* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 17:41
Сообщения: 167
Тем: 10
Откуда: Кузбасс, г. Междуреченск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 220
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Два года после гильзовки- 40 000 км позади, всё ОК! Масло не уходит ни на грамм, на трассе в крутые, затяжные подъёма идёт на ура. Что и говорить, компрессия как у молодой :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 20:53 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
kotovam писал(а):
Два года после гильзовки- 40 000 км позади, всё ОК! Масло не уходит ни на грамм, на трассе в крутые, затяжные подъёма идёт на ура. Что и говорить, компрессия как у молодой :wink:

от чего гильзы подбирали?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 22:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:42
Сообщения: 644
Тем: 7
Откуда: г.Омск, Сергей, сот. 8-913-621-51-7три
Машина: др. Японка
О машине: HONDA VEZEL RU-2
Репутация: 798
Если не ошибаюсь, то от ВАЗ 2103 один в один :wink:

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в. - продал, грущу...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 22:28 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 17:41
Сообщения: 167
Тем: 10
Откуда: Кузбасс, г. Междуреченск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 220
мазда , ДВИГАТЕЛЬ PN- это ответ мастера по моей капиталке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 08:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 134
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
Репутация: 356
Привет всем))))В данный момент моя Виста проходит процедуру ПОВТОРНОЙ(год назад бывший хозяин влупил в этот двигатель гильзы непонятного происхождения) ГИЛЬЗОВКИ ремонтными гильзами ВАЗ 2106 на 79 мм диаметром под стандартные поршни! Через несколько дней постараюсь выложить небольшой отчет о моем кап.ремонте 1ZZ и о том как это все так вышло неудачно для меня )) Думаю что все должно получиться...держу скрещеные пальцы))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 21:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 134
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
Репутация: 356
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!) Как я и обещал ранее- вот мой отчёт о проделанной великой работе над великим двигателем 1ZZ-FE)) Не понаслышке всем известны его отрицательные и положительные стороны, но лично для себя я открыл больше отрицательных , чем даже в двигателе 3S-FSE D-4...с его ТНВД и грязным выпускным коллектором и труднодоступными свечами) Итак... Начнём пожалуй мой рассказ)
Был январь месяц... Мы с моей женой активно думали о смене нашего верного и надёжного Toyota Vitz 1.0 на что-то большее и комфортное, на автомобиль и для города и для поездок. Я уже имел дело с Toyota Vista Ardeo D-4, поэтому мое слово имело огромное значение в выборе) Vitz был успешно и быстро продан, и также быстро была куплена Vista-седан в кузове ZZV50! ))) Покупали авто у перекупа, машина сверкала чистотой и ровными линиями...)))Была приготовлена к продаже по-полной)))Двигатель просто шептал, что я даже наклонился над капотом чтобы его услышать, салон в бежевом цвете был вылизан и приятный запах вызывал все большую симпатию к данному авто)) Также сверхобщительный перекуп поведал о том, что был произведён ремонт двигателя в прошлом году! Эти его слова были последними и подействовали как надо)))да и я немного понимаю в Вистах после своей Ардехи и был уверен, что иду в правильном направлении!
Было принято решение брать!
И вот мы обладатели этой классной большой машины!
Сразу же пошла череда обязательных мероприятий в виде замены масел, фильтров и т.п. Машина радовала своей динамикой и просторным салоном! Мы были довольны покупкой до тех пор пока в один прекрасный день я не залез под капот и достав щуп из двигателя обнаружил расход масла...
За 700 км пробега было съедено пол-уровня, но я не стал отчаиваться сразу, вспоминая слова великого перекупа о кап. Ремонте, решил, что масло подсунули неподходящее или паленое. Через 2 дня я произвёл смену масла на другую марку, но через 100 км пробега обнаружил отсутствие на щупе около 2 мм от верхнего уровня!
Дальше мы совершили с женой испытательную поездку в село Павловск(45 км от Барнаула).На трассе скорость была 100-110, один раз дал под 165, дальше страшно стало)) по окончании поездки уровень упал на 3 мм ещё... и тут я понял, что перекуп то и нифига не порядочный оказался, либо его дезинформировали тоже...
Долго решался на ремонт, собирал информацию в мозг, а волю в кулак)) И вот, 2 недели назад я всё-таки решился)
Были закуплены поршневые кольца, прокладки, сальники и т.п. Было дано начало ремонту!
Разбирал двигатель 2 дня, хотя мог бы управиться за 1, но докопавшись до болтов ГБЦ понял, что на 3-х из них практически нет граней и 6-игранником их открутить не удастся, отложил на следующий день...
на второй день я купил эту 12-гранную звездочку фирмы Force за 150р. И легко открутил все болты головки ей. ГБЦ была снята, и я ужаснулся когда увидел, что гильзы 1, 2 цилиндров сидят нормально, а 3,4 ниже цилиндров на 2-4 мм, причём и относительно друг друга тоже, одна выше- другая ниже....
Далее, взяв лампочку, я поднёс ее ближе к блоку, чтобы оценить состояние и выработку гильз и дальше я был просто повержен в шок... ни о какой хонинговке вообще не было речи, да чего там говорить... даже о зеркале не было речи... Стенки гильзы были проточены на каком-то станке, возможно на токарном, и борозды от резца легко можно было подцепить ногтями....горизонтальные борозды.... Машина стояла на Славгородском учете, бывший хозяин из Кулунды- это я к тому, что где-то там находится этот чудо-моторист, рукожоп! Не дай бог кому-нибудь попасть к нему на ремонт! Мне плохо становится когда я вспоминаю эту расточку и эти гильзы....Продолжим....
Тут я понял что попал и пошёл домой с поникшей головой...
Следующий день шли переговоры с мастером, который занимается расточкой блоков, и в ходе переговоров он заверил, что сможет произвести гильзовку, но нужно подобрать гильзы. Долго думать не пришлось))) Гильзы ВАЗ 21-06)) диаметр гильзы 79 мм, длину нужно укорачивать. Потрачено на гильзы 1600р., на расточку, гильзовку, хонингование 3000р. и сутки времени!
На следующий день был готов блок! Пока его гильзовали, я разобрал головку, притер клапана. Помыл все коллектора, датчики!
Началась обратная сборка! Неторопясь, я собрал двигатель за 1,5 дня, и вот настало время установки и дальнейшие приключения))
Лирическое отступление.
При снятии блока, по незнанию не был откручен гидротрансформатор акпп от маховика двигателя и тем самым вырван из коробки насильно и не вставлен обратно до конца.
Прицепили двигатель к кран-балке, опустили и начали пытаться закрепить его к коробке, но не тут то было... Двигатель ни в какую не садился в коробку, и тут была сделала мной крупная ошибка. Двигатель был задавлен к коробке болтами, в следствие чего произошёл щелчок внутри коробки и двигатель вроде как встал на место. Не обращая на это внимания сборка была возобновлена и двигатель установлен! Далее подключение проводки, датчиков, навесного и т.п. и вот настал момент истины...
Пуск двигателя!
Машина завелась с пол-тычка и проработав около 2-х минут начала издавать лёгкий металлический скрежет, после которого я наклонился под машину посмотреть, все ли в порядке. Сразу же заглушил машину. Под ней была лужа трансмиссионного масла... меня ждала разборка акпп.....
День следующий. Пришёл в гараж утром, решил что лучше сниму двигатель с коробки, т.к. уже знаю как это сделать быстро. За 3 часа двигатель был снят. Осталось открутить только 2 подушки, вытащить привод и располовинивать коробку, что я решил перенести на следующий день.
Пришёл в гараж и за пару часов располовинил коробку и обнаружил масляный насос, в шлецы которого мы и не попали, когда устанавливали двигатель. Ещё позже мне стало ясно что за втулка осталась на гидротрансформаторе((( это втулка масляного насоса, которая была уже заменена бывшим хозяином или непонятно кем. Ее провернуло внутри насоса, и она прикипела со временем к ГТ( гидротрансформатору). Когда мы силой задавливали двигатель в коробку, то повредили один шлиц на шестерне насоса, отломили его....
Сняв ГТ я понёс его в фирму Автомат-сервис, там мне его обменяли на восстановленный с доплатой 3000р. с моей стороны и так прошёл ещё один день))
На следующий день была сборка коробки передач и установка масляного насоса и ГТ, все прошло успешно, осталось дело за малым- воткнуть двигатель, прикрутить его, подключить проводку)))
День последний. День оживления нашей великой машины.!)))пришёл в гараж воодушевленный и вдохновлённый на победу! Позвал отца на помощь в управлении кран-балкой и ещё пару человек чтобы контролировать процесс заведения двс по капот машины. С нескольких раз двигатель был водружён и прикручен маховиком к ГТ и АКПП ! Самое сложное позади, остались только монтажные моменты работы)
Через пару часов все было сделано, и перекрестившись, был дан старт мотору! Он как и по прежнему с пол- тычка заработал. Далее я собрался ставить колеса и снимать машину с чурок, но решил подлить антифриза в радиатор. Открыв пробку я заметил какие-то слизистые отложения внутри горловины радиатора, на ощупь это было масло!!!! Заглянул в бачок расширителя- и там масло!!!!!..... Двигатель был остановлен и произведено собрание вокруг машины в числе меня и 3-х дальнобойщиков, товарищей моего отца! Было решено, было сделано заключение, что масло попало через прокладку ГБЦ и что нужно 3 раз разбирать двигатель.... моему отчаянию не было предела, ведь ГБЦ была хорошо протянута профессиональным динамометрическим ключом теми моментами и доворотами как в книге! Но это был не предел....
Я вытащил щуп из двигателя и увидел эмульсию.... которая говорит о том, что в моторе либо вода, либо антифриз!
Поникший головой я ушёл домой...
Следующий день я поехал в магазин за прокладкой ГБЦ, промывкой, маслом, антифризом и т.п.
Приехал после в гараж, уж было начал разбирать машину и что-то меня остановило. Я решил слить антифриз и залить воды с фейри чтобы промыть систему охлаждения! Вдруг это старые остатки после того самого хозяина, который калечил эту машину походу)) налил немного фейри прям в радиатор, начал наполнять водой, потом завёл и начал стравливание воздуха из системы. Когда печка стала греть, а нижний патрубок потеплел с открытием термостата я слил всю эту чачу с двигателя! Далее я промывал все со шланга! Патрубки печки, радиатор, блок! Откручивал все пробки и краны!
Далее был залит антифриз и О ЧУДО! Ни одного жирного пятнышка!
Шел черёд двигателя! Масло серого цвета было слито из мотора и залито Лукойл 5w30, для обкатки сойдёт! После этого ни одного косяка я не обнаружил! Машина работала почти идеально и я начал собирать все пластмассовые детали, колеса и т.п.
На этом ремонт был окончен!!!
В этот же день я ехал на этом автомобиле домой, спустя 10 дней ремонта и счастья было много! По приезду к себе в гараж я ещё раз удостоверился, что масла нет в антифризе, а антифриза в масле и пошёл домой, оставив машину до утра с подложенной под неё картонкой для выявления протечек! Так для меня и осталось загадкой это все...
Скорее всего в расширителе масло появилось при сборке блока, когда вставляли поршни, то смазывали их трансмиссионным маслом, оно могло попасть в рубашку охлаждения, там море пространства для этого)))Либо в системе охлаждения были засоры и возможно масло из прошлой жизни как следствие пробоя прокладки ГБЦ(с бывшим владельцем это было возможно)
А в двигателе эмульсия из-за того, что некоторые детали смазывались все тем же трансмиссионным маслом и оно вступило в реакцию с маслом двигателя! Вот так))) Хорошо что не разобрал))) Прокладку ГБЦ сдал в магазин обратно))
Теперь ремонт точно окончен!
Впереди обкатка и долгая эксплуатация можно сказать нового двигателя! Ну 1ZZ, не подведи, ты итак заставил меня попотеть!
Вывод по поводу данной машины следующий: у неё нет идеального двигателя, все варианты двигателей имеют свои недочеты! Все без исключения! Но есть и свои достоинства!
Я считаю, что машина с D-4 не должна стоить дешевле машины с 1ZZ как у нас заведено, так как с ним можно хапнуть по серьезнее! Мой случай тому подтверждение!
Если есть вопросы, что касается сборки-разборки и другие, то постараюсь ответить на все! Приношу извинения, что нет фото... мозг даже не вспомнил, что у меня есть телефон, на который можно их сделать)))
Счастливых вам дней с вашими авто и пореже ремонтных работ, особенно с такими заморочками как у меня))Спасибо за внимание)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 22:02 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
За "порыв души" в виде отчёта "5", не мешало бы фото прикрепить конечно. Во всем этом изложении ключевое слово "перекуп". Что касается тематики.....так и не понял, где связь с темой, к которой прикреплён этот повествовательный рассказ... Цена за работы по гильзовке у Вас слишком занижена, это наталкивает на мысль о ее качестве... За прямоту прошу извинить. За "волю к победе" выражаю уважение и восхищение и желаю испытывать только позитивные эмоции от проделанной работы.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 22:06 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 134
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
Репутация: 356
Гильзовку производил очень хорошо знакомый человек, где-то я писал, что у меня отец дальнобойщик, место стоянки его тягача находится на территории автобазы, где и работает это человек, можно сказать прям под рукой)))
Тема была про гильзовку, вот я и написал в подробностях как это происходило и чем все закончилось

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Есть фото блока после гильзовки, но я не умею сюда его размещать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 22:24 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
."...гильзы 1, 2 цилиндров сидят нормально, а 3,4 ниже цилиндров на 2-4 мм, причём и относительно друг друга тоже, одна выше- другая ниже ... ни о какой хонинговке вообще не было речи, да чего там говорить... даже о зеркале не было речи... Стенки гильзы были проточены на каком-то станке, возможно на токарном, и борозды от резца легко можно было подцепить ногтями....горизонтальные борозды..." Это все, что касается темы. Явный пример того, что люди не имеют понятия о соблюдении технологических норм при производстве таких работ..P.S учитесь загружать фото.


Вложения:
IMG_4726.JPG
IMG_4726.JPG [ 178.18 КБ | Просмотров: 1691 ]
IMG_4729.JPG
IMG_4729.JPG [ 126.58 КБ | Просмотров: 1691 ]

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Последний раз редактировалось JEKA480 26 мар 2017, 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 22:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 134
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
Репутация: 356
Человек, который впервые столкнулся с подобной проблемой будет нуждаться в подробностях и нюансах, если нужна будет более конкретная информация- я постараюсь Ее дать! Я понял о чем вы говорите, но можно было и не говорить мне об этом)) Или вы боитесь конкурентов в ремонте этого двс?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 22:34 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Да, особенно Кулундинских :lol:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 22:36 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 134
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
Репутация: 356
Это точно....а самое что страшное- это то, что при покупке сложно определить состояние мотора (((как уменьшить изображение чтобы добавить его?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 22:56 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Sheff89 писал(а):
Это точно....а самое что страшное- это то, что при покупке сложно определить состояние мотора (((

Кому как... Самое страшное то, что нельзя доверять тем людям, которые предлагают Вам конфетку, сделанную из "г...", распространённое заблуждение при приобретении авто...

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто, что слышал про гильзовку блока 1ZZ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 23:11 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 134
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
Репутация: 356
Я связывался с бывшим владельцем и что самое странное то, что он действительно делал ремонт, но не сам! Отдал 38000! Разобрав двигатель мной были обнаружены поршни "ревизия", можно сказать без износа и с небольшим количеством нагара! Также клапана были отличные, притерал очень быстро, раковин не было ! Ремонт был и это факт, но мастер этот был минимум пьяный)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: 553 | 27 мар 2017, 10:30.
Причина: оффтоп

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика