* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 19:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 2C-T
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет, возникла проблема с турбиной, перестала включаться, но на трассе периодически когда давлю тапку в пол и обороты резко подскакивают турбина включается работает буквально 1 сек и выключается, при плавном разгоне вообще не включается, в чем может быть проблема?

Добавлено спустя 22 часа 33 минуты 11 секунд:
проблема решилась, для справки у каво такая же проблема будет или есть...
помогла промывка двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 20:41 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
что именно и как промывалось?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 07:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Дизель не угробили промывкой, а то они к этому более чувствительны, чем "зажигалки"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 20:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 2C-T
Репутация: 7
стандартная процедура замены масла, я склонен думать что просто масло в турбину не поступало из за этого она не работала, после промывки видать стало попадать, другого объяснения я не нахожу, не от масла другого она ведь стала работать, промывал движок промывкой Luxe 15 мин, все по инструкции, залил свежее масло поменял масляной фильтр, залил Esso turbo disel синтетику


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 05:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Вообще-то турбину раскручивают выхлопные газы, маловероятно, что проблема была в масле, поскольку оно служит для смазки подшипников, если предположить что проблема была в масле, то подшипник должно было клинить с такой силой, что выхлоп не мог провернуть крыльчатку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 19:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
То есть очень сильно клинить(учитывая малые зазоры)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 07:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Вариант, что была забита масляная магистраль не рассматриваем, поскольку турбине пришел бы моментальный ...

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 01:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 2C-T
Репутация: 7
ну я сам до сих пор не могу понять с чего она заработала, но все равно мощность у нее не та, или я просто забыл как это должно быть, Drovolet у тебя как чувствуется турбина, резко рвет и наскока быстрее скорость с трубиной набирается??у меня как то неопределенно, особого толчка не ощущаю, чуть чуть быстрее разгон идет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 06:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Нет, 2С-Т это же не твинкамовская движка как на марках или чайниках. Турбина она даёт дополнительное давление в мотор, благодаря чему поддерживаются заданные обороты. Тestosterone, можешь сам проверить где-нить на подъеме. А разгон на дизеле немного помедленнее, но он зависит от многих факторов. На японской солярке дизельная виста пуляет будь здоров.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 18:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Я видел импортную солярку(белая,прозрачная)по ощущениям как керосин.
Наша слов нету.
Если залить в бак хорошую соляру то заводится и ехать будет просто не узнаешь машину.
Бензин тоже сильно различается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 12:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 2C-T
Репутация: 7
я ездил на более менее нормальной соляре, вернее просто не разбавленой, едет совсем по друому это точно, сразу ощущаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Солярка бывает тепловозная, судовая, ну и такая которую на АЗС реализуют. На стационарных дизелях как правило в топливную систему включен сепаратор, для фильтрации солярки. После этого в остатке вода и парафин. Кстати в курсе, что соляра после заправки в ёмкости на АЗС отстаиваться не менее 2х часов должна.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 14:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
http://reviews.drom.ru/toyota/vista/18317/ образцовый отзыв или как из 91 л.с. сделать 180


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 18:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Чего то гонимая тема.
Не будем говорить про ресурс.
А вот про расход,про охлаждение стоит.
Какие там 180?И какой там МАРК 2?
При таком режиме езды закипит все к чертям.
Потом про обороты на 180 сильном 3s-ge получается он педаль в пол положил полностью и не мог оторваться?
У меня на 3s-fe при нажатии от 140-до 160 разгонялся и обороты больше 5000 не поднимались(обгонял урода одного)
И еще,сколько тут люди парятся с тюнингом движков +20 +35л.с
А тут на тебе,поставил турбину старенькую и на тебе +89 лошадей?
Дизель того периода выигрывает у бензинового только при разгоне в горку(он тянет уже на 2000)а бензинку надо раскрутить,а 3s-ge это совсем другая тема.
Особенно мне про Марк 2 понравилось :lol: :lol: :lol: оторватся он не может(при 2.5л под 200 лошадей :lol: )при 160 он уйдет от него как делать нечего.
Я думаю что то автор приврал(или секрет открыл и не договаривает :wink: )


Последний раз редактировалось Drovolet 29 ноя 2010, 06:49, всего редактировалось 1 раз.
Резкая цитата в адрес автора предыдущего поста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трубина на 2 С-Т, проблема
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 10:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
турбина на низах не решает, на низах тяга идет от двигателя и если он не капиталенный то остатки несгоревшей соляры превращаются в сажу, при разборе много отложений этой сажи и это влияет на все узлы внутри двиги, что впоследствии называется выработкой и ошущается как слабая тяга субъективно..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 21:57
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика