* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Термостат родной или нет.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 20:53 
Не в сети
^_^
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:02
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Новосиб. обл
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ. 2002г
Репутация: 4
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ну я буду покупать одеялко для двигателя =)
не будет остывать так быстро и будет быстрее нагреваться)
чего и тебе советую)

_________________
Мужчина может бесконечно долго смотреть на 2 вещи: на сиськи :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Термостат родной или нет.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 21:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
JEKA480 писал(а):
Замена термостата на "82" однозначно нужна,отмечаю существенный результат в положительную сторону по температуре в салоне, но это уже новая тема....

кат номер по барабану? на 3s-fse пойдёт? Нашёл наш 90916-03090

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат родной или нет.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:48 
Не в сети
^_^
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:02
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Новосиб. обл
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ. 2002г
Репутация: 4
raewna писал(а):
JEKA480 писал(а):
Замена термостата на "82" однозначно нужна,отмечаю существенный результат в положительную сторону по температуре в салоне, но это уже новая тема....

кат номер по барабану? на 3s-fse пойдёт? Нашёл наш 90916-03090

номер правильный
если будешь оригинал брать то будет на 82 градуса
можешь ещё взять Tama WV48B88
этот на 88 градусов
ничего не будет, зато в салоне Ташкент тебе обеспечен :)
у нас парни на 3s ставили такой)

_________________
Мужчина может бесконечно долго смотреть на 2 вещи: на сиськи :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат родной или нет.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 01:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ерунда никакого ташкента не будет. Хоть на 100 градусов поставь, толку не будет в хороший мороз примерно от -35гр --- -40, а все потому, что с нашим алюминиевым 1ZZ-FE дело просто не дойдет до 76 градусов, не нагреется так антифриз от двигателя, который быстро теряет температуру на коротких поездках от работы до дома. Я поначалу так же все эксперементировал и на 82 гр. поставил термостат и не увидел реальной ощутимой прибавки тепла в салоне, да и как печке греть, если шланги к печке в морозы еле теплые , и термостат при этом закрыт - т.е. по большому кругу нет протока, судя по температуре патрубков, да и по шкале до середины температура в морозы не доходит, особенно если вентилятор печки включать дальше второго положения. А до -25 --- -30 я думаю и со старым термостатом нормально будет при условии что он исправный.

А вот если закрыть решетку, что бы радиатор и движок не обдувался набегающим воздухом и накрыть одеялом движок, да еще и капот утеплить чем то типа изфлона фольгированого, который будет тепло обратно отталкивать, да на клеевой основе, что бы к капоту не только на клипсы крепить но и приклеить, что бы за него теплый воздушный поток не задувало и капот не нагревало, вот это слегка поможет быстрее нагреть подкапотное пространство и сам движок вместе с печкой. Еще бы как то снизу хотя бы брезентом или броней закрыть движок что бы уменьшить утечку тепла....

А можно купить специальный патрубок, закрепить его на выхлопном патрубке (штанах) что бы теплый воздух с него брать, потому что штаны начинают греться сразу после запуска двигателя, и подавать этот горячий воздух на вход вентилятора печки, то и в салоне будет теплее и быстрее салон прогреется, только придется в переборке отверстие большое сверлить... Или в салоне на вентилятор поставить электрический подогреватель воздуха, который ставят на дизельных авто для первоначального подогрева салона.... Можно дополнительный электрический насос к родной помпе поставить и прокачивать антифриз по системе, хотя я не уверен что это поможет на деле.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат родной или нет.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 09:25 
Не в сети
^_^
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:02
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Новосиб. обл
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ. 2002г
Репутация: 4
Vromi,всё правильно говоришь)
только я то про 3s говорил :mrgreen:

я вот всё жду когда мне одеялко хорошее привезут)
салон плохо грееться...печку бы медную или свою почистить, да не где =(

_________________
Мужчина может бесконечно долго смотреть на 2 вещи: на сиськи :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат родной или нет.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 11:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ну если движок не алюминиевый то ему хватит и родного термостата на 80 с копейками градусов. Одеяло лучше покупать специализированное, с металическими волокнами из негорящего материала.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат родной или нет.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 16:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:37
Сообщения: 376
Тем: 18
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50, 1zz-fe
Репутация: 106
ИМХО если говорить о алюминиевом движке то максимум стоит поднимать температуру открытия термостата до 82 градусов. Как не крути в теплых краях есть ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ вероятность перегрева движка => капут ему. в Случае с 3S - можно смело поднимать до 92 градусов безболезнено - выше уже б не стал рисковать. Как не крути, термостат помогает до того момента пока охл. жидкость не прогреется до температуры открытия термостата - а дальше от него никакого толку -ибо в 99% мы едем на открытом термостате( за городом). в городе термостат все таки помогает не плохо.
PS Пишу сеи строки на опыте использования 88градусного вместо штатного 82 градусного в двигателе 4А.

_________________
Уснув в обители печали,
Закрыв глаза на свет людской,
Я тихо плачу - за плечами
Любовь и страсть.... остался вой...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат родной или нет.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
После замены термостата с 76 на 82 гр, начал замечать что вентиляторы включаются раньше чем открывается сам термостат.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат родной или нет.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 13:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так и будет, потому что нарушен температурный баланс головки блока, датчик стоит вверху, а термостат внизу и температура сработки термостата подобрана так, чтобы обеспечить рабочую температуру ГБЦ и двигателя. В данном случае температура завышается и не проверено на сколько, что чревато закоксовкой двигателя.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат родной или нет.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 19:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
На правах старовиставода :) вставлю и я свои три копейки. Два сезона (из пяти на Ардео) откатал с термостатом на 88 градусов. В салоне тепло (теплее, чем с 82). Климатика - Челябинск, поэтому мороз в -30 не экзотика. На движке одеяло, и между радиаторами на зиму вставляется лист ватмана, чтобы не продувало потоком. Ватман закрывает процентов 80 площади. Кстати, конкретную прибавку по теплу в салоне дает не замена термостата, а промывка печки. Тема достаточно известная на этом форуме. Грязи там - море.

А теперь по поводу закоксовки и прочих вещей. Не догма конечно, а скорее наблюдения за собственным движком на протяжении большого времени, скорее даже статистика. Пошагово:

1. С завода вышла с термостатом на 76 (или 78) градусов. В салоне средне, но не холодно. Пробеги городские, короткопробочные. Масло - мобил 5W30. На 100 тысячах масложер, детонация и прочие известные прелести.

2. 120 тысяч. Самостоятельная капиталка. Хон на месте, кольца лежат, колпачки рассыпаются в руках, нагара море, дырок в поршнях почти не видно. Движек под ровным слоем лака внутри. Перешел на Enios 5W30, заливаемый на 10 мм выше метки по щупу.

3. Тогда-же замена термостата на 82. В салоне стало теплее, летом режим работы вентиляторов почти не изменился.

4. 140 тысяч, замена термостата на 88. Потеплело. Но надо мыть печку. Промыл. Вот теперь ПОТЕПЛЕЛО.

5. 205 тысяч. Очередная демонстрация аппетита к маслу. Но есть нюанс: если мерять возраст движка не пробегом, а моточасами, то более правильной будет цифра в 250-260 тысяч пробега. Почему ? Во-первых, утренние прогревы. Во-вторых: в течении практически трех зим каждый день машина работала на ХХ в течении полутора-двух часов. Просто стояла и грела двух эмм молодых людей внутри. Нет, секасом не занимались, просто такая сантабарбара.

6. 220 тысяч. Очередная самостоятельная капиталка. Хон виден гораздо меньше, чем в первую капиталку. Кольца лежат намертво, раскоксовкой такое не лечится. Колпачки ломаются, нагара море, дырок в поршнях не видно. Слой лака гораздо больше, но так и возраст не как у девочки.

7. Вместо вывода: сдвиг температурного баланса наверное все-таки влияет на уровень загрязнения двигателя коксом. Но "естественное" загрязнение от угара масла в разы перекрывает все это влияние.

8. критерием для капиталки в обоих случаях становился расход масла в литр на тысячу. Хотя на современных новых машинах это не считается неисправностью, а скорее почти норма эксплуатации.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат родной или нет.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 20:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 17:41
Сообщения: 167
Тем: 10
Откуда: Кузбасс, г. Междуреченск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 220
Парни, расскажите как на 1ZZ самостоятельно поменять термостат, пошагово, с грамотной развоздушкой. Я так понимаю:
1)надо ослабить натяжитель (на пару оборотов открутить болт, потом накидным за другой болт потянуть на себя, появится слабина , скинуть ремень со шкива генератора)
2) отсоединить и снять генератор. Дальше открутим 2 гайки термостотата, установить новый термостат, пимпочкой вверх.
3) Заливаем охл. жидкость, и как не завоздушить? Надо ли сбоку радиатора откручивать пробки?
Поправляйте где неправильно... Хочу сделать сам, не завоздушить и не перегреть двиг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат родной или нет.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 20:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 17:17
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE 2003год
Репутация: 0
я тоже поставил оригинал так как два предыдущих фирмы тама один закрылся другой наоборот открылсь при минус 27 за бортом оригинал короче рулит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика