* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 09:42 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Tokidoki писал(а):
Сталкивался с этим стрекотанием когда была виста 99 года в сервисе парень подсказал как устранить стрекотание. Я это делал в гараже при полной тишине да-да не смейтесь.
1. На неработающем двигателе ослабляем болты крепления натяжителя придерживая его чтобы его не выдавило пружиной выкручиваем их на несколько витков так чтобы сам натяжителя был свободен и его можно было бы пошевелить.
2. Придерживая натяжитель потихоньку вынимаем его до первого щелчка!!! вот тут и нужна полная тишина после этого закручиваем крепежные болты обратно.
Цепь подтянется на один зуб натяжителя стрекотание должно пройти.

Еще можно снять натяжитель и проверить втулку с отверстием под болт её тоже бывает разбивает вытачивал на токарном станке из плотного диэлектрического материала белого цвета уже не помню как называется- это еще одна из причин стрекотания.

идея хорошая, но вот что интересно, трещотка срабатывает до упора цепи и на этом останавливается. Мы же усилено натягиваем ее на 1 лишний зуб, при этом когда произойдет тот заветный щелчок при вытаскивании натяжителя и установке его обратно, получается что натяжитель уже упирается в цепь и мы усилием при помощи гаек крепления его туда вталкиваем, этим самым и натягивает цепь, вот спрашивается как будет вести себя пере натянутая цепь и звезды, думаю ресурс уменьшится, ибо пере натяжка произойдет, звезды сожрет, а цепь растянется. Я думал о таком варианте, на наждаке сточить край натяжитея примерно на пол зуба и думаю как раз этой длины будет достаточно чтоб при необходимости перескочил зуб ранее чем это потребуется, а то такое впечатление что именно пол зуба не хватает для оптимальной натяжки цепи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Капиталил тут движок на Эстиме гибридной. Перед этим тоже делали другие и натяжитель цепи так и сделали на щелчок ослабили и затянули. В итоге натяжитель попросту заклинил, расклинился только после сильного удара молотком по собачке. А причина брякания оказалась в почти не поступающем к нему масле вследствии неправильно установленного фильтра в масляном канале натяжителя и ВВТИ. Свободный ход у него выбирается давлением масла.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:08 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
Vyatich писал(а):
Капиталил тут движок на Эстиме гибридной. Перед этим тоже делали другие и натяжитель цепи так и сделали на щелчок ослабили и затянули. В итоге натяжитель попросту заклинил, расклинился только после сильного удара молотком по собачке. А причина брякания оказалась в почти не поступающем к нему масле вследствии неправильно установленного фильтра в масляном канале натяжителя и ВВТИ. Свободный ход у него выбирается давлением масла.

как поняли что его заклинило, движок нормально ? я свой снимал и вижу что в нем масло есть и поступает, какой еще фильтр то ? там один в движке и все


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Когда разбирал движок цепь имела слабину, думали вытянуло и не хватает хода натяжителя, а он просто оказался заклиненный, увидели после снятия. Двиг 2AZ и там ниже натяжителя стоит пробка с фильтриком-сеткой и через него масло поступает на натяжитель и муфту ВВТИ, на ZZ не знаю.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:34 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
на нашем моторе нет 100% !!! а заклинило потому что точно на зуб сделали как выше или предположение ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Других причин нет, получилась перетяжка цепи и фиксатор был в перенапряжении.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 00:20 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
вот я сразу и понял что без последствий не обойтись, как быть тогда, смириться с болячками с которыми бес толку бороться ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:07 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Если делать то разбирать все, чистить, и смотреть

На зз есть фильтр сеточка после которой масло идет в систему. Но там установить направильно нельзя.

А при замене цепи еще надо смотреть на звездочки, промерять все. Ну и распредвалы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:36 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
кроме сетки наприеме масленного насоса и самого основного фильтра, на 1зз нет ни чего больше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:40 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Под ввтаем ниже фильтр тонкой очистки так называемый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:48 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
что-то я ничего не видел там, на рисунках в экзисте он есть ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:59 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Есть. Но можешь открыть капот. Увидеть клапан ввтай. А ниже будет виден вкрученный в блок двига болт под шестигранник на 12. Вот его откручиваем и аккуратно вытаскиваем маааленький цилиндрический фильтрик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:01 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
блин надо почистить тада

Добавлено спустя 19 часов 48 минут 56 секунд:
глянул я сегодня, нет там шестигранника, есть только сразу под клапаном головка под обычный ключ, вроде как на 14


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 19:02 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
http://toyota.epcdata.ru/vista/zzv50/29290/engine/1104/

15678a запчасть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ревизия натяжителя цепи ГРМ. Боримся со стрекатанием...
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 19:04 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
понятно, ток там не шестигранник, а просто как болт сделан, завтра выкручу проверю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 04:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика