* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 22:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Парни кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ. Просто она у меня стала кушать масло 1 литр на 900-1000км. Просто замена колец сказали, что мало вероятно удержит масло, потому что блок аллюминиевый и в нём уже набит эллипс... Кто гильзовал или конкретно слышал про гильзовку пожалуйста откликнитесь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 08:25 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
А те, кто такие советы дает в цилиндры уже заглядывали?
Они видели этот эллипс?
Если не смотрели, то держись от таких мастеров подальше.
Это очень распростаненная болезнь двигателей 1ZZ выпуска до июня 2002 года (у самого 1л на 1000 км было, когда разобрали хон на стенках цилиндров был как новенький).
Лечится заменой маслосъемных колец, ну за одно и маслосъемные колпачки хорошо поменять.
Ищи поиском, такая поблема много раз обсуждалась.
Очень много об этой проблеме есть на сайте Клуба любителей Тойоты ОПЫ.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 12:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 329
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Репутация: 31
Гильзовка-это шило.Не будут они держаться в блоке,он с керамикой.Хочешь делай,будет дорого и не на долго.У самого было авто 2003.8 месяц с конченным двигателем.Спас контракт-50-60 т.р.Надеюсь с твоим всё хорошо.

_________________
SV50-3S-FSE,2001-январь.Chevrolet Cruze 2010.Сейчас 21099.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 16:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 110
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
На моем движке стоят гильзы. Фото см. http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... &start=255.
Обнаружил при замене колец- была низкая компрессия. Правильно пишет igorilla, гильзы держатся плохо. Из четырех- две просажены. Не знаю, как это влияет на работу, но поддерживаю- лучше контракт. Ценик может быть снижен, если брать без навесного. В Новосибирске предложения разные от 30 до 60 т.р. Просто нет смысла тратить деньги на гильзовку, я думаю она дорого обойдется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 18:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Не стоит переживать по поводу гильз!!! Те кто утверждает, что замена колец и колпачков- бесполезна-ОШИБАЮТСЯ!!! Это покажет ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ!!!! Сам недавно сделал двигло! Все было нормально с гильзами, хотя меня тоже многие пугали! А на кройняк, хороший мастер может и загильзовать 1ZZ. Я знаю два автомобиля с 1ZZ, у которых гильзы от старых "копеек" что ли!!!! Подошли!! Так что все ремонтируется! Удачи на дорогах!!

_________________
Vista 1999 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 19:35 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Да вопрос то в том, что делать разгильзовку при пробеге 100-150 тыс - слишком круто, достаточно замены колец, а когда разговор идет о 300 и более тыс. пробега, тогда другое дело.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 20:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3sfse рестал,мультик,люки
Репутация: 0
гильзовать надо с умом, с нижним упором и натягом 3-4 сотки. А хон еще не показатель. Как правило цилиндр элипсом становится в верхней мертвой точке,и выработка на ощуп не ощущается,только по нутромеру можно увидеть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 12:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 20:48
Сообщения: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 1ZZ
Репутация: 0
недавно мониторил эту тему у знакомых мастеров-расточников, все делают! сама гильзовка в 5500 выходит + з/ч.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 18:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Не знаю как японцы переносят гильзовку, а вот немцы вполне, сам лично видел мерсовский двиг при чём дизельный перегильзован и откатал уже 170 тысяч без проблем, просто гильзы брались не от наших тазов, а брался нормальный кит для реставрации моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 22:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:38
Сообщения: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50
Репутация: 0
20000 км уже прошел на загильзованном моторе-пока ни капли мимо.При вскрытии была выработка в целиндрах,залегли кольца.Гильзы ВАЗ,заменили поршни.С запчастями и работой-36000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 12:47 
Не в сети
Авангард
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 4
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0039951
Репутация: 0
Парни с Опа онаноЧЁ делают
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s ... c=5013&hl=


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 10:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 0004304
Репутация: 0
На 220 тыс. км. разобрали двиг, т.к. начался жор масла до 1,5 л/1000км. Удивлению моему не было предела, когда увидел заводскую хонинговку на цилиндрах! Даже зеркало еще не набило! Заменил кольца, почистил маслоотводные каналы поршней и порядок, проблема решилась. Так нафига заморачиваться с гильзовкой? Правильно говорят - сначала надо сделать вскрытие!

_________________
Vista, 50 кузов, 1ZZ-FE, 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 03:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:54
Сообщения: 3
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Opa 1ZZ
Репутация: 0
Альтернатива гильзовке-ремонтные поршни Autowelt PN34001 (+0,5м)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 10:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Откуда: г. Омск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Escape 3L 4WD
Репутация: 613
ivan66 писал(а):
Альтернатива гильзовке-ремонтные поршни Autowelt PN34001 (+0,5м)

судя по количеству ваших сообщений можно сказать и о вашем опыте ремонта и обслуживанию автомобиля, к вашему сведению есть такое понятие как хон, вот в отсутствии этой штучки и нужна гильзовка, интересно что вы будите делать при выработке до яйцеобразной формы гильзы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:54
Сообщения: 3
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Opa 1ZZ
Репутация: 0
Ну зачем сразу так. Причём тут количество сообщений, опыт ремонта и обслуживания достаточный, по крайней мере кольца сам менял. Я к вам с Опаклуба заглянул. Считаю, что расточка под ремонтные поршни более надёжное решение чем гильзовка.Или вы думаете, что можно износить цилиндр более чем на 0,5 мм? Тогда есть размер +1,0.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 дек 2017, 03:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика