* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 09:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


С наступлением холодов появилось следующее: дизель подхватывает с пол-оборота, в то время когда летом коленвал делал полтора - два оборота вхолостую. Заодно при запуске и прогреве дым из выхлопной валит с синеватым оттенком, да и на заднем бампере появилось небольшое пятно копоти. В движении переключение на 3 передачу и движение на ней заставляют "играть" оборотами. Есть подозрение, что произошло падение компрессии в цилиндрах, одном или нескольких, из-за чего и вылезают данные последствия. В принципе для дизеля с четвертьмиллионным пробегом ожидаемо, но все равно неприятно. Буду на выходных замерять компрессию если меньше 30 то ...
Какие есть мнения?

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 01:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Это 250000 пробежал уже что-ли?
Если компрессии нет то наверно только одно(менять колечки)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 06:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Ага, 260310 пробег. Компрессию на выходных замерять буду.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
первое что нужно смотреть зазоры в клапанах.. пока не поздно.. выпускные клапана подгарают и зазор уменьшается, потом недозакрываются, потом теряется компрессия..
при старте в холодную погоду впрыск сдвигается чуть раньше и двигатель легче заводится.. солярка становится гуще и тнвд проще создать давление при изношенном плунжере.. если летом насос регулировали и после прогрева всё нормально.. то забейте..
надеюсь фильтр воздушный часто меняете? рецеркуляция отключена?

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 13:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Регулировочные шайбы на клапанах в прошлом году шлифовал, а на ТНВД с опережением надо разобраться. Один регулировочный болт точно завернут "до талого", второй опломбирован. На износ колец думаю, но это почти капиталка, а в дизеле если одно что-нибудь затронешь, то и остальное лавиной пойдет :suicide: .

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 17:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
менял кольца по случаю смены башки.. после обрыва грм.. проехал после этого 100т.к. продал.. правда на момент продажи компресия уже плохая была клапана поджаты были.. и после регулировки не сильно полегчало.. (герметичность нарушена)..
расход масла был в пределах литра на 7,5т.км но там турбинка немного сопливила.. общий мой пробег был 300т.км.. ну и до меня не меньше сотки (грм меняный был уже)..
апережение впрыска там херь такая к ней 2 трубки тосола подходят она выдвигается и задвигается.. вообще у меня сильно заметно было по шуму при температурах ниже -20 гр..
до этого сильно разницы с обычными холостыми небыло разве чуть побольше они было..
цикловую подачу крутил ничего страшного от этого небыло.. если сильно прижать то тупить будет, если приотпустить то наоборот резвость появляется.. но и потдымливает..
особо синим никогда не дымила.. так только в горном в перевали чёрным сыпанёт (когда вистгейт на турбине не правильно настроен был)... ну и при разком разгоне.. но это надо было с зади ехать смотреть в зеркало не видно было...
у мня кстати эстима была с 3СТ

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 2C-T
Репутация: 7
такая же фигня с дымом на холодную, это колечки, капиталить японский дизель это гемор такой что и врагу не пожелаешь, я решил брать контрактный со всем навесным кроме стартера, 35 косарей без установки, капиталка мне сказали выйдет где то в 20, кстати пробег 275500, а подхват с пол оборота радует очень )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Почему дизель японский капиталить очень сложно?
Может спецов нету по таким двигателям?
А вообще я слышал что если дизель откапиталить то он в среднем отхаживает 300000,без проблем.
И почему ты взял бу за 35000 когда капиталка 20000?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 23:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 2C-T
Репутация: 7
капиталить это кот в мешке,спеца найти проблема очень большая, а если найдешь не факт что он спец как тебе сказали, контрактный тоже по сути кот в мешке но там движки по докам с пробегом меньше 100 тыщ, тем более в японии с качеством топлива проблем нет, для наших условий новый движок почти, конечно капиталить движок не значит капиталить турбину и тнвд, придется так еще покупать новый тнвд, менять генератор ибо диодный мост уже на последнем дыхании, и турбину надо делать что скорее всего будет нерентабельно и проще будет брать новую, оно на то и выходит, просто сделать все за 1 раз сразу все поставить и уже ездить голову не ломать планировать что и когда менять дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 14:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
согласен.. при пробеге больше 250т.км. крупный ремонт не целесообразен.. либо ездить как есть либо ставить контрактный.. ну либо сделать как я.. продал авто добавил и купил другое.. тем более что за это время потребности сменились минивэн на полных 8 мест стал не нужен.. обхожусь универсалом.. с бензиновым двигателем..
там за двигателем ещё коробка потянется.. трансмиссия подвеска.. кузовщина..много чего..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 18:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 2C-T
Репутация: 7
я бы давно ее продал и купил получше но че то не могу никак настроиться))) рука не поднимается продать ее, машина неубиваемая, не могу я так с ней поступить, поэтому и решил ее сделать и ездить на ней пока она ездит, до конца....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 20:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Дааа,гон какой-та.
Не умеют ремонтировать(дурдом)
Или может я ошибаюсь и просто нету спроса на ремонт дизелей?
Я просто знаю что он понадежнее бензиновых в эксплуатации но дороже и сложнее в ремонте.
Кольца они везде кольца и колпачки с поршнями и валами не отличаются так фатально.
Просто регулировать не умеют дизеля и из за этого все косяки,поэтому страшна поломка дизеля(а так сделал и не лезишь туда 300000 км)Регулировки там тоже вечные только надо сделать а где :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 20:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
testosterone писал(а):
я бы давно ее продал и купил получше но че то не могу никак настроиться))) рука не поднимается продать ее, машина неубиваемая, не могу я так с ней поступить, поэтому и решил ее сделать и ездить на ней пока она ездит, до конца....
Делали мы у друга движок на басике 2C-T. За неимением средств решили сделать временный вариант, т.к. один поршень прогорел. Нашли на разборке поршень, нашли новые кольца. При проверке оказалось, что на поршнях и цилиндрах зазор великоват. Тогда, чтобы поднять компрессию сделали как раньше на тракторах делали - расточили посадочные канавки 2-го кольца по ширине и поставили туда по два кольца. Еще в головке обнаружились микротрещины между цилиндрами. Через технологические отверстия головки просверлили эти места и нарезали резьбу. Затем закрутили туда трубки с нарезанной резьбой. Двиг собрали, завели, ну какбы пока на контрактный не наскребет. Отъездил он на нем почти три года, вот только весной решили они со спецом топливный насос разобрать для профилактики, теперь завести не могут :( А так все можно отремонтировать, было бы желание.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 21:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Вот пожалуйста(спец помог профилактику сделал)
Надо было тебе в место спеца там с другом разбирать тнвд,глядишь и ездил бы как раньше еще 10 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и потеря динамики
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 06:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Да говорил я им - не лезьте в ТНВД.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 00:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика