* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боремся со стрекотанием.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 13:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 12
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZFE,98г, руль левый
Репутация: 8
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Достало стрекотание двигателя, ревизия ролика не помогла.
Поставил натяжитель в сборе. Стрекотание осталось.
Буду лезть глубже в двигатель- кольца, мск, чистка коллектора.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
P.S.
Натяжитель брал RUVILLE 56932 3000 руб. сравнивал с новым оригинальным, надписи один в один, внутри INNA.

_________________
Ardeo 98г 1ZZFE
руль левый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 18:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
выхлопная система не дырявая? может она такой звук издает?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 21:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
на выхлопной стоит шайба, из мягкого метала, у меня она разбилась уже немного, и от нее идет стрекот, заменить тоже несложно, но время и шайба нужны, а их нет :(
посмотри, может тоже это место стучит

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 13:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 12
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZFE,98г, руль левый
Репутация: 8
Спасибо за совет.
Двигатель жрет масло, так что по любому полезу в мотор, заодно всё остальное посмотрю.
Стрекотание идет со стороны цепи.

_________________
Ardeo 98г 1ZZFE
руль левый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 23:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 10
Машина: Toyota Vista
Репутация: 39
Сталкивался с этим стрекотанием когда была виста 99 года в сервисе парень подсказал как устранить стрекотание. Я это делал в гараже при полной тишине да-да не смейтесь.
1. На неработающем двигателе ослабляем болты крепления натяжителя придерживая его чтобы его не выдавило пружиной выкручиваем их на несколько витков так чтобы сам натяжителя был свободен и его можно было бы пошевелить.
2. Придерживая натяжитель потихоньку вынимаем его до первого щелчка!!! вот тут и нужна полная тишина после этого закручиваем крепежные болты обратно.
Цепь подтянется на один зуб натяжителя стрекотание должно пройти.

Еще можно снять натяжитель и проверить втулку с отверстием под болт её тоже бывает разбивает вытачивал на токарном станке из плотного диэлектрического материала белого цвета уже не помню как называется- это еще одна из причин стрекотания.

_________________
Toyota Vista 2003г.в. 1ZZ-V50,GPS-Navitel.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 00:37 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Tokidoki писал(а):
Сталкивался с этим стрекотанием когда была виста 99 года в сервисе парень подсказал как устранить стрекотание. Я это делал в гараже при полной тишине да-да не смейтесь.
1. На неработающем двигателе ослабляем болты крепления натяжителя придерживая его чтобы его не выдавило пружиной выкручиваем их на несколько витков так чтобы сам натяжителя был свободен и его можно было бы пошевелить.
2. Придерживая натяжитель потихоньку вынимаем его до первого щелчка!!! вот тут и нужна полная тишина после этого закручиваем крепежные болты обратно.
Цепь подтянется на один зуб натяжителя стрекотание должно пройти.

Еще можно снять натяжитель и проверить втулку с отверстием под болт её тоже бывает разбивает вытачивал на токарном станке из плотного диэлектрического материала белого цвета уже не помню как называется- это еще одна из причин стрекотания.

Интересно,надо попробовать с натяжителем.А чем это обосновать?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 15:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Tokidoki писал(а):
Сталкивался с этим стрекотанием когда была виста 99 года в сервисе парень подсказал как устранить стрекотание. Я это делал в гараже при полной тишине да-да не смейтесь.
1. На неработающем двигателе ослабляем болты крепления натяжителя придерживая его чтобы его не выдавило пружиной выкручиваем их на несколько витков так чтобы сам натяжителя был свободен и его можно было бы пошевелить.
2. Придерживая натяжитель потихоньку вынимаем его до первого щелчка!!! вот тут и нужна полная тишина после этого закручиваем крепежные болты обратно.
Цепь подтянется на один зуб натяжителя стрекотание должно пройти.

Еще можно снять натяжитель и проверить втулку с отверстием под болт её тоже бывает разбивает вытачивал на токарном станке из плотного диэлектрического материала белого цвета уже не помню как называется- это еще одна из причин стрекотания.



Так ты подробнее можеш описать как ты это делал,игде находиться этот натяжитель цепи.Там же вроде гидронатяжитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 23:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 10
Машина: Toyota Vista
Репутация: 39
Когда я чуть вытащил механизм натяжителя цепи привода ГРМ, храповик перепрыгнул на следующий зуб на плунжере, увеличив свою длину ровно на один зуб.Поставив его обратно цепь натянулась немного больше.

_________________
Toyota Vista 2003г.в. 1ZZ-V50,GPS-Navitel.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 13:10 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Tokidoki писал(а):
Когда я чуть вытащил механизм натяжителя цепи привода ГРМ, храповик перепрыгнул на следующий зуб на плунжере, увеличив свою длину ровно на один зуб.Поставив его обратно цепь натянулась немного больше.

А когда его обратно вставляешь,он все равно становится в то же положение. :lol: Хотя по идее не должен.Фиксатор для того и нужен на плунжере,чтобы держать шток натяжителя в том положении,которое выбрано. И что,цепь не гремит при запуске теперь??

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 11:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 10
Машина: Toyota Vista
Репутация: 39
Храповик мертво должен держать плунжер и назад он уйти не может храповик не даст.

_________________
Toyota Vista 2003г.в. 1ZZ-V50,GPS-Navitel.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 14:43 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
тоже появился какой-то стук при работе...звук идет однозначно со стороны цепи...звук не постоянный, а периодический, периоды разные...как будто металлические шарики стукаются друг о друга..меняли со Slider007 ремень - не помогло...
думаю на цепь, хотя есть вариант с натяжителем ремня(проблема описана в статье http://hottab2000.hotbox.ru/1ZZFE_RINGS.htm )...
начал узнавать, что куда...итак:
замена цепи - стоимость работы примерно 2р...но почитав несколько статей решил, что возможно и сам справлюсь...комплект грм (без звезд и сальников) стоит порядка 4р...из них цепь порядка 2р...теперь вопросы:
1) если менять только цепь, нужно ли снимать крышку блока?...и если да, то наверно прокладку заодно поменять надо?...
2) нужно ли отодвигать генератор?...и, кстати, генератор у нас "натягивается" или нет?...
3) если ли прокладка у крышки грм?....или там просто герметик?...
решил пока так - проверю натяжитель ремня, затем(если не поможет) заменю цепь, затем натяжители и в последнюю очередь звезды(они говорят не особо изнашиваются, пробег 130)...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 16:48 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
MadLord писал(а):
теперь вопросы:
1) если менять только цепь, нужно ли снимать крышку блока?...и если да, то наверно прокладку заодно поменять надо?...
2) нужно ли отодвигать генератор?...и, кстати, генератор у нас "натягивается" или нет?...
3) если ли прокладка у крышки грм?....или там просто герметик?...

1. Крышку не блока, а головки. Снимать надо. Возможно придется поменять прокладку.
2. Генератор вроде по любому надо откручивать. В любом случае его надо отодвигать, т.к он мешаться будет.
3. Прокладки у крышки ГРМ нет. Садится на герметик. Лучше устанавливать вдвоем, т.к. операция сложная. Плохо поставишь, будет масло течь.

Самый главный трабл - придется сливать антифриз. После сборки соответвенно заливать и прокачивать систему. Головняк тот ещё. Возможно придется заменить помпу, если она изношена.

Ну а по мелочи нюансов куча, все и не расскажешь.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 16:57 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
так...прикидываю список, что надо будет купить:
1) цепь
2) прокладку крышки головки
3) герметик
4) антифриз
еще вопросы )) :
1) что еще купить на всякий пожарный?...
2) какой герметик нужен?...Жека вроде про красный говорил...
3) какой и сколько антифриза?...ща поищу статьи про прокачку...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 15:42 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
походу я запутался...
Slider007, вот ты говоришь "Крышку не блока, а головки"...пошел купил прокладку крышки головки...дали деталь за номером 11115-22050...
но судя по фоткам это вроде должна быть крышка клапанов, т.е. нужна прокладка клапанной крышки за кодом 11213-22050...или я опять попутал?...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:31 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
да, точно...я попутал...пошел к мужикам - поменяли...на разницу в цене еще и антифриза взял )))...
ну вроде все взял для замены цепи...осталось выбрать время посвободнее...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 14:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика