* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Химия для непосредственного впрыска. Присадки, очистители..
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 23:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 605
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


dron652 писал(а):
Интересно а форсунку хх можно как нибудь промыть не снимая?

А че ее мыть!? Она работает по принципу "шприца",при пуске дает дозу топлива в коллектор и все! Много или мало,на работу никак не сказывается!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Химия для непосредственного впрыска. Присадки, очистители..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 08:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 08:19
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3SFSE,1998 г.в.
Репутация: 63
Ага , ясно значит остался лишь впускной коллектор - как причина троения авто). Ну чтож полезем туда..

_________________
Была Виста сейчас Форестер SF5


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Химия для непосредственного впрыска. Присадки, очистители..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 09:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 855
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
лучше снять ее и прочистить в УЗ, а всякого рода химии в двс считаю не то что лишним а даже вредным :)

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Химия для непосредственного впрыска. Присадки, очистители..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 12:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 08:19
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3SFSE,1998 г.в.
Репутация: 63
А как же быть с топливным шлангом , ведь в ФАКе к замене свечек сказано:

# Теперь основное препятствие - форсунка холодного пуска, установленная в заднюю часть резонатора. Японцы предлагают открутить штуцерный болт крепления топливной трубки (2), а саму форсунку оставить в резонаторе. Однако это означает разгерметизацию топливной системы (хорошо хоть не контура высокого давления), традиционное орошение подкапотного пространства остатками бензина, да и вообще... Поэтому наши люди предпочитают снимать саму форсунку (заодно можно посмотреть на степень ее загрязнения). Только вот отвернуть болтики не просто и чтобы подлезть к ним, нужны хитроумные карданчики или пружинные удлинители.

я не хочу разгерметизацию топливной системы...

_________________
Была Виста сейчас Форестер SF5


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Химия для непосредственного впрыска. Присадки, очистители..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 12:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 605
dron652 писал(а):
А как же быть с топливным шлангом , ведь в ФАКе к замене свечек сказано:

# Теперь основное препятствие - форсунка холодного пуска, установленная в заднюю часть резонатора. Японцы предлагают открутить штуцерный болт крепления топливной трубки (2), а саму форсунку оставить в резонаторе. Однако это означает разгерметизацию топливной системы (хорошо хоть не контура высокого давления), традиционное орошение подкапотного пространства остатками бензина, да и вообще... Поэтому наши люди предпочитают снимать саму форсунку (заодно можно посмотреть на степень ее загрязнения). Только вот отвернуть болтики не просто и чтобы подлезть к ним, нужны хитроумные карданчики или пружинные удлинители.

я не хочу разгерметизацию топливной системы...

Я тебе уже отписывался в соседней ветке,можно форсунку вообще не трогать,снял коллектор и отогнул в сторону!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Химия для непосредственного впрыска. Присадки, очистители..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 12:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 855
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
да снимается она в 3.15 и простым ключом :))
а чтобы небыло "разгерметизации" нужно на заведеной машине вынуть реле топливного насоса она поробит чутку да заглохнет выработав остатки топлива.
открыть лючок бензобака шоб пары не продавливали бенз и все :)

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Химия для непосредственного впрыска. Присадки, очистители..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 12:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 605
bOSE писал(а):
да снимается она в 3.15 и простым ключом :))
а чтобы небыло "разгерметизации" нужно на заведеной машине вынуть реле топливного насоса она поробит чутку да заглохнет выработав остатки топлива.
открыть лючок бензобака шоб пары не продавливали бенз и все :)

Да можно и не делать никаких манипуляций,просто снял и поставил обратно и ничего в этом страшного нет! Не будет там никакой разгерметизации!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Химия для непосредственного впрыска. Присадки, очистители..
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 12:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
какая расгерметизация? снимай её в местах крепления к колектору (2 гайки на 10) и всё. полюбому если её мыть, то расгерметизация неизбежна....но это ничё страшного. пробку на баке откручиваешь и в путь. ничё там не орошает, так немного бенза псыкнет и всё. но чистить её надо. или хотя бы проверить ка работает, чтоб потом зимой не создавать темы про плохой холодный старт...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Химия для непосредственного впрыска. Присадки, очистители..
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 16:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 08:19
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3SFSE,1998 г.в.
Репутация: 63
uraStav писал(а):
какая расгерметизация? снимай её в местах крепления к колектору (2 гайки на 10) и всё. полюбому если её мыть, то расгерметизация неизбежна....но это ничё страшного. пробку на баке откручиваешь и в путь. ничё там не орошает, так немного бенза псыкнет и всё. но чистить её надо. или хотя бы проверить ка работает, чтоб потом зимой не создавать темы про плохой холодный старт...



Дак а щланг то с обратной ее стороны откручивать, или мыть прям так его не отсоединяя?

_________________
Была Виста сейчас Форестер SF5


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Химия для непосредственного впрыска. Присадки, очистители..
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 16:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
dron652 писал(а):
Дак а щланг то с обратной ее стороны откручивать, или мыть прям так его не отсоединяя?

конечно откручивать! а как ты мыть будешь с одетым шлангом?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Химия для непосредственного впрыска. Присадки, очистители..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 16:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Сообщения: 28
Тем: 6
Откуда: Сочи
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D-4. 1998г.в.
Репутация: 0
я пользуюсь кастролом ТБЕ! (друг работающий на сто посоветовал) !!он как очиститель - не знаю! я лью, что- бы ТНВД смазывался! ! это же система под соляру придумана была, а ДТ сам по себе маслянистый, чего нельзя сказать о бензине!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Химия для непосредственного впрыска. Присадки, очистители..
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 11:42 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
uraStav писал(а):
dron652 писал(а):
Дак а щланг то с обратной ее стороны откручивать, или мыть прям так его не отсоединяя?

конечно откручивать! а как ты мыть будешь с одетым шлангом?

только когда обратно будешь прикручивать обрати внимание как ты его прикручиваешь! Там на конце шланга куда ты болт вставляешь есть такое ребро вот получается что если не правильно поставишь его то это ребро не даст правильно и герметично все прикрутить! Вчера только со второго раза сообразил!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вроде все протянул а бензин хлещет! :D

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Химия для непосредственного впрыска. Присадки, очистители..
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 18:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:07
Сообщения: 56
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 25
так я и не поняла какой химией можно а какой нет пользоваться.
одно поняла что химия, что горе работнички могут испоганить все... а какие горе какие не горе работники - а фиг их разберешь не попробовав ...
а ежели пробовать то лучше самой =)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Стоит ли использовать топливные присадки?!
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 15:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 01:19
Сообщения: 30
Тем: 5
Откуда: Анапа
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан, об.2.0, двиг. 4D 3S-FSE
Репутация: 64
Народ здравствуйте! Такой вопрос: можно и нужно ли использовать топливные присадки для очистки топливной системы? Купил себе банку Hi-Gear Jet clean (очиститель инжекторов) и перед применением решил спросить совета у знающих, не станет после таких присадок только хуже работать двигатель?
P.S. Авто: Тойота Виста 1999 г.в. двигатель D4, 3S, объём 2.0


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли использовать топливные присадки?!
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 16:12 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
на мой взгляд все это херня! :oops: простите за французкий

лучше тогда на стенде промыть!

почему я против этих присадо! если ты ездишь редко и проезжаешь мало то вообше заливать не нужно! так как эти присадки разъедят все резиновые колечки что присудствуют в топливной магистрали!

кто то мне на СТО говорил про них! и сказал что лучше залить и надольняк! чтобы как можно быстрее залить свежий бензин! :smile:

ну это лично моё мнение

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 дек 2018, 03:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика