* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 00:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я бы лучше машину сменил на более свежеу, чем столько с ней колупаться. Это какой то вечный геморой у тебя.

А радиатор случаем потек не после того как ты утенка туда заливал?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 04:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Да никак на печке пребывание в её нутре такой химии не отразилось, греет нормально, не течёт. Радиатор так вообще всю ночь с "утенком" стоял, все соты целые.
Ну откатал еще почти год, особых сюрпризов авто не приподнесло, за исключением полного отказа тормозов на скорости 50 км/ч, хорошо обочина широкая и свободная была, стояночным тормозом остановил. Пришлось поменять ГТЦ в сборе, за 2000 на рынке взял донора, поставил, прокачал, результатом доволен. Своими силами поменял правую гелевую подушку двигателя, поставил от бензиновой "сороковки", работы на два часа с перекурами. Ну и в сентябре месяце, будучи в изрядном подпитии решил как обычно покататься по ГСК. В итоге там, где раньше проезжал нормально, какой-то нехороший человек положил поперек дороги бордюр, да еще для верности рядом кучу кирпича битого насыпал. Об бордюр разорвал правое переднее колесо(и хрен с ним, оно все равно под замену) с левой стороны как бритвой срезало оба чехла на приводе. Чехлы менял в сервисе, за все про все отдал 0,7 "Беленькой" ну и закусон выставил (друган в свой выходной моим авто занялся)

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
uraStav писал(а):
Пора создавать новую ветку на форуме, типа "Блоги" или "Дневник" или "Бортовой журнал" для такого рода сообщений.

+100


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 16:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
sumrak-mgn писал(а):
uraStav писал(а):
Пора создавать новую ветку на форуме, типа "Блоги" или "Дневник" или "Бортовой журнал" для такого рода сообщений.

+100

blog.php
:D

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 08:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Авто опять стало требовать вмешательства. Начало усиленно давить масло, откуда - понять сложно, скорее всего или подвод его к турбине, или из-под маслообменника. Особенно проявляться стало зимой, когда больше стоишь на прогревах, нежели ездишь. Еще и "лягушка" на топливном фильтре приказала долго жить, цена вопроса - 700 рублей китайский вариант, правда разные по точкам крепления и углам расположения патрубков, или за 1500 с разборки от "Сурфа" с встроенным подогревом топлива. Зато на печку не нарадуюсь, 25 градусов выставил, и переключать обдув в ноги приходиться, руки обжигает. Причем ни картонки перед радиатором нет, ни чего-то подобного. И судя по дополнительному датчику температуры антифриза на выходе из ГБЦ он температуру около 95 градусов имеет.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 08:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
очень плохо, что термостат такой жаркий, лучше на 76 поставь, хрен с этой печкой, зато не перегреешь, маслоуловитель поставь с выходом под кузов, а трубку на воздушном коробе загерметь, наверняка уже турбина в масле плавает с фильтром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 06:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
для двигателя оптимальная температура примерно 85 - 95 градусов, именно при ней происходит и наиболее полное сгорание топлива и отдача мощности и т.п. Недогрев никаких положительных изменений не даёт, тем более "зажарить" дизель зимой еще надо постараться. Что касаемо маслоулавливателя и вывода сапуна в атмосферу, то это борьба с последствиями выброса масла, а не с причиной. Причина думаю кроется в задубевших маслосъёмных колпачках, которые минимум 6 лет не менялись. Ну и неплотная затяжка трубок магистрали свой вклад вносит. Поменял на выходных помпу подкачки топлива, в Хабаровске эта запчасть на легковые авто дефицит, весь Индустриальный рынок прошел. Только в одном месте продают.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 12:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4814
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Игорь, ждем продолжения :beer:

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 14:31 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
VERVIL писал(а):
Игорь, ждем продолжения :beer:

Ага! Тема огонь. Прочитал на одном дыхании. :roll:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Неделю назад поехал на авторазборку, тяги задние поперечные (4 штуки) с какого-нить донора прикупить. А то захожу в автомагазин, говорю:
- Тяги задние на вистаря тридцатку есть?
- Конечно есть, развальная 1950, сплошная 1850, брать будете?
- Ага, только не сегодня и не у вас.
4 000 рублей б/ушные стоят, так довеском еще и ступицы с тормозными щитами и цилиндрами получил, а в кармане купюра с изображением родного города, хотел еще что-нибудь на "рубль" взять, из салона например, но все что можно уже было снято, а остальное разломано.
А месяц назад решил прокладку из паронита между вакуумным насосом и крышкой ГБЦ поставить, а то масло оттуда давит. Заодно и шток на насосе осмотрел, выработка ох...ренная. Собрал, поставил, день откатал, все сухо. На другой день еду, вдруг стук из-под капота, останавливаюсь, осматриваюсь - вроде нормально все. Завел, поехал - стука нет. Зато тормоза вдруг дубовые стали, педаль хрен продавишь. И главное в центре города в час пик. Сворачиваю в проулок ближайший, на насос глядь - а у него верхняя крышка проломлена, гайку на штоке поршня не затянул, развинтилась и натворила дел. Крышку снял, гайку протянул (х.з что там за металл, но не сыромятина, даже резьбу не замяло) По крышке постучал, трещины вроде сошлись хоть как-то, до гаража дотянул. Как временную меру холодной сваркой место разлома замазал, до замены продержалось. За насос этот на рынке 3 000 запросили, но по своим знакомым за 2 000 нашел. Поставил, вроде держит.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 12:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Мда,вспоминаю свой шнырь,тоже с под него не вылазил и даже мысли о замене машины не было,любил её,до сих пор бы на ней ездил,если б не камаз ...за то если в этой ласточке что либо ломается,у меня аж волосы на п...е сидеют!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 13:07 
Не в сети
Хочу танк!!!!!!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 48
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!
andrey 27 писал(а):
Мда,вспоминаю свой шнырь,тоже с под него не вылазил и даже мысли о замене машины не было,любил её,до сих пор бы на ней ездил,если б не камаз ...за то если в этой ласточке что либо ломается,у меня аж волосы на п...е сидеют!

Ха! таже фигня! :roll: ( насчет волосы сидеют).
Шо за камаз? Андрей у тебя камаз есть???? 8O

_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 13:26 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Ольга22 писал(а):
Шо за камаз? Андрей у тебя камаз есть???? 8O

Нет, камаз, видимо, чужой. Просто произошло вынужденное знакомство с этим самым камазом, после которого машина резко потеряла товарный вид.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 13:36 
Не в сети
Хочу танк!!!!!!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 48
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!
vlad-&-slav писал(а):
Ольга22 писал(а):
Шо за камаз? Андрей у тебя камаз есть???? 8O

Нет, камаз, видимо, чужой. Просто произошло вынужденное знакомство с этим самым камазом, после которого машина резко потеряла товарный вид.

ааа :D , просто не так поняла! :smile:

_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 13:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Да,да,фуру не увидел на загороде ночью(((

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 01:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика