* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 11:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:00
Сообщения: 781
Тем: 24
Откуда: Закрытый город "З" Красноярья
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г. зелень.1zz-fe
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот как-то так:
В Москве состоялась презентация опытных образцов «Ё-мобилей»: пятидверный микровэн, купе-кроссовер и грузовой фургон выставлены в специально построенном павильоне на Тверском бульваре и со 2 января 2011 года будут доступны для всеобщего обозрения. В понедельник прототипы представили журналистам инициаторы проекта — глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров, выступающий инвестором проекта, и глава «Яровита» Андрей Бирюков. Совместное предприятие «Городской автомобиль», созданное для реализации проекта, переименовано в «Ё-Авто».

По словам Михаила Прохорова, «первый завод-десятитысячник по промышленной сборке этих автомобилей может заработать уже во второй половине 2012 года», а общий объем инвестиций на первом этапе составит 150 млн евро. Инвестор рассчитывает, что эти деньги могут вернуться в течение пяти лет «или даже через три года». В дальнейшем, по словам Прохорова, не исключается выход автомобиля на экспортные рынки, а также налаживание его производства за рубежом.

Однако до серийного производства автомобилю пока далеко: показанные ходовые макеты с пластиковыми кузовами изготовлены в единственном экземпляре силами московских кузовных ателье «Карди» и «Русский автомобильный дизайн» (РАД) в сжатые сроки — 180 дней. «Карди» работала над микровэном и фургоном, а в РАД построено кросс-купе.

Моторные отсеки машин гораздо меньше привычных, под капотом поршневой мотор Weber, а также заливные горловины — главный тормозной цилиндр и бачок омывателя. Отдельно в шоу-руме выставлена платформа автомобиля с перспективным роторно-лопастным газовым мотором и двумя баллонами. Силовой каркас серийных машин и кузовные панели планируется изготавливать из композитных материалов и полимеров (технологию разработчики не раскрывают).

«Задача сегодняшней презентации Ё-мобиля — разрушить сразу несколько стереотипов. Первый — в России не могут делать хорошие автомобили. Второй — новый автомобиль можно создать только с помощью госсредств», — начал Михаил Прохоров. По его словам, «Ё-мобиль» создается полностью на частные средства и не несет угрозы средствам, выделенным на сочинскую Олимпиаду и чемпионат мира по футболу.

Партнер Прохорова в проекте «Ё-мобиль» Андрей Бирюков продемонстрировал работу двигателя пятидверного бежево-оранжевого микровэна: мотор завелся дистанционно с помощью мобильного телефона, правда лишь с третьего раза.

Как утверждают разработчики, опытные образцы на ходу. В течение года автомобили должны быть сертифицированы.

По словам главного конструктора проекта Андрея Гинзбурга, в настоящее время «Ё-Авто» сотрудничает с двумя иностранными компаниями. На опытные образцы автомобилей установлены поршневые двигатели немецкой компании Weber (в частности, она производит моторы для снегоходов), а некоторые услуги по инжинирингу выполняет австро-канадская Magna. Двигатель «Ё-мобиля» приводит в действие генератор, энергия запасается суперконденсаторами, а в движение автомобиль приводится электромотором, установленным на оси. В качестве топлива применяется сжиженный либо сжатый природный газ, а также бензин Аи-92.

В перспективе планируется использовать в автомобилях роторно-лопастные двигатели, работающие на природном газе. Шансы на их внедрение высоки, однако разработчики не исключают и установку традиционных двигателей. Основным топливом при этом также должен быть газ.

Заявленная мощность для купе, микровэна и фургона — 45 кВт (60 л.с.), а максимальная мощность лопастного мотора, которой сейчас удалось добиться, — 100 кВт (при 5 000 об/мин). Однако конструкторы ожидают ее повысить и добиться ресурса, превышающего ресурс поршневых ДВС (порядка 20–25 тысяч часов). Роторно-лопастной двигатель находится в процессе доводки и испытаний. Ресурсных тестов пока не проводилось.

Максимальная скорость для всех «Ё-мобилей» будет ограничена на уровне 130 км/ч. Их планируется оснащать двумя подушками безопасности, АБС, а также системой стабилизации.

Разрабатывать для «Ё-мобилей» подвеску с какой-либо особой конструкцией не планируется — на задней оси установлена скручивающаяся балка, спереди стойки McPherson. При налаживании серийного производства сиденья и бамперы планируется закупать у какой-либо из компаний-поставщиков, имеющих свои производства в России. Импортными также будут, в частности, экраны для мультимедиа-системы, а также некоторые электронные компоненты. На прототипах установлена мультимедиа-система с сенсорным экраном и навигацией.


Источник: «Газета.Ru»
Фото: «Лента.Ру»
http://news.drom.ru/15501.html

_________________
http://www.odnoklassniki.ru/#/igor.yeremenko
Изображение
TOYOTA Vista Ardeo ZZV50G-BWSMK.1ZZ-FE.03.1999 ,бело-зелёная,бежевый салон,шифтматик,спойлер,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 11:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Да у нас Ё-мобили уже лет сорок выпускают. 2/3 фраз обращенных к детищам нашего автопрома именно с этой буквы начинаются. :smile:

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 11:44 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
ну так-то интересно....хотя я по новостям слышал что этот гибрид - газ и батарея, а не газ и бензин..и еще они вроде как в стоке вэдовые...
ну вообщем интересна итоговая цена...и будем следить за тест-драйвами....

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 13:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Тоже с интересом слежу за этой темой. Вчера на автомайле читал что уже в железе его представили, Прохоров его завёл со специального мобильника (который будет прилагаться к каждой ёмашине)! И характеристики довольно приличные заявлены. Расход -3.5л, до 100 за 10 сек, заряженое авто за 7 сек.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 13:27 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
да, там еще используются не аккумуляторные батареи как обычно, а конденсаторные...заряжаются быстрее...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 16:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Я вчера смотрел передачу, минут тридцать по телику Прохоров расказывал о своем мобиле, он говорил что все что тут созданно - от начала до канца сделано руками русских инженеров. А тут что мы читаем - двигатель немецкий, услуги по инжинирингу выполняет австро-канадская Magna, магнитолы будут импортными и т.д. и т.п....

И еще мне не нравится что скорость искуственно ограничивается 130 км/ч. Возможно для этого есть технические причины, а нам это преподносится как забота о безопасности.

А вообще все это звучит как сказка, мало в это верится так как опыт и практика нам показывают обратное.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 17:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
vromi писал(а):
И еще мне не нравится что скорость искуственно ограничивается 130 км/ч. Возможно для этого есть технические причины, а нам это преподносится как забота о безопасности.

Там вес ёмобилы 650 кг, да и размеры как у инвалидки. Она после 130 неуправляемым снарядом будет :D

vromi писал(а):

А вообще все это звучит как сказка, мало в это верится так как опыт и практика нам показывают обратное.

Так точно, мальчик в детстве в машинки не наигрался ещё, теперь догоняется потихоньку. Как надоест, так забросит. И скорее всего после тестового экземпляра. А может..... Время покажет. Будем наблюдать :smoke:

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 22:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
тоже читал эту статью
он скорее не на батареях, а на генераторе но продвинутом, а супер конденсаторы для хранения энергии полученной от рекуперации и хватает на пару километров.
подобный принцип читал на мембране сделали в азии автобусы которые работают от суперконденсаторов
одного полного заряда хватает на 8-10 км что немного, но если учесть что на каждой остановке стоит зарядка то маршрутному автобусу этого хватает. И еще суперконденсаторы имеют большую скорость заряда
. Если б ЁЁ был на аккумах он стоил бы минимум не 300, а от 600 до 900 тыр не меньше.
130 км для такой "букахи" я считаю норм, но найдутся кулибины разлочат ЁЁ.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 00:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Показан принцип работы ё-мотора:

http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bE ... r_embedded

http://www.zr.ru/a/275110/

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 10:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Про кондеры...

http://www.zr.ru/a/13086/

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 20:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Идея такого двигателя хороша, но напрягло следующее:
"Однако у роторно-лопастного двигателя есть недостатки, которые раньше не позволяли применять их в производстве:
высокая тепловая напряженность;
установка элементов уплотнений сложнее, чем в поршневом двигателе;
высокая инерционность мотора.
Инженеры "ё-авто" намерены избавиться от недостатков конструкции к моменту серийного производства автомобиля"

Итого, скорее всего получим:
"на презентации экспериментальных образцов под капотами машин были установлены поршневые двухцилиндровые моторы немецкой компании Weber"

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 20:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Итак, смотрим дальше:Ё-мобиль: мы тихо обалдели

А ЗДЕСЬ фотки

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 21:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
мдаа что то двигла замудрёная получается.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 22:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
bOSE писал(а):
мдаа что то двигла замудрёная получается.

+1000
В этом же придется разбираться водителям :o
Поменять там что нить это геморно наверно будет.
И машины как игрушки,что за дизайн?
Бампера понаделали :lol: :lol: на первом повороте в наш двор придется собирать его по кускам и сложить в багажник :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль Прохора
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 23:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
ну дизайн ничего, вон тойота yB и bB сделали еще страшные, но народ ездит. А вот зимой тяжко будет на ней. Чисто по европейской части раши гонять, где снег убирают или он не держиться в принципе. у нас такой народ что умудряется на кроссоверах и джипах бампера ломать о снег :mrgreen: , а тут вообще клиренс мееелкий.
Ну ета пока прототипы так что сильно ругать и позорить не стоит, а за конвейерные тачки народ рублем проголосует.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 23:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика