* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 08:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 5
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток всем. Есть вопрос.
Кто-нибудь на 1AZ катализатор ковырял. ЕГР глушил? Есть смысл от этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 12:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 3
Откуда: ХАБАРОВСК
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50
Репутация: 0
Чистил месяц назад дроссельную заслонку . мастер посоветовал заглушить egr. заглушили . разницы пока не почувствовал.
Было бы интересно услышать конкретные ответы почему на 1AZ-FSE нельзя ее глушить . Чтобы успеть снять заглушку и мастеру по голове надавать)))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Если коротко, то так:
Перекрывая ЕГР тем самым вы увеличиваете температуру горения воздушно-бензинового заряда в цилиндрах. По сравнению с FSE на AZ в системе ЕГР забацали своеобразный мешок для накапливания отложений, тем самым уменьшив количество сажи попадающей в коллектор. Его всё равно необходимо периодически чистить, но не так часто как на FSE, да и сажи там поменьше, так как была изменена конструкция впускного коллектора.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
http://autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1659
здесь более подробнее и гораздо основательнее

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 14:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 3
Откуда: ХАБАРОВСК
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50
Репутация: 0
Так чем чревато перекрытие EGR?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 14:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Читал пояснение спеца, что при заглушенной ЕГР при сгорании сверхобедненной смеси образуется кислота от которой масло теряет свойства, что приводит к загрязнению всего двигателя. Выбор или загрязненный коллектор или загрязненный двигатель.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 15:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Vyatich писал(а):
Читал пояснение спеца, что при заглушенной ЕГР при сгорании сверхобедненной смеси образуется кислота от которой масло теряет свойства, что приводит к загрязнению всего двигателя. Выбор или загрязненный коллектор или загрязненный двигатель.


Может не совсем кислота, а несгоревшие (но разогретые) молекулы кислорода, которые вступают в реакцию с какими нибудь химэлементами масла, тем самым ухудьшая его свойства.

Добавлено спустя 51 секунду:
Sentavo писал(а):
Так чем чревато перекрытие EGR?

так ты статью на автодате прочитал? выводы сделал?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 09:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 3
Откуда: ХАБАРОВСК
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50
Репутация: 0
"Существует много споров глушить или нет, этот канал в
Российских условиях. Мое мнение, при закрытии канала страдает экономия по топливу. И это многократно проверено
на практике."
Из статьи я так понял что страдает тока экономичность. Если это плата за то чтобы двигатель дышал чистим воздухом и меньше загрязнялся впускной тракт то я считаю нормально . А расход вырос в пределах литра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 13:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Автор той статьи для этого двигателя рекомендует не глушить ЕГР. Там конструктивные изменения (по сравнению с 3S-FSE), и чистить впуск приходится гораздо реже. Я думаю раз в 5 лет выполнить эту процедуру можно, в конце концов, совместить её с чем нибудь, например с плановой заменой маслосъёмных колпачков. Это нам, владельцам первого поколения Д4, по хорошему раз в год надо делать эту процедуру.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 19:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Автор, ответь сам себе на вопрос: А зачем ты хочешь заглушить ЕГР?
Делать нечего? Смысл его глушить?
На AZ нагар не скапливается во впускном коллекоре, в следствие нет причины глушить ЕГР.
А вот хуже сделать - так запросто. Увеличится температура горения смеси - в следствие как одно из последствий - прогорят клапана на порядок быстрее. Ну и еще куча причин всяких.
А еще проще. Заглуши вообще все. Выкинь компьютер бортовой, поставь карбюратор. И будет тебе счастье!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 15:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
масло на машинах с ЕГР изначально менять приходиться чаще( даже на офсайте кастрола написано), если его заглушить то масло также ухудшается но
3s-fse заглушил и нормально (сам так 2 года езжу) лучше чаще менять масло чем также часто коллектора чистить .
1azfse конструкция несколько иная думаю лучше не глушить, да и подобраться там к узлам значительно проще че на 3s-fse.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 01:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 04:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1 AZ
Репутация: 0
Проездил прошлой зимой 3 месяца (по совету спецов) разницы не почувствовал, а чек вот загорался через 20-30 минут работы двигателя, что не приятно, порой нервничать заставляет. Надо масло нормальное лить и не так сильно оно и засоряется. А вот за катализатор я бы с интересом послушал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 12:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
vitalja писал(а):
А вот за катализатор я бы с интересом послушал

А что ты хочешь услышать про катализатор? Как на него влияет глушение?Или выбивать-невыбивать?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 12:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 04:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1 AZ
Репутация: 0
"Глушение" и без того понятно, что произойдет. А вот стоит его выбивать или нет, многие говорят что все намного лучше будет без него. Что именно некто толком объяснить не может, у кого лошадки добавляются, у кого едит интересней, у других мнение не нужен он совсем там. Вот и охота услышать того кто выбивал его, каковы результаты произошли хорошо или плохо. Зная какой порой прихотливый двигатель, имеются опасения по поводу лямбды, температурный режим не тот будет, нагар напрямую будет лететь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 12:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Этот вопрос уже обсуждался, если катализатор не накрылся, то гораздо лучше его не трогать.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор и ЕГР
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 17:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
Репутация: 99
Блин почитал про работу нашего движка. Особенно там интересный момент чистки катализатора - мозги переводят машину на обогащенный режим чтоб раскалить катализатор и там восстановительные процессы происходят. Сдается мне из-за этого в морозы и происходит сильное повышение потребления бенза, с 10-12л до 20 (эт я по своей сужу в -10 и -35 соответственно). Конечно и погревы увеличивают расход но не до 20 же. Вот она походу в мороз не может его прочистить, и все пытается-пытается вот и расход

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
З.Ы. за старой вистой св40 не замечал таких радикальных изменений в потреблении бенза при изменении температуры на улице

_________________
Была - Висточка SV 40, 4s-Fe, AT, золотистая
Есть - Виста 50, 1AZ-FSE, AT, серебро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 17:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика