* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор варианта для такси
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 20:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Работаю в такси, решил купить для работы TOYOTA VISTA -седан в 50 -ом кузове, просто очень нравится! Мой вариант был по деньгам с доставкой машины тысяч 250 с работой за авто, не более...
Хотел двиг 1.8 ZZ-FE, передний привод, но получилсь, как всегда...
Нашел машину во Владике, сказали что таких сейчас единицы, и что если я не соглашусь то буду.... В итоге мы имеем Vista 2000г до рейсталинга, с неплохой комплектацией, НО 4WD! и двухлитровым двигателем 3s-fe, пробег указан 150 т. Сейчас терзают сомнения, что я буду делать с этой машиной. Я рассчитывал на расход 9-11 летом, морозы зимой жмут за -40, зимой расход доползет до 15-16, плюс рваные пыльники на четырех приводах в большой мороз, замена одного 1200р и короче...
Можно ли отсоединить кардан для снижения расхода?


Последний раз редактировалось Zula 02 июл 2010, 16:05, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 11
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 18
Зачем отсоединять? всё равно он постоянно на переднем работает, а только при пробуксовке включается задний

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Репутация: 0
shaq писал(а):
Зачем отсоединять? всё равно он постоянно на переднем работает, а только при пробуксовке включается задний


Понятно.
Остается только повышенный расход, интересно насколько?
и стоимость запчастей и обслуживания. Мне сказали, что на вэдовые машины запчасти дороже, чем на переднеприводные, ходовка.
Не лежит у у меня душа к 4wd, может потому что у меня её не было.
Я слышал, что особенно к коробкам с 4wd нужно очень бережно относиться, они на этой машине отличаются в сравнении с одним приводом?
Ну и как факт, летний расход 11-13 сразу не устроит, хотя я езжу аккуратно, не топлю педаль газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 14:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 11
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 18
перейди на газ)))

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 14:22 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
shaq писал(а):
перейди на газ)))

Потеря мощности на 20-25%.100 лошадиных сил для такой машины,не серьезно.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 16:57 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Конечно для такси может это ни чему, но меня Тойота ОПА 4WD (1ZZ) радовала, особенно зимой. Зимой расход 11 л не превышал.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 18:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
Конечно для такси может это ни чему, но меня Тойота ОПА 4WD (1ZZ) радовала, особенно зимой. Зимой расход 11 л не превышал.


У меня кстати, сейчас, на Карине 91 г. двигатель 5а такой же расход 11 зимой, летом 10, даже великоват для неё. 11 это хорошо, меня даже 13 зимой бы устроил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 18:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Репутация: 0
shaq писал(а):
перейди на газ)))


У нас газу нет )
Есть только месторождение)
Расход, конечно, зависит и от бензина, и от состояния двигателя.
В принципе я уже успокоился буду ездить на ней.


Последний раз редактировалось Zula 02 июл 2010, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 00:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
При хорошо отрепетированом двигле вэдовые ардео едят на 1! литр больше, чем ее сестры с D4 :wink:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 09:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
Будешь нормально ухаживать за авто, будет служить верой и правдой, если нет, то гемора будет выше крыши! Виста 50 на много нежнее чем Карина во всех отношениях, подвеску чувствую будешь частенько перебирать, стойки менять, раз таксуешь! Раньше была Карина 95г 5А, проблем не было, максимальный расход зимой с прогревами 10,5литров!

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 09:56 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
с вашего позволения встряну, может развею ваши мутные сомнения....

1. задний редуктор включается при пробуксовке переда, и летом обычно он таскается без дела, а вот зимой очень выручает на наших обледенелых подъемах (а зима у нас долгая), в городе с ним ваще без проблем!
2. вес авто больше чем монопривода на ~100кг, не ощутимо
3. то, что запчасти стоят дороже - это наговаривают любители моноприводов или те кто не пробывал, что это такое! отвечаю, зч стоят столько же!
4. Резинки на приводах будешь менять по пробегу, чем больше бегаешь, тем чаще меняешь...тут без вариантов.
5. Разход: летом по трассе ~8л/100км, по городу ~11-12 с пробками, светофорами, тупниками...гдето кандюк включаешь... Зимой расход оч сильно зависит от прогревов. Эта зима была суровая, за 30 было часто, приходилось прогреваться каждые 2 часа по 10 мин, расход от этого неизбежно ростет и 40литров хватало на 180-200км по городу...все сжерали прогревы, это получается около 18л на сотню...морозы, ничего не поделаешь. если тока вэбасту поставить?!
6. Вэдовая не подойдет тем, кто хочет отжигать на светофорах, рысачить на перегонки, шлифовать и скрепеть резиной перед девочками. Она идет без букса за счет полного привода, а сорвать в букс все 4 колеса дури откровенно говоря маловато, зимой зато отыгрывает свое сполна, оставляя всех перед подъемом или сугробом))
7. В городе мне вполне достаточно просвета (клиренса) нигде не цепляюсь, а если поставить проставки между стойкой и кузовом, ваще красота будет.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 10:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
pavanik_27 писал(а):
с вашего позволения встряну, может развею ваши мутные сомнения....

1. задний редуктор включается при пробуксовке переда, и летом обычно он таскается без дела, а вот зимой очень выручает на наших обледенелых подъемах (а зима у нас долгая), в городе с ним ваще без проблем!
2. вес авто больше чем монопривода на ~100кг, не ощутимо
3. то, что запчасти стоят дороже - это наговаривают любители моноприводов или те кто не пробывал, что это такое! отвечаю, зч стоят столько же!
4. Резинки на приводах будешь менять по пробегу, чем больше бегаешь, тем чаще меняешь...тут без вариантов.
5. Разход: летом по трассе ~8л/100км, по городу ~11-12 с пробками, светофорами, тупниками...гдето кандюк включаешь... Зимой расход оч сильно зависит от прогревов. Эта зима была суровая, за 30 было часто, приходилось прогреваться каждые 2 часа по 10 мин, расход от этого неизбежно ростет и 40литров хватало на 180-200км по городу...все сжерали прогревы, это получается около 18л на сотню...морозы, ничего не поделаешь. если тока вэбасту поставить?!
6. Вэдовая не подойдет тем, кто хочет отжигать на светофорах, рысачить на перегонки, шлифовать и скрепеть резиной перед девочками. Она идет без букса за счет полного привода, а сорвать в букс все 4 колеса дури откровенно говоря маловато, зимой зато отыгрывает свое сполна, оставляя всех перед подъемом или сугробом))
7. В городе мне вполне достаточно просвета (клиренса) нигде не цепляюсь, а если поставить проставки между стойкой и кузовом, ваще красота будет.


Все, никогда не куплю себе 4ВД!
У меня зимой с прогревами, максимум 11,7л на 100км было (не по компу, сам считал), но я не прогреваю каждые 2 часа и ночью тоже не прогреваю... Летом, вообще нюхает а не кушает :)
У меня за всю зиму было только 2 случаю, когда забуксовал, и то был откровенный лед, сдал не много назад и поехал, т.е заняло у меня это секунд 15! При этом катаюсь очень много и не выбираю где лучше, где хуже, еду как быстрее. Я бы взял 4ВД, например чтобы на Тунгуске (Хабаровск), по косам можно было ездить, но там такие машины с псевдо 4ВД (городским так сказать), тут же застревают! На прошлых выходных за 2часа, застряли: 2калдины, карина, Ларго, и ещё какая то... А вот у кого 4ВД с кнопкой ну или дифференциал или как там (не разбираюсь), катаются как по асфальту! Так что спасибо Паша, окончательно убедил, что 4ВД не для меня))) Да и молод я ещё, хочется иногда резиной по скрипеть)))

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 12:02 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
вот молодеж....пошлифовать бы им все, гармоны))))

в движении расход одинаковый, что зимой, что лето! Зимой печка пашет постоянно, а летом окна на распашку или кандюк, да и летом транспорта больше - то на то и выходит по бензу. НО вот ПРОГРЕВЫ, это да...летом 5 мин и поехал, а зимой в январе по 20-25 мин грел до 1го деления, ночью греется...отсюда и расход. Прогревы на любой машине зимой сильно увеличивают расход.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 12:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
pavanik_27 писал(а):
вот молодеж....пошлифовать бы им все, гармоны))))

в движении расход одинаковый, что зимой, что лето! Зимой печка пашет постоянно, а летом окна на распашку или кандюк, да и летом транспорта больше - то на то и выходит по бензу. НО вот ПРОГРЕВЫ, это да...летом 5 мин и поехал, а зимой в январе по 20-25 мин грел до 1го деления, ночью греется...отсюда и расход. Прогревы на любой машине зимой сильно увеличивают расход.


Адреналин)))
Но все же разница в расходе очень большая..

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 17:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Репутация: 0
спасибо за ответы.
С машиной вышел облом, когда грузили в фургон, ударили машину.
Пришлось её продать, что-то стоящее больше не нашел. Как варианты рассматривал корону премио или карину года 99 за 220т, но тоже хорошего ничего не было.
Короче сейчас ищу машину дома. Может, кто подскажет какой вариант висты и короны премио. Хотел конечно висту.


Последний раз редактировалось Zula 02 июл 2010, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика