* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 04:42 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vyatich писал(а):
По мануалу это называется: специальная смазка для тормозных механизмов. Так же наносится на места соприкосновения колодок с тормозным щитом(задние барабанные тормоза).


...точнее, на "шишкообразные" выступы на щите.
:) :) :)

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 06:44 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
смазка для супортов имеет свойство удерживать объем при воздействии высокой температуры (не стекать при нагреве как солидол, литол, нигрол, ...) и не смываться водой, что позволяет ей там долго сохраняться, смазывать и предохранять от скрипа пластины. Поэтому желательно использовать именно специальную смазку.

fei5656, смазка твоя возможно и подходит, а шорканье наверное из за деформированного диска. По нему видно, как он частью поверхности трет, это значит пора проточить. Или трет по всей поверхности то не уходят на место колодки, это уже отдельная песня...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 09:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
fei5656 писал(а):
А я вот как раз думаю, что назначение у этой смазки (пусть белой или черной) - не дать пригореть друг к другу пластинкам и колодке, а после - именно для равномерного распределения тепла (или его отводу) от разогретой при торможении колодки через обе пластины на массивный суппорт, и что это как не теплоотвод? Сами покумекайте, ведь в рабочем состоянии все детали (колодка-пластины-суппорт или рамка суппорта) не двигаются относительно друг друга, так? Вот и получается, что это не смазка по назначению слова даже, а паста, даже по названию....
:D :? :?:

Суппорт и вправду массивный, только те детали которые прилигают именно к колодкам и на жимают на них, имеею очень маленькую площадь соприкосновения с колодкой. С одной стороны это кольцо тормозного целиндра, а с другой две довольно узкие "лапки" супорта. Когда хотят отвести тепло делают по другому, вспомни процессор на компе там на проце большая плоская площадка и на радиаторе еще больще и площать контакта большая, а значит и теплоотвод, и прижато там всегда плотно. А в супорте при отпускании тормаза колодки должны немного расходиться, причем обе, и плотного прилигания колодки к диску и колодки к элементам супорта быть не должно. Может у тебя подклинивает супорт, отсюда задевание колодки за диск и соответственно скрип?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 20:38 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Короче, консилиум постановил: "НадА рЭзАт!!!"

Что ж, на выходные раскидаю и разбирусь на месте...
Всем спасибо ограмадное за мнения и советы!!!
:D :D :D

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 05:09 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Так вот, вопрос с длительным "шорканьем" колодок новых за тормозной диск с противным металлическим звуком я сегодня решил, не стал дожидаться выходных. Разобрал суппорт передний и посмотрел.
Смысл в том, что кроме противоскрипных пластин в рамку суппорта вставляются еще прижимные пружины колодок, они так и называются и номер их 47716-32120. Я так понял, что эти пружины никто как и я при смене колодок не меняет, что вполне обоснованно, т.к. они реально не ломаются и не стираются. Но они от температуры наверняка постепенно разгибаются. Внешне они смотрятся так (Рис.2). Как я понял из-за них (точнее, из-за их разгибания со временем) колодки и шоркали о диск. Их назначение поджимать колодки и плотно тем самым фиксировать колодки в рамке суппорта так, чтобы рабочая поверхность колодки была параллельна рабочей поверхности диска. Нажал на тормоз - колодки прижались к торм.диску, отпустил тормоз - колодки отходят от диска и не шоркают по нему, и тем более - не болтаются. Они же получается, не позволяют стираться колодкам криво и не равномерно.
Пластинки №1 (выступы пружины), я так понял, и поджимают (плотно фиксируют) концы колодок, а язычок №2 плотно фиксирует саму пружину в выступе в суппорте. На фото1 видно, как они стоят.

Короче, вывод такой, при каждой замене колодок надо пружину маленько поджимать, она вместе с противоскрипными пластинами не даст колодкам болтаться, скрипеть и НЕравномерно стираться.
:D :D :!:


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 54.48 КБ | Просмотров: 3791 ]
2.JPG
2.JPG [ 152.86 КБ | Просмотров: 3780 ]
3.JPG
3.JPG [ 120.35 КБ | Просмотров: 3786 ]

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Последний раз редактировалось fei5656 07 авг 2010, 20:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 23:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Я вот такой пастой попробовал колодки намазать, скрип пропал, отличная хрень :)


Вложения:
Атискрип тормозов CRC.jpg
Атискрип тормозов CRC.jpg [ 33.99 КБ | Просмотров: 3779 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 10:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Менял вчера передние колодки. Под антискрипные пластины заложил эту смазку.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Так же вытащил и смазал направляющие супортов, смазкой этой же фирмы, похожа на голубую зубную пасту.
И еще по совету fei5656 подогнул прижиные пластнки, пока все нормально скрипа нет.
Кстати неравномерный износ колодок происходит по причине заедания направляющих супорта. Поэтому смазку обязательно проверять и подмазывать при кажной замене колодок, а если пыльники на них порваны обязательно менять.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 16:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Смазку такую?


Вложения:
P1010422.JPG
P1010422.JPG [ 277.56 КБ | Просмотров: 3771 ]

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 00:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
553 писал(а):
Смазку такую?

Да.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять передние колодки самостоятельно?
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 16:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
viewtopic.php?t=991857
смотрите, тут и по передним колодкам кое что есть. не забывайте класть смазку на направляющие суппортов, на сам супорт и под антискрипные пластины если не хотите чтобы колодки скрипели.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять передние колодки самостоятельно?
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 20:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 03:00
Сообщения: 92
Тем: 4
Откуда: г.Стрежевой Томская обл.
Репутация: 4
поставил нишимбовскме колодки вперед и назад, задние почемуто зеленые :)
заморочек по поводу отжима цилиндров не возникло, благо монтажка под рукой была :)))

_________________
VISTA ARDEO 3S-SFE 2000CC 2000г.
PROLOGY MDN-2410 (экран 4", DVD, mp3, DVix и т.д. + Навигация Navitel)
Webasto


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять передние колодки самостоятельно?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
fei5656 спасибо за открытие, новые получается нет смысла покупать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять передние колодки самостоятельно?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 00:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
поставил новые передние колодки,противоскрипные пластины не смазывал)ни чего не скрипит,fei5656 у меня прижимные пластины другие стоят,но принцип тот же)еще поверх колодок в отверстия проволочки ставятся в виде буквы V,с одной стороны справа блин 1 всего была,второй не было с лева обе стояли)

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять передние колодки самостоятельно?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 01:03 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
InBev писал(а):
поставил новые передние колодки,противоскрипные пластины не смазывал)ни чего не скрипит,fei5656 у меня прижимные пластины другие стоят,но принцип тот же)еще поверх колодок в отверстия проволочки ставятся в виде буквы V,с одной стороны справа блин 1 всего была,второй не было с лева обе стояли)

:roll: !
Интересная конструкция, но ненадёжная.
Я такие видел на Ситроенах и Пежо.
Фото есть?
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять передние колодки самостоятельно?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 18:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
в действительности, при качественной замене обычно всегда нужно залезать-проверять-чистить-смазывать направляющие-пыльники поршней, скобы-пластины-пазы в скобе суппорта - в общем работы много, так что качественная замена это далеко не так просто и быстро

ну а если как в автосервисе, то да - тяп-ляп и готово. а потом всё и закисает при таких подходах и не работает нормально


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика