* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибка 58
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 21:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я сделал само диагностику у меня показало ошибка 58 что где мне искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 22:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=400 здесь все подробно расписано

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 01 июл 2011, 13:48.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 03:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ошибка N58 имеет две расшифровки, в зависимости от того зажигает ли она ЧЕК (значек двигателя на панели) в момент ее считывания.
58(+ЧЕК) - Датчик положения SCV обрыв или короткое замыкание.
58(-ЧЕК) - Клапан SCV Неверная работа в течении 8 и более секунд.
SCV - это система заслонок изменения геометрии впускного коллектора, находится в самой нижней его части. Привод с серводвигателем виден с левого бока нижней части впуска, - похож на цилиндр, диаметром 4-5 см.

Выполнялись ли перед этим какие-либо работы, связанные с приводом SCV? Подключен ли его разъём?
В 50% ошибка 58 связана с сильным загрязнением нижней части впускного коллектора (подклинивание заслонок SCV), в других 50% эта неисправность связана с обрывом одной из щеток серводвигателя привода заслонок или неправильной установки крышки на этот привод (при этом так же отсутствует 4-я передача)...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 20:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
Завсё время сколько я езжу на висте у меня никогда не загоралась лампочка неисправности! После чистки колектораначала загораться уже два раза загоралась! Когда загорется машина едет на трёх передачах! Посаветуйте что можно сделать чтобы опять не разбирать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 21:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Когда чистили - по-любому снимали сбоку привод заслонок SCV - потом либо крышку поставили неправильно (повернули на 120 гр., что легко), либо щетка одна в обрыве (или обе). При этом хаотично пропадает обеднённый режим отсутствует 4-я передача, что ещё непонятно-то?
Не ты первый (и не последний!) после чистики нарываешся на код 58, это устраняется легко, как - уже ответил...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Последний раз редактировалось Vovan_3 16 фев 2009, 02:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 07:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
А как определить как правильно должна стоять крышка? Подскажите пожалуйста! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 19:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
Что такое SCV


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 20:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
pasha88896 писал(а):
Что такое SCV

Это хрень такая, которая стоит на впускном коллекторе, то приоткрывая то призакрывая доступ воздуха в цилиндры. На 3S привод електрический, который если не так поставить, вылазит 58 ошибка. На AZ он уже пневматический.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 00:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
Мне что теперь всё заново разбирать прийдётся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 02:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
pasha88896 писал(а):
А как определить как правильно должна стоять крышка? Подскажите пожалуйста! :roll:

http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=42&idn=1274

Цитаты:
Самое интересное , что щётка даже с оторванным шлейфом имеет слабый контакт с щёткодержателем, что и вводит нас в заблуждение, то есть, ошибка удаляется и появляется вновь через некоторое время, хаотично, без какой - либо системы.

При сборке узла SCV надо обращать внимание как стоял статор (с магнитами), так как проворот на 1\3 (крепежные отверстия совпадают))) оставляет ошибку 58, но лампу ( CHECK) не зажигает, кроме того, пропадает четвёртая передача и двигатель не работает в режиме обеднённой смеси, во как.)))


pasha88896 писал(а):
Мне что теперь всё заново разбирать прийдётся?

- не обязательно, доступ для снятия крышки (ограниченный) с правого бока там имеется...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 04:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 3
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
Спасибо за ссылку обязательно посмотрю! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Ошибка 58 (SCV) Регулируемая геометрия впуска
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 14:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Подскажите кто в курсе! Когда я чистил нижнюю часть колектора заметил что заслонки закрыты не до конца, был зазор примерно 1мм, я подумал чтот так и надо и собрал как было. А теперь меня сомнения мучают, думаю нужно было их отрегулировать (закрыть). Думаю у меня именно по этому зимой не уверенно запускается двигатель, хотя у меня всё новое иФХП и ДНВД. Может кто нибудь занимался регулировкой этих заслонок, и можно ли их отрегулировать без снятия с мотора?

_________________
SV50 3S FSE 07.1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 01:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
тоже вылезла такая ошибка. Чистил коллектор в начале октября, вылезло только щас. Но вот один нюанс-я снимал только весь этот двигатель вместе с корпусом с коллектора. Я его не разбирал. Соответственно вопрос-отвалилась/стерлась щетка?
Чтобы достать это все не снимая коллектор, что именно нужно открутить? нашел пока только такую фотку на форуме(обвел предполагаемую крышку красным). Надо снять этот колпачок?(прикручен тремя маленькими винтиками под крестовую отвертку)
Или весб клапан в сборе скручивать. подскажите плиз


Вложения:
clearkol_11.jpg
clearkol_11.jpg [ 236.64 КБ | Просмотров: 4307 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 01:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
а, вот еще фотку нашел
Изображение
вот этот колпак слева снимать? или весь клапан
черт, походу это не колпак, а статор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика