* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: снятие генератора 2С-Т на SV30
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 2C-T
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет, такая проблема возникла, виста 30 кузов двиг дизель 2 С-Т, на ходу загорелась лампа разрядки аккумуляторной батареи и параллельно лампа наличия воды в топливном фильтре, 5 сек погорело потом погасло, через 2-3 мин опять загорелось, причем обе лампы загорались одновременно и так же гасли, датчик наличия воды в топ. фильтре вообще не подключен, стали проверять генератор, он не подает напряжение, возникла вторая проблема, как его снять, верхний болт упирается в кузов еще будучи в креплении генератора, сам генератор ходу не поддается, не могу снять его хз че делать, если снимать генератор с самими креплениями с двига то там вообще не подлезть никаким образом, у каво какие мысли будут, мож хитрость есть какая как его снять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: снятие генератора 2С-Т на SV30
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 07:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Регулировочный болт генератора выкручивается через отверстие для рулевой тяги, а болты крепления попробуй полотном укоротить, и вывинтить. единственное, что генератор расположен так, что вся грязь снизу и масло при неаккуратной заливке в горловину попадает на него сверху. Болты головками и рожковыми не крути, одними не подлезешь, другими грани сорвёшь. Бери накидные ключи, ими удобнее


Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид
02-11-10_0903.jpg
02-11-10_0903.jpg [ 71.1 КБ | Просмотров: 3535 ]
Комментарий к файлу: Регулировочный болт
03-11-10_1156.jpg
03-11-10_1156.jpg [ 69.25 КБ | Просмотров: 3527 ]

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: снятие генератора 2С-Т на SV30
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 12:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 2C-T
Репутация: 7
да проблема решилась еще 2 месяца назад))) там просто болт надо не до конца вытягивать а до середины и он с уха сам выпадает, вернее не сам пришлось приложить небольшое усилие и он снялся, обратная установка без проблем
кстати прав на счет не совсем удачного расположения генератора, весь в масле и грязи, и еще хрен знает в чем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: снятие генератора 2С-Т на SV30
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Вчера вечером "профармом 1000" всю чачу с геника смыл. Отъело за пару минут. Мыслю, что по грязи на генераторе может утечка тока происходить, что не есть гуд. Болты я кстати "циатимом" перед установкой промазывал, нелишнее действие как оказывается.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: снятие генератора 2С-Т на SV30
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 00:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 2C-T
Репутация: 7
я бы тож промыл но мне просто лень его щас снимать для этого(((в другой раз уж


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: снятие генератора 2С-Т на SV30
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Когда знакомому, разбирающемуся в дизелях про профарм сказал, его чуть кондратий не хватил, грит он на щелочной основе, токопроводящей.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: снятие генератора 2С-Т на SV30
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 21:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 2C-T
Репутация: 7
кстати про утечку, ездил на техобслуживание аккумулятора, проверяли электрику и естественно генератор, у меня грязи на нем стока что его самого уже не видно, утечка 0,1....так что отмывать не обязательно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: снятие генератора 2С-Т на SV30
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 17:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:28
Сообщения: 167
Тем: 13
Откуда: Камчатка - Киров
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 btpex 2.0 TD автомат ноябрь 1990
Репутация: 0
testosterone писал(а):
Всем привет, такая проблема возникла, виста 30 кузов двиг дизель 2 С-Т, на ходу загорелась лампа разрядки аккумуляторной батареи и параллельно лампа наличия воды в топливном фильтре, 5 сек погорело потом погасло, через 2-3 мин опять загорелось, причем обе лампы загорались одновременно и так же гасли, датчик наличия воды в топ. фильтре вообще не подключен, стали проверять генератор, он не подает напряжение, возникла вторая проблема, как его снять, верхний болт упирается в кузов еще будучи в креплении генератора, сам генератор ходу не поддается, не могу снять его хз че делать, если снимать генератор с самими креплениями с двига то там вообще не подлезть никаким образом, у каво какие мысли будут, мож хитрость есть какая как его снять?


и чем вылечилось? у меняя тоже самое щас, генератор нового или старого образца?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 10:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика