* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FE Порядок подключения ВВ проводов (катушки)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 04:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет.
Машина у меня Vista Ardeo 3s-fe 4wd
На днях заморочился поменять прокладку клапанной крышки, и за одно снять форсунки и промыть их. Вся процедура была успешно проведена, особенно промывка форсунок, подсоединял их к балону с промывкой, сначала поливали, потом стали распылять как надо.
При тестовом запуске, по дурости подсоединил броне провода, полностью на оборот, т.е. на катушках написано 1-4-2-3 а я подсоединил 4-1-3-2 т.е. в обратном порядке.
Но машина завелась как обычно! и работал как то тише и ровнее. позже я обнаружил что провода стоят не правельно и все вернул как должно быть.
Кто что может сказать по этому поводу, во первых мне сам факт удивителен что она с таким подключением работала, да и еще ровнее и тише (после этого еще раз проверял :smile: )
И еще вопрос, у кого какие обороты при скорости 60-70 когда уже разогнался и плавно едешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Порядок подключения высоковольтных проводов.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 15:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Оборотов где-то 1600-1900 до 2000 не дотягивает(а плавный разгон 2000-2200 не выше)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок подключения высоковольтных проводов.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 20:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Репутация: 0
С оборотами все ясно, у меня такие же.
А вот по первому вопросу может кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок подключения высоковольтных проводов.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 00:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
я думаю при таком подключении работать будет только на хх, но поехать не сможешь.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок подключения высоковольтных проводов.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 00:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Если стоят две катушки зажигания, или одна на 4 выхода, то искра всегда выдается одновременно на 1-4 цилиндры и затем на 2-3. И смена проводов 1 на 4 и 2 на 3 никак не влияет.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок подключения высоковольтных проводов.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 09:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Репутация: 0
To: Vyatich
Это все объясняет, а ощущения более плавной работы двс это наверно субъективно.
Только вот мне теперь другое не понятно, т.е. у меня одновременно смесь поджигается в двух горах?
мне всегда казалось что они работаю по одному.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок подключения высоковольтных проводов.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 22:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Vyatich писал(а):
Если стоят две катушки зажигания, или одна на 4 выхода, то искра всегда выдается одновременно на 1-4 цилиндры и затем на 2-3. И смена проводов 1 на 4 и 2 на 3 никак не влияет.

во как! голова!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Порядок подключения высоковольтных проводов.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 19:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
dalep писал(а):
To: Vyatich
Это все объясняет, а ощущения более плавной работы двс это наверно субъективно.
Только вот мне теперь другое не понятно, т.е. у меня одновременно смесь поджигается в двух горах?
мне всегда казалось что они работаю по одному.
Смесь поджигается в одном, а во втором происходит очистка свечи.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика