* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 06:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем доброго времени суток,

Купил на днях себе Висту. Радуюсь =)
Итак, разберем по полочкам:

Toyota Vista D4, двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.

Позитивные моменты:
Комфорт салона на высоте, светлый велюр и удобные подлокотники подчеркивают объем пассажирских сидений. Места настолько много, что я при росте в 190см могу спокойно сидеть за рулём и при этом же сзади свободно развалиться на диванчике. Это самая большая моя машина, до этого я гонял на авто класса Ауди 80.
Удобное расположение ручки АКПП, замечательное электронное информационное табло, эргономичная магнитола и управление климатом. Достаточно крупные зеркала с подогревом, электрокорректировкой и электроскладыванием, достойный свет фар и приятные противотуманки. Внешний вид можно охарактеризовать как Царский :) В Москве сейчас -10, завтра обещают -15 --- пока проблем с заводкой двигателя не было. Обороте на 3-4 заводится на холодную без проблем. Цена-качество автомобиля не сопоставима с европейскими аналогами. Расход топлива с учетом и номральных покатушек, и покатушек в спорт-режиме тапкой в пол, и с учетом пробок, и с учетом трассы (ездил в подмосковье) оказался 11,5 литров на 100км 98 Лукойла. Борт комп не сильно обманул, показав 9км\1л.

Негативные моменты:
Первые 5 минут был непривычен правый руль, точнее не сама посадка, а конкретно поворотники справа. По габаритам особо вопросов не было, просто необходимо было привыкнуть. А вот поворотники хотелось включать слева наверное около часа, по прошествии которого стало по-барабану. Так что правый руль это совсем не страшно, объективно не вызывает никаких проблем. В день покупки с АКПП было всё замечательно, все передачи переключались бесшумно и бесчувственно. На следующий день я решил погонять в спорт-режиме. В одно из переключений как-то сильно дернуло машину, после чего при обычной езде при переключении со 2 на 3 передачу стало сильно дергать. Я расстраиваюсь, не знаю что делать - то ли забить, то ли срочно уделять внимание. Из относительных минусов следует отметить необходимость заливки качественного топлива 98 или 95-экто, цена которых достаточно высока. И последнее - расстраивает штатная магнитола, которая ловит ФМ только до частоты "90", плохо принимает сигнал, шипит и выплёвывает почти все диски. А если диск проигрывает - то на каждой кочке налицо отсутствие антишока, ибо музыка прерывается.

Итак, в целом автомобиль более чем прекрасен, всё устраивает. Моменты для уделения повышенного внимания: АКПП при переключении с 2 на 3 передачу дергает, магнитола низкофункциональна. Других неприятностей пока что не выявлено.

Фотографии ниже. Спасибо :wink:
Вложение:
8a3e325c.jpg
8a3e325c.jpg [ 98.35 КБ | Просмотров: 1941 ]

Вложение:
6325602c.jpg
6325602c.jpg [ 99.61 КБ | Просмотров: 1941 ]

Вложение:
9ca25142.jpg
9ca25142.jpg [ 52.22 КБ | Просмотров: 1941 ]

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 13:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Нормальный отзыв!
По бензину. Кто тебе сказал что надо лить 98-95!!!? Лей 92 с проверенных АЗС. 99,9% владельцев заливают именно этот бенз в Д4! Поищи по форуму, тем про бензин очень много.
На радио надо впендюрить конвертор, диапозон станет от 90 до 110, этого вполне достаточно, для Москвы тем более.
По АКПП в теме отписался, не забрасывай, разбирайся.
Удачи.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 14:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
спасибо :)
Про бензин. Я читал что пишут и пришёл к субъективному выводу, что Российский 92 убивает д4. Плюс давний мой автомеханик, родом с Владика, работающий в Москве и занимающийся перекупкой и восстановлением праворулек сказал, чтобы я лил только качественное топливо - все узлы прослужат дольше, зимой будет лучше заводится и расход меньше. Поэтому я решил лить или 95, или 98. С учетом того, что мой знакомый, работающий на Bp (British Petroleum, в Москве считается качественным топливом), утверждает об отсутствии 95 бензина в столице в принципе (типа даже бензовозов с 95 нет - привозят только 92 и 98, а в 92 сыпят дофига присадок - получается "95"). Так что я решил лить 98 Лукойл. Ему верю. А в лето возможно буду лить и 92, но зимой не рискну.... Вы меня на форуме тут напугали, что д4 зимой не заводится, я теперь пуганый)))

Про радио. Ммм не знал про такую штуку... Что это, где купить? Пойду почитаю форум...

С АКПП попробую разобраться вечером или завтра... Надеюсь, получится делать это из туплого салона, ибо на улице -17...

Спасибо ;)

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 15:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Конвертор можно купить на радиорынке. Продавцу объяснишь, что у тебя японческая тачка, радиво не ловит, он тебе предложит кучу конверторов. Выбирай подороже, в железной коробочке чтоб был. Как поставить если не разберёшься, спрашивай.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 17:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Как поставить понял, просто между антенной и магнитолой. Но вопрос: если я хочу менять магнитолу на нештатную, в том случае мне понадобится конвертер? Или магнитола будет сама ловить нужные частоты? Будет ли новая нештатная магнитола стабильно работать со штатной антенной?

пасиба :)

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 18:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Это касается только магнитол для внутреннего рынка Японии. Будешь новую покупать, из магазина, конвертер не нужен. Нужны будут дополнительные прибамбасы
Антена родная покатит, тем более уровень сигнала в Москве обалденный, народ радиво по сотику слушает :wink:

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 21:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4814
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
У меня до покупки стоял магнитола ПИОНЕР, но она подсветка и экран не работала, пришлось немношка помучаться, в разделе электроника есть моя темка про магнитола, после ремонта как я рад что у меня такая магнитола =) читает все аудио диски, с флешки и с флешек картридеров работает без отказов, радио тоже хорошо ловить, но сама штатная акустика у Висты выше =) Если хочешь не штатную магнитолу так как сказали выше нужны дополнительные прибамбасы =)

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
пасиба за ответы, я на экзисте уже рамку заказал за 20 баксов))) как я понял, больше ничего не нужно (ибо исо-штекер есть, а 2дин-ту-1дин мне не нужен, я хочу 2дин магнитолу). :)

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 03:00
Сообщения: 470
Тем: 23
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
Лью 92 на роснефти. От 95-го лукойловского экто тнвд навернулся у предыдущего хозяина (может просто совпало). Второй день завожусь с утра с первого раза. при том что у меня аккум замерзает напрочь и еле-еле крутит, вот-вот остановится (сегодня опять перекрестился когда завел, думал не заведется) :)

_________________
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1003730


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 20:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
В одной старой теме опытный человек объяснял как можно определить какой бенз заливать. Всё это подвязанно с компрессией движка. Для 3S-FSE оптимальный бенз - 92. Если интересно, темку найду.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 22:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
хм да интересно!

кстати, я расход топлива померил - получается страшный вообще... на 98 гдето 11 литров, на 95 примерно 12,5. 92 страшно лить - наверное 15 будет...

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 13:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Andrewman писал(а):
хм да интересно!

ВОТ тема 2008 года (товарисч blekmor писал по этому поводу, на сколько я понял по его постам из других тем, этот человек профессионально занимается ремонтом)

Добавлено спустя 5 часов 27 минут 47 секунд:
Только не по компрессии, а по степени сжатия :dash:
Извеняюсь...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 23:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 128
Тем: 11
Откуда: Новоуральск, Свердл. область
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, 2003 г.в., седан
o_O писал(а):
Лью 92 на роснефти. От 95-го лукойловского экто тнвд навернулся у предыдущего хозяина (может просто совпало). Второй день завожусь с утра с первого раза. при том что у меня аккум замерзает напрочь и еле-еле крутит, вот-вот остановится (сегодня опять перекрестился когда завел, думал не заведется) :)

даже если остановится - не страшно!!! попробуй ещё разок минуты через 3. я как то зимой(температура -25) пришел на стоянку, включил ненадолго дальний, крутил секунд 5 пока совсем не перестала крутить. сразу же попробовал ешё раз - крутило 2 секунды и тишина. Раз уж всё равно пришел на стоянку решил просто почистить машинку от снега. Почистил, думаю попробую ещё раз - и она довольно легко завелась!!! Видимо аккум хорошо разогрелся и заработал на полную, да и движок немного прокрутился при первых попытках. аккум стоит 45Ач ATLAS - корейский.

_________________
1ZZ-FE, 2003г. седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 03:00
Сообщения: 470
Тем: 23
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
sega66 писал(а):
даже если остановится - не страшно!!! попробуй ещё разок минуты через 3. я как то зимой(температура -25) пришел на стоянку, включил ненадолго дальний, крутил секунд 5 пока совсем не перестала крутить. сразу же попробовал ешё раз - крутило 2 секунды и тишина. Раз уж всё равно пришел на стоянку решил просто почистить машинку от снега. Почистил, думаю попробую ещё раз - и она довольно легко завелась!!! Видимо аккум хорошо разогрелся и заработал на полную, да и движок немного прокрутился при первых попытках. аккум стоит 45Ач ATLAS - корейский.

Позволю поофтопить немного )
Последние два дня очень холодно, вчера -26, сегодня -24. Аккум умер, вчера и сегодня после неудачной попытки затаскивал домой на пару часов, потом заводил с первого оборота. Машина у подъезда, под окнами, тащить - 5 шагов :) На ночь аккум не снимаю, чтоб сигналка если что могла послать сигнал на брелок. Жду потепления :mrgreen:

_________________
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1003730


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista 2000, Andrewman.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 11:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Вот так всегда - начали за здравие, закончили за упокой. Пока дочитал до конца - забыл с чего началось. Давайте уже писать по существу, а вопросы задавать в соответствующих разделах, благо их более чем достаточно.

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика