* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Какую резину катаете в зимний период?
1. шипованую 47%  47%  [ 104 ]
2. липучку 42%  42%  [ 93 ]
3. всесезонку (М/S) 10%  10%  [ 21 ]
4. другую 0%  0%  [ 1 ]
Всего голосов : 219
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: резина на зиму, шиповка, липучка или?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 19:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 506
Тем: 29
Репутация: 48
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


зима уже близко. какую резину лучше взять - шипованую или липучку?

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 19:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
я бы брал липучку. ну либо 50/50. Перед липучка/зад шипы- так комфортнее и шуршание позади остаётся :) Хотя я тут передачу смотрел про технологию изготовления шипованной резины и меня это очень удивило. Оказывается в основание для установки шипа ставится резина с меньшим коэффициэнтом прочности чем сам протектор,но большим чем у пресованного снега и льда. И при наезде шипа на асфальт- шип вдавливается вовнутрь и торможение происходит засчет протектора, а при езде по пресованному снегу шипы торчат

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 506
Тем: 29
Репутация: 48
если брать разные то и сцепление разное будет. значит и в занос уйти легче.. или нет, если сзади шипы?

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:12 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7537
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
поиском надо пользоваться, перед созданием темы....
Название изменил.
Давайте сконцентрируем ранний опыт форумчан и оставим тут свежие мнения))....

По теме:
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... hlight=195
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... hlight=195
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... hlight=195
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... hlight=195

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
california84 писал(а):
если брать разные то и сцепление разное будет. значит и в занос уйти легче.. или нет, если сзади шипы?

:D ну если смотреть на это с точки зрения дрифтинга то явно будет сложнее управление. А вообще я не думаю что кудато будет заносить- тыже не собираешся ставить на одну ось резину с разными протекторами.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10040
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Такая продвинутая резина с шипами как stasyan видел в передаче, есть не у всех производителей. Тут как нарвешься. А вообще и то, и это хорошо. Я к примеру на светофоре шлифую прежде чем тронуться с шиповой б.у. Нокиа Хаккапелита-2. А друг ездиет на нешипованной липучке и так же немного шлифует на гололеде как и я. Но у него тормозной путь покороче мне кажется. Зато ему в горку на чистом льде тронуться труднее чем мне.

Тут главное что бы резина была знаменитых производителей и не отечественных. Ну и сравнивать Хаккапелиту 2 и 4 нет смысла, Четвртка явно лучше, но зато и в два раза дороже.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
stasyan писал(а):
california84 писал(а):
если брать разные то и сцепление разное будет. значит и в занос уйти легче.. или нет, если сзади шипы?

:D ну если смотреть на это с точки зрения дрифтинга то явно будет сложнее управление. А вообще я не думаю что кудато будет заносить- тыже не собираешся ставить на одну ось резину с разными протекторами.

Да :D забыл совсем!!! АВС япы поставили на авто как никак :idea:

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 506
Тем: 29
Репутация: 48
stasyan писал(а):
stasyan писал(а):
california84 писал(а):
если брать разные то и сцепление разное будет. значит и в занос уйти легче.. или нет, если сзади шипы?

:D ну если смотреть на это с точки зрения дрифтинга то явно будет сложнее управление. А вообще я не думаю что кудато будет заносить- тыже не собираешся ставить на одну ось резину с разными протекторами.

Да :D забыл совсем!!! АВС япы поставили на авто как никак :idea:

АВС исключитенльно ногой)

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 21:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 870
Ставить лучше шипованную на все 4 колеса и все не парится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 22:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 316
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 70
вот трезвый анализ:
http://www.corolla-club.ru/ac_wheels/ac_wheels_1.htm

хаккапелиита 4-5-7 - мой выбор много лет

конечно то что её выпускают у нас - очень плохо, помню финская была отличная, ну да сейчас всё тут лепят и некачественно :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 12:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
Проголосовал за липучку, так как живу на юге и зимы у нас малоснежные, да и не холодно.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 14:49 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7537
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
Липучка - это все таже нешипованная резина с хитрым рисунком протектора и более мягкой резиной, она также отличается от шипованной глубиной и количеством ламелей (бороздок на протекторе). Липучка (в сравнении с шиповкой) обладает свойством впитывать воду и "прилипать" к поверхности, за счет повышенного коэффициента трения, отсюда и понятие шина - "липучка".

С каждым годом производители шиповки также вводят свои ноу-хау в посадку и форму шипов. Например, последняя разработка компании Nokian гордится своей разработкой шипа - "медвежий коготь".

Условия эксплуатации:
МОКРЫЙ И СУХОЙ АСФАЛЬТ: преимущества здесь у "липучки", нешипованная шина имеет меньший тормозной путь, да и уровень шума значительно низкий по сравнению с шипами.

НА ЛЬДУ: беспорно можно долго ездить по очищенным улицам города, что бы не обращать внимание на ледовую корку, но, как только вы один раз попадете на лед, станет очевидным преимущество шипов на льду перед "липучкой".))

НА СНЕГУ: преимущества шипованной резины на снегу минимальны. Шипы здесь почти не работают, и основная нагрузка ложится на протектор. Но и поведение нешипованной шины сильно зависит от рисунка и свойств протектора.

лично я 4 зимы откатал на всесезонке яповской Bridgestoun, ничего особенного не могу сказать, в букс не срывает (4WD не дает), гололед держит на ровне с зимней, во все горки зимой прет как танк, а что еще нужно?)) После снега дороги стараются убрать, ездием по асфальту, шипы шумят очень. Иногда едет в потоке рядом на шиповке и шуршит, аж через музыку слышно (с закрытыми окнами)....вот так вот, я за всесезонку зимой)), изношу эту, возьму попробую липучку))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 15:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21
Четвертый год на липучке Bridgestone ездим.

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 16:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
pavanik_27 писал(а):

я за всесезонку зимой)), изношу эту, возьму попробую липучку))


Я уже износил всесезонку, буду брать липучку, и на лето - летнюю. На всесезонке зимой терпимо (для моего региона), а летом сильно шумно..

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 16:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1567
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 378
только шипы. два года назад брал на ED-шку липучку - дико не понравилось


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 ноя 2017, 09:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика