* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пальцы.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 21:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 81
Тем: 12
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50, 1AZ 2002 год.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет! Вот какой вопрос, как регулируются пальцы на двигателе , чтоб не цокали? и можно самому их отрегулировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 22:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Регулируются методом замены :)

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 12:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 81
Тем: 12
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50, 1AZ 2002 год.
Репутация: 0
Я понял там шайб нету регулировочных? Надо карамысла менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 16:57 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
если на пальцах выработка, то нечем ты уже не отрегалируешь, да и регулированть нечем! тока замена. на форуме есть тема с фотами пальца от 3S-FSE, вот там реальная выработка образуется, без фоты бы не поверил! ...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 17:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
4yBAK писал(а):
Я понял там шайб нету регулировочных? Надо карамысла менять?


А ты не путаешь пальцы с клапанами?

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 20:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 81
Тем: 12
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50, 1AZ 2002 год.
Репутация: 0
А если клапана то что делать? Извиняюся за глупый вопрос я не разбераюся сильно в двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 12:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
4yBAK писал(а):
А если клапана то что делать? Извиняюся за глупый вопрос я не разбераюся сильно в двигателе.
Регулировать путем замены стаканов.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 20:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 81
Тем: 12
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50, 1AZ 2002 год.
Репутация: 0
А это дорогая процедура?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 12:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
4yBAK писал(а):
А это дорогая процедура?

По запчастям - не дорогая. Запчасти копейки стоят.
А вот по работе - полная опа. Сервис очень дорого возьмет.
Могу описать порядок работ, если желаешь.
В кратце: нужно будет замерить зазоры. Потом снять распредвалы, посмотреть номера установленных стаканов. Потом купить нужные стаканы, и заменить.
Т.е. придется два раза снять распредвалы. Один раз - при замере, второй раз - при замене. Ну или один раз, только не ездить, пока не купишь новые стаканы.
Чтобы снять распредвалы, нужно будет снять и "завести" натяжитель цепи. А чтобы до него добраться, нужно сдернуть впускной коллектор. Т.е. снять все навесное. Если не снимешь натяжитель цепи, то он выскочит на полную длинну, и назад не поставишь распредвалы, все равно придется его снимать.
Короче работы очень много. Работа не сложная. Можно и самому все сделать. Просто долго это и муторно.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика