 год SV-30 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:27 
Не в сети
Дизелек это вещь!

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:14
Сообщения: 92
Тем: 11
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista 1992 г. CV30 Дизель
Репутация: 14
Клеммы смотрел....даже думал а вдруг в ней что нибудь перезапуститься от того что АКб отсоединю и присоединю ...ага ..фига че изменилось...
Не, ну я конечно еще их гляну .....но думаю если б дело было в них, она б вообще не заводилась ....а так 1й раз заводится...чудеса=))

_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель ... Комплектация BTPMX


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 03:00
Сообщения: 176
Тем: 18
Откуда: Зеленогорск, Красноярского
Репутация: 5
Было дело стояла клемма по плюсу лепестковая....она после заводки нагревалась аж подплавлялась изолента на ней...(это я машину ещё только приобрел)... тоже проблема была, после первой прокрутки как будто акб разряжалась
А когда из замка ключ достаешь реле сразу или с замедлением отрабатывает

_________________
Vista Etole 91 год SV-30 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:38 
Не в сети
Дизелек это вещь!

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:14
Сообщения: 92
Тем: 11
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista 1992 г. CV30 Дизель
Репутация: 14
Реле же щелкает? Вот у меня при втором запуске щелкает .....и приборы немного тухнут ( ну как при первом заводе) ...только ври втором приборы емного тухнут и на этом все заканчивается =))

_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель ... Комплектация BTPMX


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 03:00
Сообщения: 176
Тем: 18
Откуда: Зеленогорск, Красноярского
Репутация: 5
АКБ заряжена? А вообще-то у тебя дизель и там не особый ли метод запуска? Мож ему время для свечей калильных надо!

_________________
Vista Etole 91 год SV-30 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4814
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
У меня недавно такая проблема была, за бортом -50. Выезжаю с гаража нормально. Вечером приезжаю, заезжаю. Заглушаю двигатель, смотрю вперед, там остался еще места. Хотел немношка подвинуть вперед. Он не заводится =) Открыл капот, потом клеммы почистил, заводился =)

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:54 
Не в сети
Дизелек это вещь!

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:14
Сообщения: 92
Тем: 11
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista 1992 г. CV30 Дизель
Репутация: 14
Vaald писал(а):
АКБ заряжена? А вообще-то у тебя дизель и там не особый ли метод запуска? Мож ему время для свечей калильных надо!

не....я специально жду время......вс там нормально накаляется =))

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
VERVIL писал(а):
У меня недавно такая проблема была, за бортом -50. Выезжаю с гаража нормально. Вечером приезжаю, заезжаю. Заглушаю двигатель, смотрю вперед, там остался еще места. Хотел немношка подвинуть вперед. Он не заводится =) Открыл капот, потом клеммы почистил, заводился =)


Ну спс ....если прям тож самое то мож и поможет ....сейчас уже ночь, машина во дворе ....лучше завтра ...
А ты имеешь ввиду клеммы аккумулятора почистить или вообще все ...просто там от плюсовой клеммы много всяких проводков отходит ..

_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель ... Комплектация BTPMX


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 03:00
Сообщения: 176
Тем: 18
Откуда: Зеленогорск, Красноярского
Репутация: 5
Протяни и почисти плюсовую и минусовые клеммы...ну и все что к ним подходит

_________________
Vista Etole 91 год SV-30 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 23:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4814
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Чисти клеммы самого АКБ и от штекера тоже.

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 00:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
У меня такая вещь происходит в морозы.
Но я подержу ключ,отпущу и снова,потом раз и стартер крутит и заводит.
Я думал виновато реле запрещения пуска,но точно не знаю.
Тут дизель но может такая же ситуация?
Попробовать ключ подержать и снова после выключения попробовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:02 
Не в сети
Дизелек это вещь!

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:14
Сообщения: 92
Тем: 11
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista 1992 г. CV30 Дизель
Репутация: 14
Evgenyslik писал(а):
У меня такая вещь происходит в морозы.
Но я подержу ключ,отпущу и снова,потом раз и стартер крутит и заводит.
Я думал виновато реле запрещения пуска,но точно не знаю.
Тут дизель но может такая же ситуация?
Попробовать ключ подержать и снова после выключения попробовать?


Да...иноргда такое получается! Но в основном хоть ка ты крути а второй раз не получается завестись....только гдето через часов 5 машина снова позволит ее завести =))

Добавлено спустя 38 секунд:
Клеммы протянул, почистил ( хотя они не были грязными ) ... не помогло ...

_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель ... Комплектация BTPMX


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 10:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
У меня точно такая же проблема была прошлой зимой, если с первого раза не завел, бегал домой за горячей водой и поливал на двигатель пока не заведется. Все дело оказалось в том, что был зажат один выпускной клапан. После регулировки клапанов все стало на свои места. Кстати никто так и не понял, почему она с первого раза заводилась а дальше нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 09:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
В субботу такая тема возникла, запускаю двигло, после 4-5 оборотов коленвала схватил, но обороты максимум 500 в минуту, почти как судовой дизель, по мере прогрева вышел на рабочий режим, но думаю что ТНВД недостаточное давление создает. Какие мысли будут, форумчане?

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика